BMW E30 Logo

Автор Тема: Принцип работы поворотников/аварийки и неисправность  (Прочитано 26882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 16 Июля 2012, 16:31:00 »
Еще раз рекомендую вынуть - вставить разъем С202.
Это тот который под рулём на кочергу что-ли? С него и начну тогда. Надеюсь завтра не будет дождя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принцип работы поворотников/аварийки и неисправность

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 16 Июля 2012, 16:35:13 »
В порог лезть - последнее дело. Я бы вооружился кучей длинных проводков и тестером. Идеи:
- измерить напряжение на плюсовом проводе ламп при включенном поворотнике
- измерить сопротивление между проводом правых поворотников на кнопке аварийки и плюсовым проводом на лампочках (должны быть замкнуты)
- то же, между проводом на "кочерге" и лампочками (должны быть замкнуты)
- между сине-черными проводами на аварийке и кочерге (должны быть замкнуты)
- между всеми этими точками и массой (должно быть сопротивление пары ламп)
- потыкать плюсом с аккмулутяора (желательно - через предохранитель) в разные места черно-синего провода
Ну мне кажется с учётом того, что аварийка работает, то можно обойтись тестом между проводом кочерги и скажем кнопкой аварийки, а так-же между ним же и массой, и тогда поймём замыкание это на массу или обрыв. Или я не прав? Ну и само собой прозвонить кочергу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 16 Июля 2012, 16:47:45 »
У тебя творится какая-то странная фигня. Поэтому кроме обрывов и замыканий может быть вариант "провод позеленел и превратился в резистор".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 16 Июля 2012, 16:48:39 »
Это тот который под рулём на кочергу что-ли? С него и начну тогда. Надеюсь завтра не будет дождя.
ДА, он самый.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 16 Июля 2012, 16:50:33 »
Ну мне кажется с учётом того, что аварийка работает, то можно обойтись тестом между проводом кочерги и скажем кнопкой аварийки, а так-же между ним же и массой, и тогда поймём замыкание это на массу или обрыв. Или я не прав? Ну и само собой прозвонить кочергу.
Прав.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 16 Июля 2012, 16:51:34 »
У тебя творится какая-то странная фигня. Поэтому кроме обрывов и замыканий может быть вариант "провод позеленел и превратился в резистор".
В таком случае, почему аварийка работает правильно?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 16 Июля 2012, 16:55:07 »
В таком случае, почему аварийка работает правильно?
Он наверное имеет в виду именно провод от кочерги до точки 210. хотя по моему он только на разъёме позеленеть так может сурово.

В общем инфу собрал, жду погоды! Ребята, всем огромное спасибо! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 16 Июля 2012, 16:58:36 »
В таком случае, почему аварийка работает правильно?

Не знаю :) Где, по-твоему, должен быть разрыв/замыкание, чтобы наблюдался описываемый эффект?

В общем инфу собрал, жду погоды! Ребята, всем огромное спасибо! :)

Нет, нифига, мы еще неделю будем обсуждать возможные варианты, даже если ты к этому времени уже починишься :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 16 Июля 2012, 17:01:21 »
Ну я понял, что речь идет об этом проводе. Но, развивая мысль, с большей вероятностью он подгниет именно в S210. И вот то, что провод от кочерги до 210 позеленел, а остальные провода в 210 чувствуют себя хорошо мне кажется маловероятным. А учитывая, что в дырах кузова ты так и не признался, то и повода для позеленения нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 16 Июля 2012, 17:03:37 »
Под замыкание (во всех его проявлениях и широте смысла) - вообще никак не подходит. Под обрыв - только провод от кочерги до 210.
Нет, нифига, мы еще неделю будем обсуждать возможные варианты, даже если ты к этому времени уже починишься :)
Вспомнил анекдот:
Хоронят преферансиста - взял шесть взяток на мизере, сердце не выдержало. Два его постоянных партнера стоят у гроба, один другому говорит:
- А если б ты в пичку зашел, на 8 бы посадили.
- И так неплохо вышло...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 16 Июля 2012, 17:15:11 »
А учитывая, что в дырах кузова ты так и не признался, то и повода для позеленения нет.
Ну кузов у меня далеко не самый здоровый, и опосля дождей (которые как раз идут) наблюдается некоторое болото как раз у меня под ногами. Так что увы не могу исключать такой возможности. Правда согласен - тогда бы наверное остальные тоже подгнили бы в этом узле.
Вспомнил анекдот:
Хоронят преферансиста - взял шесть взяток на мизере, сердце не выдержало. Два его постоянных партнера стоят у гроба, один другому говорит:
- А если б ты в пичку зашел, на 8 бы посадили.
- И так неплохо вышло...
;D ;D ;D Эх, давно я пульку не расписывал! ;D ;D ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Июля 2012, 13:29:43 »
Короче вести с полей - кочерга исправна - факт, провод (сине-чёрный) замкнут с соответствующим проводом на кнопке аварийки - факт, реле работает в 2 раза быстрее - факт, замыкание этого провода на массу - факт! Почему работает аварийка - х.з.!  :-\
Где замыкает на массу не известно и от чего это могло произойти за один день тоже не ясно. Проверил под ковром у порога - там конечно ржавое всё, но в районе проводов сухо. Проверил задний фонарь - там воды нету. Проверил провода идущие на перед - тоже сухо, с металла пучки снимал - не помогает. Не знаю даже где искать замыкание это. Или где-то на верху под торпедой что-то подмокло, либо пучок на передний поворотник замкнулся между собой - там скрутка, ибо х.з..
Интересный факт - когда я спустился и включил поворотник для проверки, он включился с задержкой с 1-2 секунды и работал, потом после нескольких таких попыток и включения аварийки перестал включатся даже с задержкой.  :-\

Даже не знаю куда залезть - мне честно не хочется сейчас пересматривать всё и вся в поисках этой фигни. А без поворотника не уютно на перестроении. :(
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 13:33:16 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 17 Июля 2012, 13:50:43 »
Вероятно, пока ты ковырял справа под капотом, ты потревожил провода на правый передний поворотник, и они тебе сделали "козу" во всех смыслах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 17 Июля 2012, 14:13:22 »
Вероятно, пока ты ковырял справа под капотом, ты потревожил провода на правый передний поворотник, и они тебе сделали "козу" во всех смыслах.
Вроде как и задний не работает поворотник. А с передним они параллельно.

Виктор, а провод на массу коротит всегда? Или когда правый поворотник включаешь?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 17 Июля 2012, 14:17:01 »
Ты в районе пл. мужества бываешь?
Мало ли вдруг мимо поедешь, набери 8 952 247 46 двенадцать.
Вместе поковыряем.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 17 Июля 2012, 14:20:34 »
Вероятно, пока ты ковырял справа под капотом, ты потревожил провода на правый передний поворотник, и они тебе сделали "козу" во всех смыслах.
Ну вот я и грешу на скрутку перед разъёмом переднего поворотника. Там получается единственное место где могла коза возникнуть, ибо остальные провода с той стороны в заводской изоленте.
Вроде как и задний не работает поворотник. А с передним они параллельно.

Виктор, а провод на массу коротит всегда? Или когда правый поворотник включаешь?
На массу коротит всегда, даже с отключённой кочергой и кнопкой аварийки. То что он параллельно не имеет значения - ведь коротить там может провод с проводом массы, а масса там постоянная, как и связь этого провода со всеми точками. Ведь судя по схеме все сине-чёрные провода постоянно сходятся в точке 210 и всегда замкнуты между собой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 17 Июля 2012, 14:22:48 »
Ты в районе пл. мужества бываешь?
Бываю, но если я там, то занят по самые уши :(

Ладно, попробую на днях снять разъём с поворотника и раскрутить скрутку - уж очень это сложное место.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 17 Июля 2012, 15:54:23 »
замыкание этого провода на массу - факт! Почему работает аварийка - х.з.!  :-\
Зануда mode on
А ты уверен, что это именно закоротка на массу? Просто смотри, там в параллель висит 2 лампочки суммарным сопротивлением в параллель 3,5 ом. (квадрат напряжения поделить на мощность, где 2 лампочки по 21 Вт = 42 вт: 12*12/42=3,45 ом) Эти 3.5 ом часто являются погрешностью измерения. Также надо учитывать неидеальность проводов. Такую ситуацию очень легко перепутать с настоящей закороткой.
Для того, чтобы разбавить занудность, приведу пример включения противотуманок у GM там от 85 точки реле противотуманок провод идет не сразу на массу, а через нити ближнего света. Хитрая конструкция дает реализацию работы противотуманок только при ближнем свете.
Зануда mode off
Короче, ты перед измерением закоротки на массу лампочки поворотников правого борта вынимал? Если нет, то грош цена твоим измерениям. Ставлю 20 копеек, что мультиметр не показал тебе четкие нули. Потому, что такого не может быть на самом деле. Во всяком случае, я такую ситуацию себе не представляю.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 15:59:37 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 17 Июля 2012, 16:19:32 »
Кстати, у нас новые будоражащие факты:

Интересный факт - когда я спустился и включил поворотник для проверки, он включился с задержкой с 1-2 секунды и работал, потом после нескольких таких попыток и включения аварийки перестал включатся даже с задержкой.  :-\

По-моему, "кочерге" совсем плохо, либо то, что плохо контачило, отвалилось совсем. Предлагаю попробовать включить поворотник не переключателем, а кусочком проволоки замкнуть в его разъеме то, что должно замыкаться при включении переключателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 17 Июля 2012, 16:28:00 »
.. кусочком проволоки замкнуть в его разъеме то, что должно замыкаться при включении переключателя.
Поддерживаю полностью.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 17 Июля 2012, 16:57:39 »
Ту vitko - лампы я не вынимал - забыл про них, но проблема в том, что на противоположной стороне такого эффекта я не заметил. То есть левая рабочая сторона вроде не звонится на массу. Ну по крайней мере я замерял обе цепи в нескольких режимах и заметил что они не симметричны. Кстати разве в режиме прозвонки цепь габаритов пищать вообще должна? Да и тут встаёт вопрос - почему тогда не работает если провод между разъёмом кочерги и кнопкой аварийки звонится?

Ту Абра - кочергу я прозвонил, она звонится с разъёма. Прозванивал несколько раз. Могу конечно в пыльном шкафу найти другую, но сильно сомневаюсь что это поможет. Замкнуть с разъёма не удаётся, без кочерги не работают обе стороны вообще, а с ней туда провод не впихнуть - надо городить что-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 17 Июля 2012, 17:15:03 »
При вставленных лампочках правильная реакция - именно чтобы звонилось на массу. Точнее, давало сопротивление на 4-5 ом больше, чем показывает прибор, когда просто соединяешь щупы в режиме измерения омов. При этом 3-3,5 ома - честное сопротивление лампочек, а 1-1.5 ома - суммарное сопротивление проводов. На то, что прибор пищит, не обращай внимания.
Синий/черный (правая сторона) и синий/красный (левая сторона) должны давать одинаковый эффект "замыкания на землю" при вставленных лампочках. При этом, не важно, в какой точке ты будешь проверять (у кочерги или у кнопки).
Если честно, не могу понять, почему нереализуема идея замыкания проволочкой.
Отключил ты кочергу. у тебя остался разъем с проводами (не в сторону кочерги). Смотришь, куда в нем приходит синий/черный, синий/красный и зеленый/желтый провода.
перемыкаешь зеленый/желтый с синим/красным - начинают моргать поворотники на левой стороне. Пробуешь то же самое для зеленого/желтого и красного/черного провода.
Все это делается именно при отсутствии кочерги...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 17:22:55 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 17 Июля 2012, 17:31:19 »
А я имел в виду - замыкать провода в том месте, где они припаяны на корпус переключателя, либо проволочку втыкать в ту сторону разъема, из которой торчат провода - там клеммы в глубине, но проволочкой обычно доступны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 17 Июля 2012, 17:45:48 »
При вставленных лампочках правильная реакция - именно чтобы звонилось на массу. Точнее, давало сопротивление на 4-5 ом больше, чем показывает прибор, когда просто соединяешь щупы в режиме измерения омов. При этом 3-3,5 ома - честное сопротивление лампочек, а 1-1.5 ома - суммарное сопротивление проводов. На то, что прибор пищит, не обращай внимания.
Ты сам это пробовал? Кучу раз прозванивал проводку не вынимая лампочек, если плюсовой провод на массу не замыкает, тестер показывает бесконечное сопротивление. Седня, если не забуду еще раз проверю. Но, по моему, ты не прав.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 17 Июля 2012, 17:48:40 »
Попробуй прозвонить лампочку. Если у нее бесконечное сопротивление, значит она того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам