BMW E30 Logo

Автор Тема: Термовыключатель-назначение?  (Прочитано 7832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 10 Июля 2012, 16:26:06 »
да забей ты на него, я также искал инфу, писал даже на завод БМВ, был послан...Этот датчик не за что не отвечает и никому не нужен, вот и нет по нему инфы. 
А вот здесь то вы товарищ ошибаетесь..Итак.Раскопал таки!Провод красно-белый приходящий на термовыключатель,-это плюс с главного реле.Коричнево-белый провод с термовыкл. идет на датчик высотной коррекции(на фото)который устанавливался на автомобили для высокогорных стран(как у меня)!А с датчика высотной коррекции второй коричнево-черный провод идет уже на ЭБУ.Соответственно этот термовыключатель нужен т.к. влияет на коррекцию топливной смеси!Тайна раскрыта.. :)
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термовыключатель-назначение?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 10 Июля 2012, 17:28:27 »
Хотел написать что какая-то дополнительная коррекция происходит по этому датчику, но не стал умничать :)
Тайна раскрыта! Молодец)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #27 : 10 Июля 2012, 17:31:17 »
Соответственно этот термовыключатель нужен т.к. влияет на коррекцию топливной смеси!Тайна раскрыта.. :)
ну как бы сразу было сказано что вещь бесполезная. так как что с ним, что без него по факту не меняется ни чего. но ты молодец. эх твою бы энергию да в мирное русло)))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 11 Июля 2012, 09:53:56 »
))))что и требовалось доказать...я знаю одно он НЕ НУЖЕН)))) ...остальное и так знал))) потомучто этот клапан также бесполезное достижение инженеров БМВ и был выкинут при разборе полетов с этим клапаном))) Кстати вопрос на засыпку...ты выяснил как это все работает?))))) Я когда разбирал клапан(я его даже паял, сам клапан) я понял одно, это система мертва просто изначально))) трубка подходит к латунной мембране, которая от разрежения давит на микровыключатель, который ничего не выключает))) ну может и выключает только от него нет толка ВООБЩЕ.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 10:04:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 11 Июля 2012, 11:35:00 »
С этим вопросом мне еще предстоит разобраться...Но есть у меня сомнения в том что инженеры BMW придурки которые не знали куда засунуть совершенно ненужный причиндал..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 11 Июля 2012, 11:53:19 »
 Итак проверил..Датчик высотной коррекции-рабочий!При разряжении на нем,на выходе -0.А при падении разрежения подает на ЭБУ плюс 12.Разбирать не стал так как не вижу смысла.Он работает и принцип его действия понятен..Итак что мы имеем: Датчик высотной коррекции при достижении определенной температуры(благодаря термовыключателю) посылает в ЭБУ сигнал о наличии или отсутствии разряжения во впуске.На основе этого сигнала ЭБУ производит коррекцию топливной смеси.После этого тоже будут утверждать что система изначально мертвая и не работает :)?Другое дело,-что эта система может быть бесполезной на большей части территории России,страна все же не особо высокогорная :) и глобальных перепадов давления,плотности воздуха  не имеющая..Но это не говорит о том что система не работает!
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 12:52:47 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 12 Июля 2012, 11:23:57 »
Причиндал это для Альп разработали...немцы любят там бывать))) он реално нужен для горной местности скорее всего. Честно...я такой человек, что мне наплевать на то работает она или нет и спорить на эту тему больше не буду, я привык так если ЭТО не нужно в моей машине и я понял бесполезность девайса, мне насрать работает он или нет. В моей БМВ его нет уже))) на 323 эту срань уже не ставили, на последующие джетронники, на предыдущей был))) Просто это выяснение бесполезно по сути и никому ничего не даст. Мозги уже шагнули далеко вперед и Джетрон пора отправлять на свалку)))
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 11:28:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 12 Июля 2012, 13:14:29 »
  Мозги уже шагнули далеко вперед и Джетрон пора отправлять на свалку)))
Вместе с е30...
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 19 Июля 2012, 10:31:31 »
экие вы злые
хз как там на м30
если внимательно покурить ETM, оттудова становится ясно, что к примеру на М10 этот термовыключатель оказывает влияние минимум на 2 системмы - регулировки холостого хода и вакуумного опережения - посредством Idle Speed Control Unit и Vacuum Advance Control Unit
по поводу первого - согласно сигнала с этого датчика включается подача питания на прогревочный клапан (на м20 прогревочный клапан греется тосолом, а на м10 - электрикой, как на м30 - хз)
с него же (датчика) берется информация на отключение вакуумного опережения
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 19 Июля 2012, 10:44:41 »
да молодцом тов. М30 что докопался до истины. зато теперь если кто спросит можно ответить что это и зачем оно.
кстати у пользователя м30 мотор м20б20. и с высотным клапаном я помню мы тоже чесали репу долго думал что это и нафиг надо. а потом оказалось что нам оно не надо. но прикольно что система имела место быть и она работает. это просто еще один приятный дотошный момент в копилку е30. у нас на автомобилях до сих пор ни о чем подобном не думают хотя бОльшая часть покупашек классики и теперешних ПРИОР - это друзья южные и горные . конечно имея сегодяшнюю систему питания это может и не требуется вовсе. но факт налицо. иностранные производители думают о мелочах , делают как для себя. а наши... делают как насрано )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 21 Июля 2012, 00:05:35 »
Вместе с е30...
Е30 пока не пора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 21 Июля 2012, 10:02:01 »
Е30 пока не пора.
Отчего же?Ведь она такая же древняя как и Джетрон..Машины шагнули далеко вперед :)!А если серьезно,то считаю L-Jetronic не плохой системой впрыска,особенно в сравнении с впрыском механическим(K,KE и т.д.),карбюраторами..Система крайне надежна,минимум датчиков,ремонтопригодна.Годы,износ конечно вносят свою лепту в "дурную"славу L-Jet.Но при условии исправности нехитрых компонентов,правильной настройки,-L-Jet способен работать без проблем и сбоев долгие годы!Особенно на таком замечательном автомобиле как е30..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 21 Июля 2012, 13:43:47 »
Я конечно не возился с джетом, но судя по всему что мне известно об этой системе, там слабых мест только расходомер (только потому что старше мотрониковских и более изношен), прогревочный клапан (есть варианты ремонта) и трамблёр (тоже можно перебрать). Остальное решается переборкой впуска и настройкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #38 : 21 Июля 2012, 15:07:03 »
да ну! на бмв джетрон просто сказка. у меня был бенц 201 с ке джетрон вот это беда. и они его по моему года до 94 в свои авто пихали. ваг тоже эту хрень любил. да и вообще бмв самая удобная и понятная машина. во всех смыслах.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 30 Июля 2012, 01:21:12 »
Спасибо за ответ!Только интересно почему один термовыключатель срабатывает на 45 градусов,а второй на 70..Неужели немцы поставили совершенно ненужный электрический причиндал на двигатель? :)
45  для блока управления х.х. на последних джетах и первых мотронов.
70 для датчика высотной коррекции.
0 или 5 точно не помню, для авоматического отопителя.

А... ты уже все нашел.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 01:23:26 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам