BMW E30 Logo

Автор Тема: Диагностика импульсного дачика в редукторе  (Прочитано 1923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 02 Июня 2012, 23:02:11 »
Все делал по вот этой инструкции. Спидометр не работает.
https://www.e30club.ru/pages/132-bmw-e30-remont-speedometer.html
Омметр при движении показывает 1.0 и не шевелится. Значит датчику пипец?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диагностика импульсного дачика в редукторе

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 23:49:12 »
Ты его не вытаскивал из редуктора???у меня спидометр засыпал 2 раза с периодичностью гдето в год,спал до 30-40км а потом подрывался и показывал.открутил датчик,почистил его от намагниченной на него металлической стружки с маслом,собрал назад и всё показывает от 0км/ч
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 03 Июня 2012, 00:26:39 »
не вытаскивал еще - завтра попробую
спидометр мертвый вобще
но
до зимы он перестал работать.. потом машина 4 месяца стояла в гараже. спидометр начал работать и работал нормально где-то месяц. теперь опять сдох. не двигается. проводку всю прозвонили - все отлично. датчик, как я понимаю, сдох. но хочу убедиться в этом наверняка перед покупкой нового
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 00:28:20 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 00:47:16 »
тем более сними его и посмотри на состояние его,скорее всего он также как и у меня залип в пыли металлической.снимать его 5 минут даже без ямы.там ломатся помоему и нечему в нём собственно))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 01:12:40 »
завтра попробую - спасибо за совет!
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 00:07:04 »
Датчик достал.
Припал немного черной эмульсией - почистил, поставил назад, проехал - нифига.
Потом разобрал/собрал снова приборку и, о чудо, заработал спидометр! Не знаю, на долго ли и что именно помогло. Я просто достал спидометр с гнезда и накрутил 2 тыс. км. пробега (примерно столько проехал пока не работал спидометр). А, еще поменял показатель температуры ОЖ на другой, потому что на своем я сломал ось, на которую цепляется стрелка.
Короче ппц мистика.
Буквально за неделю до этого я доставал приборку, полностью разбирал, все поотчищал и результата не было.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Июня 2012, 00:11:45 »
Приборку пропаяй!
Скорее всего в ней дело. У товарища после пропайки все глюки исчезли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 00:16:46 »
Да я не могу понять как ее и где пропаять. я в электронных делах этих полный ноль.
Если бы мне кто-то фотку скинул и обвел кружочком что паять, то пропаял бы)
С виду платы идеальные.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 04 Июня 2012, 00:40:27 »
Пайка детальки (ножки) к дорожке. С виду целая, плавишь припой - окисленная ножка. Пропаять все соединения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам