Искупал поршень по "кротовой" технологии, только вместо крота использовал какой-то отбеливатель с карбонатом натрия (он же - кальцинированная сода). Зеркало поршня на всякий случай заклеивал прозрачным скотчем, хотя, судя по тому, что закругленные края поверхности никак не поменяли свой внешний вид, это необязательно. После купания очистил дремелем с насадкой-щеткой из тонкой стальной проволоки.
Натертость на поршне вручную прошкурил 1600-й шкуркой до тех пор, пока не потерял то место, которое отличалось от остальной поверхности. Поверх протер еще 2500-й. Остались только глубокие риски. Подозреваю, если их убрать, сотрется весь хром.
Высоту поршня промерил вдоль края штангенциркулем - везде одинаково, т.е. в пределах 0,1 мм.
Это я так, хвастаюсь, вдруг кому когда-нибудь пригодится.