Что я пока сделал:
1. Купил новый оригинальный аккумулятор, т.к. автомобиль "поставлялся" с аккумулятором "Зверь"

2. Поменял жидкости:
Масло в двигателе
Охлаждающую жидклсть
Масло в редукторе
Масло в коробке
3. Деинсталлировал сигнализацию
4. Реанимировал центральный замок
5. Поменял си-плату в приборке (не работал тахометр и эконометр)
6. Поменял светильник салона
7. Купил разной химии ликви-моли и смаза все, что можно и нельзя. Обработал крышу специальным средством для тентов. Заказал оригинальный набор БМВ для кабриолетов
8. Намутил темную насадку на выхлопную трубу

В ближайших планах:
а) Поменять банку глушителя (завтра заберу новый оригинал)
б) Поменять тормозную жидкость
в) Заменить ГРМ
г) Продать эти шницеры и поставить альпины (которые надо перекрасить и поставить на них норм. резину)
Вот по ГРМ у меня вопрос: менять ли ролики вместе с самим ремнем или оставить заводские??