BMW E30 Logo

Автор Тема: дырка в пыльнике суппорта  (Прочитано 10914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #50 : 13 Марта 2013, 15:34:08 »
В смысле, ты сам поршень купал в ванне с "кротом" и электричеством?
да
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дырка в пыльнике суппорта

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 13 Марта 2013, 15:41:20 »
да

Хром не повредился? Я почитал, что NaOH, который в "кроте", используется для удаления старого хрома с деталей и решил не рисковать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #52 : 13 Марта 2013, 15:46:01 »
не повредился,поршень держал в кроте недолго,но много раз
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #53 : 14 Марта 2013, 00:31:31 »
Искупал поршень по "кротовой" технологии, только вместо крота использовал какой-то отбеливатель с карбонатом натрия (он же - кальцинированная сода). Зеркало поршня на всякий случай заклеивал прозрачным скотчем, хотя, судя по тому, что закругленные края поверхности никак не поменяли свой внешний вид, это необязательно. После купания очистил дремелем с насадкой-щеткой из тонкой стальной проволоки.
Натертость на поршне вручную прошкурил 1600-й шкуркой до тех пор, пока не потерял то место, которое отличалось от остальной поверхности. Поверх протер еще 2500-й. Остались только глубокие риски. Подозреваю, если их убрать, сотрется весь хром.
Высоту поршня промерил вдоль края штангенциркулем - везде одинаково, т.е. в пределах 0,1 мм.
Это я так, хвастаюсь, вдруг кому когда-нибудь пригодится.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 00:34:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 22 Марта 2013, 22:43:01 »
Купил поршень NK. Нда.. надо сказать, фотография на экзисте очень даже соответствовала товару!
Это мне его теперь надо самостоятельно отполировать до блеска, или это шайтан-покрытие, прямо так и ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 25 Марта 2013, 10:38:06 »
Полировать я бы не стал. Но вообще какой-то он странный. Чем-то он покрыт, но непонятно чем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 25 Марта 2013, 16:29:51 »
ставить так. Главное, чтобы манжета работала. А будет она работать по блестящей поверхности, или по неблестящей - не важно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #57 : 24 Сентября 2013, 18:17:18 »
Отчитаюсь про поршни. Старые поизносились до дыр в прямом смысле слова:

При замене выбирал между "купить суппорт от 2108 и разобрать" и "купить новый поршень". Все дело в том, что дешевле получается разобрать суппорт от жигулятора, но куда потом девать цилиндры? Выбросить жалко, а подарить некому. Стал еще раз просматривать поршни. Нашел марку Frenkit. Испания. Прейскурант 316 рублей за штуку, что на целых 15 рублей дешевле суппорта от 2108 (ващще профит!). Заказал, пришло. Очень достойный вариант.
1) Поверхность хромированая.
2) Качество изготовления - на уровне оригинала (внутреннее убеждение, научно доказать не могу)
3) Упаковка - достойная. Пакетик с поршнем заклеен скотчем и сам поршень - в масле. Чтобы не дай бог не заржавел.
4) Самое дешевое предложение по поршням суппорта на экзисте.

« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 18:47:35 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 24 Сентября 2013, 18:42:57 »
Выглядит прилично, хотя не понятна мне такая экономия на тормозах. Это кстати для переда или зада? И если переда то Гирлинг или АТЕ?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 24 Сентября 2013, 19:20:23 »
я поршни NK покупал тож с экзиста,по 600 с копейками вышла штучка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #60 : 24 Сентября 2013, 19:38:07 »
Выглядит прилично, хотя не понятна мне такая экономия на тормозах. Это кстати для переда или зада? И если переда то Гирлинг или АТЕ?
1) В чем заключается "непонятная экономия" (в смысле в ущерб качеству)?
2) Гирлинг, ога!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 24 Сентября 2013, 21:45:32 »
Ну то что выглядит это одно, но реальное качество не известно. А цена стрёмная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 25 Сентября 2013, 11:27:08 »
Витя, ну ладно бы начинающий автолюбитель связывал напрямую цену и качество!
Насчет реального качества - ну что там можно посмотреть?
Качество обработки поверхности? Острых углов и кромок нет. Заусенцев нет. Качество хрома - прекрасное. Овальность штангелем не мерял, да и не нужно это. 
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 11:29:08 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 25 Сентября 2013, 15:27:46 »
Витя, ну ладно бы начинающий автолюбитель связывал напрямую цену и качество!
Насчет реального качества - ну что там можно посмотреть?
Качество обработки поверхности? Острых углов и кромок нет. Заусенцев нет. Качество хрома - прекрасное. Овальность штангелем не мерял, да и не нужно это. 

Я не связываю, но ты понимаешь сам, что дорогое может быть говном и часто таковым и является, а вот совсем дешёвое качественным крайне редко.
Качество материала, толщина хрома, качество его наложения... Много видел запчастей, который выглядят очень хорошо, только дохнут быстро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #64 : 25 Сентября 2013, 16:35:07 »
Ну я ХЗ. У меня такого вообще никогда не было, чтобы деталь мне нравилась, а сдыхала быстро.
о5 же. Что значит дешевое? Это дешевое стоит почти столько же, сколько целый тормозной цилиндр в сборе от жигулей. Всегда надо исходить из стоимости материалов (сырья). Понятное дело, что если китайский смеситель для ванной комнаты стоит 2 доллара, то жить ему недолго. Но если цилиндр в сборе от жигулей стоит 10 долларов, значит поршень в самом хреновом раскладе стоит (по сырью) максимум 50% от всей конструкции. То есть в районе 5 долларов. Умножаем все это на 2 (таможня, интерес продавца) - получаем 10 долларов. Обоснованная цена. Вот за эту обоснованную цену я и покупаю запчасть.
Если бы этот поршень стоил 50 рублей (а я уверен, что предприимчивые китайцы его смогут предложить даже за 30 рублей уже в Москве), то это конечно было бы странно и подозрительно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #65 : 25 Сентября 2013, 16:39:04 »
Frenkit, говорите?.. Интересно, у них и сайт приличный есть, с каталогом, а в нем и пыльники, и направляющие. Правда, не все есть в продаже, но вообще очень интересная находка. Большое спасибо за совет! Жаль, что я уже накупил поршней NK..

Качество, конечно, покажет время. Но вот поршни NK с черной матовой поверхностью меня смущают больше, чем те, которые на фотографии. Хотя на вид они тоже вполне аккуратно сделаны и пока даже тормозят :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 25 Сентября 2013, 17:37:03 »
vitko - ты забываешь про технологию процесса. Килограмм сыромятины и калёной стали тоже стоит почти одинаково. Но вот ошибись в пропорции, в температурных режимах и т.д. и на выходе можно получить кусок Г вместо хорошей детали. Согласен конечно что тормозной поршень не так требователен к качеству, но всё равно. Даже вот простой пример - почему-то 20тилетний оригинальный хром бампер почти не ржавеет за год, а неоригинал внутри весь покрывается ржой. А ведь казалось хром-хромом...

З.Ы. Я не говорю что это обязательно плохо, но всё равно подобные запчасти у меня вызывают опасения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #67 : 25 Сентября 2013, 21:46:24 »
пока речь зашла о поршнях задам вопрос. никак не могу выдавить поршень из цилиндра,компрессором пробывал,к машине прикручивал пробывал,в кроте отмачивал,а WD-шке отмачивал,в растворителе отмачивал,а поршень не хочешь выходить совсем,даже нисколько с места не сдвигается
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 25 Сентября 2013, 21:52:24 »
Видать ему пушной зверёк пришёл. Я выдавливал компрессором для накачки колёс, вылетал аж чуть в стекло на водительской двери не улетел. Тот что не захотел так выходить спокойно выдавил тормозухой через педаль. Если не хочет так выходить, с учётом давления в тормозной системе, думаю он там останется навсегда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #69 : 26 Сентября 2013, 13:43:30 »
Заклиненый поршень можно выдавить только гидравлическим методом. То есть подключить цилиндр к тормозному контуру. Прогнать жидкость, чтобы цилиндр заполнился тормозухой и не было воздуха. Стучать по цилиндру молотком. Не очень сильно, так чтобы не расколоть люминевый цилиндр, но ощутимо. Направление удара - перпендикулярно оси поршня. Удары наносить с разных сторон. При этом перемежать стуки с попыткой выдавить поршень педалью. Давить придется, ессно, со всей силы.
Через некоторое время ржавчина отвалится и поршень начнет понемногу выдвигаться. У меня на тойоте недавно такой попандос был. Что особенно неприятно - цилиндр перебирал в прошлом году. То есть получается, схалтурил при установке пыльника. А вот где схалтурил - я так и не понял.

Отчитаюсь по поршням. При установке сравнил новый поршень и старый. Очень похожи. В частности, технология обработки места, где кончается хром покрытие на боковине и начинается матовое покрытие на днище. Еще раз повторю - очень высокая степень соответствия оригиналу. Что же касается ржавеющих неоригинальных бамперов - так они говно во всех смыслах. Ты его в руки берешь- по нему уже все видно. Качество обработки краев, граней, уголв - посредственное, идентичности с оригинальным нет, места крепления надо дорабатывать напильником. Сделан в китае. Китайский хром - вообще портится за сезон. Не только бампера. Хром на зеркалах уже после первой зимы выглядит грустно. Но вот что самое убийственное - у коллеги на работе за 3 года облезли фирменные хром-шильдики на ифинити. Вот это было по-настоящему странно.
Возвращаясь к поршням Frenkit - это испания, а испанцы традиционно умеют работать с металлом. Так что я как раз не удивляюсь хорошему качеству детали.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:52:41 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 27 Сентября 2013, 10:51:21 »
vitko - схалтурил ты при запихивании поршня. Я так когда передние перебирал аж порвал не только пыльник но и кольцо, поршень с перекосом пошёл. А понял только когда при попытке установки тормозуха потекла. Ну по крайней мере я могу предположить именно такой вариант. Как там на Тавоте устроено не знаю.

На счёт качества бампера не согласен, я устанавливал без всякой проблемы, размеры, качество, толщина - всё достойное, и он даже не ржавел, кроме точки куда прилетел вероятно камень. Но вот косяк - весь покрывался очень быстро ржой на внутренней стороне, тогда как оригинальные боковины почти не изменились.

Видовому соответствию оригиналу я не верю. А вот то что фирма испанская - вот это реально плюс. Ну в общем смотри, если будет косяк, сразу пиши. Я буду через годик-1.5 перебирать свои суппорта. Может махну поршни. Ещё вот думаю что со скобой делать, говорят замена пальцев может не помочь. Купить 1 палец и замерить люфты? Или сразу готовить 12к на скобы?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 27 Сентября 2013, 11:51:16 »
скажу по чеснаку - у меня пальцы выглядят очень небодро. Более того - херовые они. Так вот, еще в 2008 году клинило суппорта из-за непотребного состояния пыльников пальцев. Почистил - поставил новые резинки - заложил смазку (КМК графитка, за давностью лет не помню). С тех пор узел не требует вмешательства (круглогодичная эксплуатация, 5 лет и 55 тыс пробега). При замене колодок, и вот позавчера при замене поршней, проверял. Пальцы перемещаются свободно. вообще никаких подклиниваний, даже намеков. Износ колодок (внешняя/внутренняя и левая/правая сторона) одинаковый. При торможении нет даже минимального увода в сторону. Что и подтверждается измерениями на стенде при прохождении техосмотра.
Исходя из такого опыта трату 12 тыс на замену скоб считаю излишней.
Что касается ржавеющего изнутри бампера - намажь его растстопом, он реально ржу остановит. Просто сейчас он изнутри ржавеет, а через пару лет вылезет на лицевую поверхность. А так - у тебя есть шанс.
На тойоте суппорт устроен чуть-чуть по-другому. Там пыльник прижимается не поршнем, а собственным стопорным кольцом. Единственное, на что могу грешить - плохо расчистил канавку, пыльник не полностью в нее лег и, несмотря на прижатость кольцом, все равно пропускал воду внутрь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 27 Сентября 2013, 13:56:16 »
У меня они графиткой смазаны, кстати она там живёт не очень хорошо. Пыльники и прочее перебрано, но вот незадача - пальцы болтаются, колодки елозят плохо (это правда можно решить зачисткой), и есть некоторая неравномерность износа, при том что суппорта тоже перебраны и диски с колодками новые. Вот и задумался я. Жаль что неоригинальных скоб нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #73 : 27 Сентября 2013, 14:52:27 »
Не мажте направляющие графиткой и прочей неподходящей хренью. Купите bosch 5000000150, стоит копейки и хватит навсегда.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 27 Сентября 2013, 17:19:49 »
Да пох, я вообще оригинал купил, просто надо было срочно смазать... Оригинал так и лежит где-то. Вопрос не в смазке а пальцах и скобе. Меня интересует насколько пальцы больше скобы изнашиваются и менять ли скобы или нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам