BMW E30 Logo

Автор Тема: Глюк на М40, нужен совет!  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +13/-8
« : 30 Сентября 2007, 15:24:15 »
Ищу советы, где копать:
на М40В16 возник странный нюанс. Холодная машина стала заводиться немного хуже, когда двигатель прогреется, если его заглушить и постоять минут 10, то при последующей заводке и троганье с места тупит настолько, что аж еле трогается. Так секунд 10-15, потом все ок. Если стоять заглушенным минут 3-5 или более 30 мин, то такого глюка нет.  Появился глюк после того как ездил с немного текущим баком около недели. В рамках ТО вчера было поменяно: бензонасос (гудел), высоковольтные провода, свечи и все фильтры. Проблема осталась. Кто что посоветует, где искать?
любые оригинальные и неоригинальные запчасти! все дешевле, чем в exist
 ищу Е32, Е34, Е36, Е46, Х3 в 1:43 и в 1:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глюк на М40, нужен совет!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 30 Сентября 2007, 15:29:10 »
проверь крышку и бегунок распределителя зажигания. поменяй если изношено, почисти наждачкой если живое. Далее не мешало бы померить компресию.
Масло не хавает?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +13/-8
« Ответ #2 : 30 Сентября 2007, 15:34:04 »
масло особо не хавает, крышку и бегунок посмотрю сегодня. Спасибо за совет!
любые оригинальные и неоригинальные запчасти! все дешевле, чем в exist
 ищу Е32, Е34, Е36, Е46, Х3 в 1:43 и в 1:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 30 Сентября 2007, 15:42:57 »
Кстати, когда менял высоковольтные провода, импульсный датчик на место одел?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +13/-8
« Ответ #4 : 30 Сентября 2007, 15:47:04 »
да, а как его можно не на место одеть?
любые оригинальные и неоригинальные запчасти! все дешевле, чем в exist
 ищу Е32, Е34, Е36, Е46, Х3 в 1:43 и в 1:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 30 Сентября 2007, 15:48:07 »
ну, его можно забыть подрубить :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +13/-8
« Ответ #6 : 30 Сентября 2007, 15:53:09 »
не, не забыл)) так то машина едет нормально, не едет после того как постоит..
любые оригинальные и неоригинальные запчасти! все дешевле, чем в exist
 ищу Е32, Е34, Е36, Е46, Х3 в 1:43 и в 1:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Сентября 2007, 18:58:17 »
не, не забыл)) так то машина едет нормально, не едет после того как постоит..

Как будто у тебя после простоя сильно падает давление в топливной магистрали...
Что за новый бензонасос поставил? Может в нем косяк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Сентября 2007, 19:27:37 »
У меня были похожие симптомы, ток было пофиг какой движок (хол/гор).
Около года так катался никто не мог сказать, что за...
Поехал к Владу (в Тушино), после около часа ковыряний выяснелось, что это мозги и лямбда.
Мозги поменяли лямбду отключили. Терь всё гуд!
Попробуй позаводить её с другими мозгами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Сентября 2007, 20:41:10 »
Может форсунки текут ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +13/-8
« Ответ #10 : 01 Октября 2007, 14:43:43 »
Спасибо всем за советы! Такая проблема была и при старом насосе и при новом, появилась, когда потек бак. Бак заделал, проблема осталась. Сегодня еще раз проверил: после 10 минут стоянки с выключенным горячим движком, трогается еле-еле, 2-3 раза нажатия на газ и сразу оживает. Мозги пока проверить возможности нет, так как нет других. Еще заметил сегодня потрескавшийся сильно шланг (№15): /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwOTAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODkwNjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REM1MDAwODc=  .
Заменил его, проблема осталась. Еще заметил, что трубка 10 ощутимо болтается. Должна ли она так, и как проверить форсунки?
любые оригинальные и неоригинальные запчасти! все дешевле, чем в exist
 ищу Е32, Е34, Е36, Е46, Х3 в 1:43 и в 1:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам