Прошло 3 месяца, а толком особо нечего и не сделано. Из за активной подготовки к важному жизненному событию )) весь бюджет идет на другие нужды. Но все же что то я успел сделать.
1. Докрасил внутреннюю часть машины, салон и багажник




2. Далее последовал процесс установки японо мотора



и тут возникло пару проблем, которых буду решать в дальнейшем )) а именно выхлоп! куда бы его пропихнуть )))
Дело в том что когда накинул коллектор с турбиной, то стало очевидным, что выхлоп, так как он расположен с левой стороны, упрется в рулевую рейку...


Так как это уже не жесткий корч, то выхлоп в капот и крыло отпадает, надо как то его умудриться пропихнуть под машину. Есть шанс что его можно будет проложить между блоком и рулевым валом, но пока нет денег на нержавейку что бы это варить... естественно выхлоп буду варить сам.
3. Далее сделал кастом крепления коробки. Подушка осталась родная от японской коробки. Есть фото тока чернового варианта

4. Так же закончил сборку всей подвески и тормозов, в частности задних

Осталось только провести шланги, и тормозные трубки
5. Так же диф занял свое место. перебрал в нем сальники, покрасил. Привода не трогал, тока отмыл их и подкрасил

6. Потом сборка салона, поставил печку, торпеду, родной педальный узел, ковш ))) на этом салон закончился ))))
Печку срастил шлангами с мотором, и различными переходничками



7. Так как я вообще нечего не понимаю в электрике, пришлось пару вечеров покурить мануалы, подоставать некоторых людей )))) Вообщем потихоньку начал вникать что и как, и почистил моторную косу от ненужных проводов. Коса похудела раза в два



Все реле, блоки и т.д. будут делать заного. Вообщем проводка вся будет проложена с нуля. По салону проводки почти не будет, поэтому особых проблем не должно возникнуть.
8. Повесил фары, бампер )) потихоньку машина обрастает


