http://www.rtsauto.com/different-bmw-e30s-alpina-hartge-schnitzer/
правда по шницеру инфы мало
Большое спасибо.Самая скромная инфа по Шницеру.С этой инфы находил в инете только фото это же подкапотки.
Странно,есть понятие,что БМВ и Шницер по автоспорту и по тюнингу "не разлей вода",а инфа скудная,почти нету.По Альпине её намного больше.
Интерес связан с тем,что в Японии купил такую машину(седан).Ещё не видел её и фото только снаружи есть.В этом году купил(в Японии) 525(Е34)1995г.в.АКПП,Шницер,машина понравилась и внешне и технически(правда,сильно занижена,конечно Шницером),а тут попалась трёха в Е30(любимый кузов)АКПП.Взял не глядя,пробег 96000км.Единственно разглядел шильды на багажнике S3 и 2,7.Боковых полосок АС-Шницер на трёшке нету,как на 525-ой,вроде вычитал,только на купе клеились(успокоился,ближе к теме).Колёса у обоих машин,конечно Шницер.В описании:М-сиденья(пока не видел),глушитель(видно торчит прямоугольная насадка),подвеска(по фото вроде не занижена),обвес(передний вроде М-техник или эмовский,взади накладка,пороги,спойлер без зазора на краю крышки багажника).Изначально машина была 325-ая.
Проверяли легонько,525-Шницер с АКПП быстрее,чем 525(М50) с МКПП,а 525-ая с М20 с МКПП вообще сливает по полной,что со старта,что с ходу.Под капотом у 525-Шницер изменений нету(у Е30 своя ГБЦ_Шницер должна быть),кроме распорки,разминусовки,и непонятных "хомутов" на шлангах охлаждения,"нулевик" в родном корпусе и расходомер,вроде больше стоит.Глушитель "тихий" без прямотока,мотор вообще шепчет(пробег 127т.км был).В нашем городе ни один М50 так не работает,тихо как японские...
По Е30 мощность на Шницер разную нашёл(2,7л) от 204,205 и 220л.с.Сейчас машина пришла во Владик.При разгрузке в порту обещали фото подкапотки скинуть,в первую очередь хочу знать,какая "башка" стоит.Потом перегон домой...