Отличная работа, красота...
не понятно только почему RB? остается мнение что скай где то в душе еще и ты как бы поддерживаешь его. почему не JZ, или м50-м54?
ну и когда все разобрано подумал бы по установки задней балки от е34 чтоб можно было редуктор большой воткнуть с приводами толстыми + получил бы вылет немного больше наружу с 5*120!
а так родные даже пузатые редуктора будут расходником на отжиге
ну наверное ты прав, скай в душе, причем на всегда )) почему Rb? ну я уже писал с самого начала что мотор мне достался не дорого, плюс я знаю все плюсы и минусы, болячки данного мотора. JZ тоже круто, и если рыба будет плохо себя вести, то возможно будет JZ, хотя вообще больше склонен к v8 (это запасные варианты на замену RB) да и хочется чего нить необычного )))
по поводу балки от е34, это хороший вариант. но пока хочется оставить все как есть, откатать один сезон, и там будет видно. есть идеи по вживлению подрамника от ниссана. сейчас с друзьями внедряем в ниссан лаурель, вместо заднего моста, там именно мост! задний подрамник от 32-ого ская. независимая задняя подвеска + редуктора держащии по 500сил. если все получится то уже будет опыт ))
а пока надо хотя бы доделать то что запланировал и поставить ее на свои родные ходовые железки ))
заканчиваю с последними ржавыми элементами, вскрыл задние опоры пружин


заварил боковые ниши в багажнике


сварил площадку для акб, и прихватил на предварительное место крепления


как вариант, это расположения вместо задних сидений. еще есть вариант засунуть его за заднюю распорку, между перегородкой.