BMW E30 Logo

Автор Тема: Спецом для васда )  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 01 Октября 2007, 00:08:06 »
&mode=related&search=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спецом для васда )

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 10:07:37 »
имхо, многовато для сивика 500лс  :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 01 Октября 2007, 16:51:54 »
тарик помнишь тот белый 485лс цивик что М6 хамман объехал


плачьте...



/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWRsaW5lcnMucnUvdGFsay92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9OTQ3MQ==


1.9л почти 700нМ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 16:58:24 »
а про таких мутантов я тихо помалкиваю, что бы не травмировать психику ))) людей вступивших на путь турбо...


здесь уже не 700лс и не 800...



ЗЫ БМВ может больше ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 07 Октября 2007, 16:54:03 »
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Октября 2007, 19:14:50 »
тарик помнишь тот белый 485лс цивик что М6 хамман объехал


плачьте...



/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWRsaW5lcnMucnUvdGFsay92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9OTQ3MQ==


1.9л почти 700нМ


Зачет! Осталось трансмиссию побороть и можно из 11 выехать лехко.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2007, 19:16:41 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 09 Октября 2007, 18:17:47 »
уже не одну кпп порвали... ша там кулачек уже стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #7 : 09 Октября 2007, 18:21:42 »
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
нет просто на 5500 она выдает полное давление %) дальше буст не поднимают и момент плавно падает... это обычное дело для турбовых моторов с большим бустом...
если буст контролировать электронным буст контроллером то "полку" можно разровнять ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Октября 2007, 21:48:18 »
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
нет просто на 5500 она выдает полное давление %) дальше буст не поднимают и момент плавно падает... это обычное дело для турбовых моторов с большим бустом...
если буст контролировать электронным буст контроллером то "полку" можно разровнять ;)

да то что после получается это поняно давление на 5500 стабилизируется и держится на однй и той же полке а расход воздуха увеличивается за счет скоростного режима, интересна первая половина - горб вниз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 15:08:28 »


Обратите внимание - кулер жидкостный.
То есть все-таки это эффективно?!!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 17 Октября 2007, 08:56:07 »


Обратите внимание - кулер жидкостный.
То есть все-таки это эффективно?!!

да эффективно для 402м. а так это не зависемая система охлаждения со своей электрической помпой и когда она нагреется стоя на месте то ее эффективность падает очень сильно.
даже если ее радиатор с ОЖ стоит самый первый, стоя на месте он нагреется от радиатора мотора и остывать будет дольше чем "фронтальник" тк внутри еще "воде" надо остыть. так мало того под капотом тепло все время и все там будет греться и патрубки и сам корпус водяного куллера и жодкость, это надо очень хорошую вентиляцию подкапотного далать :)

кстати ты нашел там хоть один радиатор ;)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Октября 2007, 09:13:04 »
мне кажеться что куллер там наполняется сухим льдом.... ато в натуре нет радиатора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 17 Октября 2007, 10:11:55 »
мне кажеться что куллер там наполняется сухим льдом.... ато в натуре нет радиатора
))) радиатор есть, он стоит под кртером... приглядись... вон туда толстый шланг армированный идет :)
сухим льдом? хм об этом я не подумал... так он испарится рано или поздно потом... или как ты видишь эту проблему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Октября 2007, 11:22:50 »
ну поскольку это драгстер то на пару заездов хватит... а потом его вытаскивают и другой меняют... а лед до -70 охлаждают... вот и прикинь эффект такого куллера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Октября 2007, 11:23:23 »
увидел радиатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 18 Октября 2007, 17:22:45 »

да эффективно для 402м. а так это не зависемая система охлаждения со своей электрической помпой и когда она нагреется стоя на месте то ее эффективность падает очень сильно.
даже если ее радиатор с ОЖ стоит самый первый, стоя на месте он нагреется от радиатора мотора и остывать будет дольше чем "фронтальник" тк внутри еще "воде" надо остыть. так мало того под капотом тепло все время и все там будет греться и патрубки и сам корпус водяного куллера и жодкость, это надо очень хорошую вентиляцию подкапотного далать :)

кстати ты нашел там хоть один радиатор ;)



ну дак я так и делаю только с радиаторами.
2 штуки от пассата
свой контур(а то и 2)
2 электропомпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам