BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние стаканы?  (Прочитано 8948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 14 Июля 2012, 21:07:19 »
может для начала причину выяснить почему так стаканы ушли?
у моей правый ушел на 3 см, но там морда вся в труху была, площадку аккума и много металла вокруг выпиливал и тогда стакан без особого труда жигулевским домкратом вытянул.
А у донора от удара стакан ушел, причем влево и назад. Такую диагональ домкратом и тем более тупо распоркой врятли вытянешь. Тем более, что там металл не гнилой был.
Более того, нужно снимать крылья и жестко фиксировать передок - в гараже для этого хотя бы стены есть, а как в дворе это сделать?
А чо там выяснять, да гнилья и ржи хватает как без этого, подкрылки гнелые и вареные не один раз, так что в будущем они под замену! Но сейчас машинка нужна для передвижения, поэтому хочу просто убрать развал и поставить распорку до полного ремонта! Для жёсткой фиксации передка хочу собрать раму из труб и швеллеров, посмотрим что получится!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние стаканы?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 16 Июля 2012, 17:46:54 »
А чо там выяснять, да гнилья и ржи хватает как без этого, подкрылки гнелые и вареные не один раз, так что в будущем они под замену! Но сейчас машинка нужна для передвижения, поэтому хочу просто убрать развал и поставить распорку до полного ремонта! Для жёсткой фиксации передка хочу собрать раму из труб и швеллеров, посмотрим что получится!?
тогда что мешает ездить сейчас?) то что резину жрет - дак развал на это ток на 15% влияет, и у каждой 2й тридцатки аналогичный домик сзади, но массовый жор резины вродь не наблюдается)
Я тоже для начала временно подваривал - через месяц все по отлетало. В общем я бы на это время не тратил и задумался нужен ли вообще большой ремонт в дальнейшем.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 16 Июля 2012, 19:16:57 »
я вот тоже про это., если кастор ровный, схождение бы сделать и будет норма, схождение чуть больше в плюс чем написано в данных для е30, даже где то было написано зависимость схождение от развала в градусах, кстати я схождение на своей делал по палке. прощёл где то 12 тыщ.., резину не жрёт.., развал по нитке измерял сравнивал слева и справа..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 17 Июля 2012, 02:09:03 »
Жор резины меня мало беспакоит, проблема в рулёжке на малом ходу и ГАИцы уже косятся, когда спереди смотришь такой вид будто передок на шпагат сел :D Но с другой стороны устойчивость лучше ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 17 Июля 2012, 11:16:16 »
поставь ГУР :)
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 17 Июля 2012, 12:25:56 »
поставь ГУР :)

Ага ;) А лучшеджойстик Плей Стэйшн ;D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 17 Июля 2012, 17:03:30 »
стапель это хорошо, но вытянуть стаканы на 30ки нет проблемы если машина не сидьно была бита в морду, ставь домкоат если есть для рихтовки специальный то им, нет приспосабливай обычный. разжимай первый раз на пол сантиметра больше стаканы потянут крылья только до своего размера такая уж конструкция. машина стоит на колесах после как раздавишь, подними одну сторону и опусти домкратом чтоб колеса сошлись дальше рихтуй видимо поведенные места осмотри лонжероны, где надо привори. не забудь промерять размеры и растяни еще на сантиметр где то больше нужного, так должна стоять дня 2-3. при растяжки 2й раз крылья отойдут, не пугайся как отпустишь станут назад. ну трескот будет как будто машина сейчас развалится.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 17 Июля 2012, 17:12:15 »
P.S. если хочешь сильно замарочется свари раму из швелеров ставишь ее по внутренней части лонжеронов и крепишь к заводским отверстиям на лонжероны спереди за место балки и за место крепления рычага и дави от рамы размеры крепления как в книге по заводским..
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 29 Июля 2012, 15:00:50 »
Жор резины меня мало беспакоит, проблема в рулёжке на малом ходу и ГАИцы уже косятся, когда спереди смотришь такой вид будто передок на шпагат сел :D Но с другой стороны устойчивость лучше ^-^

гайцам скажи, что так и должно быть, типо спорт, все равно никто ниче не знает)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 29 Июля 2012, 22:40:29 »
Ага они только этого и ждут ^-^ у них ща рейды по АВТОхулиганам; а я похулиганить люблю ;) :D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 29 Июля 2012, 22:48:29 »
P.S. если хочешь сильно замарочется свари раму из швелеров ставишь ее по внутренней части лонжеронов и крепишь к заводским отверстиям на лонжероны спереди за место балки и за место крепления рычага и дави от рамы размеры крепления как в книге по заводским..
Спасибо за подсказку дружище, но для этого нужно скидывать двиг а я этого пока делать не хочу! ;)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #36 : 25 Марта 2014, 13:58:05 »
что вообще за бред тут пишут?))))
Вправить стаканы на место это по моему самая простая процедура! 6-8 см это не страшно! и сделать можно самому в гараже.
Вы пишете: Стапель, гидравлика? вы понимаете вообще, о чем говорите и что советуете? Жертвы рихтовщиков)))
Стапель это обычная простая растяжка, на которую ставиться кузов автомобиля ( голый ), разбирать авто полностью из за стаканов глупо да и не имеет смысла! а гидравлика просто выдавливает! можно даже домкратом раздавить!!!
Для того, что бы вправить стаканы на место, потребуется обычная распорка из магазина за 100грн, например у меня от лады десятки! ( переваренная немного и удлиненная ). Затем понадобятся 2 домкрата...
загоняем домкрат под движок и поднимаем, пока колеса не оторвутся от земли. И тогда находим упор под капотом, загоняем туда домкрат и давим с обеих сторон! ( я упирался с правой стороны в ГБЦ и Стакан, а с левой стороны в инжектор!) раздавил, поставил распорку свою и таким образом у меня получилось 100см между стаканами! + еще могу распоркой разжать больше......
То, что 1 стакан пойдет больше, другой меньше не кого не слушайте, Стаканы, что бы вы знали еще могут играть вверх и вниз и страшного в этом нечего нету, все остальное за вас сделает уже развал схождения (грамотный спец, который рассверлит рычаги и сделает регулировку) Извините пожалуйста обьяснять в интернете мне все сложно, я такой человек мне проще на словах в живую... если у кого то есть какие то вопросы звоните расшифрую 050 291 48 13...
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам