BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau  (Прочитано 237303 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1075 : 15 Мая 2013, 18:03:09 »
мне есть на чем погонять. Так что оставьте M и S 50-52-54-62 себе!
Кабер будет собран по ВИНу
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1076 : 15 Мая 2013, 18:14:17 »
офигеть! весьма неожиданно, учитывая общее состояние машины........но хорошо, что хоть мотор не умер где-нибудь на Нюрбургринге или по пути ...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1077 : 15 Мая 2013, 20:22:47 »
это болезнь М40 + усталость металла. однозначно.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1078 : 15 Мая 2013, 23:02:47 »
Не говорите фини. Усталось металла не зависит от его возраста (по крайней мере не 25 лет), а зависит от числа циклов нагружения, если уж на то пошло ..... от того что ему 25 лет, его состояние такое же, как у годовалой машины с тем же пробегом. В моторе нет агрессивных сред, в не работающем состоянии (ок, сера, но ее там не значительно), он не находится непрерывно под напряжением близком к пределу текучести.  А вот пружины клапанов могли потерять немного упругость, клапан чуть завис и ударил по поршню. Да и вообщ, история м40, клапан и 180 кмч - это песня стандартная.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #1079 : 15 Мая 2013, 23:18:00 »
есть целый мотор, со всем-всем за 100$, но надо капиталить, компрессия сильно рознится по цилиндрам, в лс если вдруг будет интересно, лежит просто без дела после свапа, машина приехала на нём своим ходом
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1080 : 15 Мая 2013, 23:33:49 »
мне есть на чем погонять. Так что оставьте M и S 50-52-54-62 себе!
Кабер будет собран по ВИНу
Я, не дожидаясь перитонита, вынул родной м40 с пробегом 40к и положил в дальний угол, полив консервантом. Вместо него вставил м44 не сделав ни одной дырки, не приварив никаких кронштейнов и тп. В случае очередного приступа "фетиша аутентичности", я тупо воткну родной мотор и буду офигевать от заводской комплектности кабера. Так что Дмитрий, настоятельно рекомендую воткнуть хотя бы м42, унылый м40 ты сможешь всегда купить. Либо найти хороший м40, купить его и положить на хранение, а вставить все-таки м42-44. Онанизм по поводу состояния авто, пройдет через пару-тройку лет, захочется банально пользоваться машиной, а не созерцать ее старение в гараже. А уж если и пользоваться, то никак не м40. Все имхо, это мой путь вкратце.
Пс. Мне то же есть на чем и где погонять, но большее удовольствие я получаю только летом и только от кабрика.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1081 : 15 Мая 2013, 23:46:55 »
пост в точку, я тоже не понимаю дроч вокруг ВИНа
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1082 : 16 Мая 2013, 00:03:01 »
Не говорите фини. Усталось металла не зависит от его возраста (по крайней мере не 25 лет), а зависит от числа циклов нагружения, если уж на то пошло ..... от того что ему 25 лет, его состояние такое же, как у годовалой машины с тем же пробегом. В моторе нет агрессивных сред, в не работающем состоянии (ок, сера, но ее там не значительно), он не находится непрерывно под напряжением близком к пределу текучести.  А вот пружины клапанов могли потерять немного упругость, клапан чуть завис и ударил по поршню. Да и вообщ, история м40, клапан и 180 кмч - это песня стандартная.

Согласен. Тоже уже после обрыва прочитал, что клапана зависают и бьются об поршень...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1083 : 16 Мая 2013, 00:09:13 »
пост в точку, я тоже не понимаю дроч вокруг ВИНа

поэтому у тебя корч. Я не понимаю дроч вокруг древнего с62, когда есть куча моторов поинтереснее

Я, не дожидаясь перитонита, вынул родной м40 с пробегом 40к и положил в дальний угол, полив консервантом. Вместо него вставил м44 не сделав ни одной дырки, не приварив никаких кронштейнов и тп. В случае очередного приступа "фетиша аутентичности", я тупо воткну родной мотор и буду офигевать от заводской комплектности кабера. Так что Дмитрий, настоятельно рекомендую воткнуть хотя бы м42, унылый м40 ты сможешь всегда купить. Либо найти хороший м40, купить его и положить на хранение, а вставить все-таки м42-44. Онанизм по поводу состояния авто, пройдет через пару-тройку лет, захочется банально пользоваться машиной, а не созерцать ее старение в гараже. А уж если и пользоваться, то никак не м40. Все имхо, это мой путь вкратце.
Пс. Мне то же есть на чем и где погонять, но большее удовольствие я получаю только летом и только от кабрика.

продай мотор? купишь потом, когда будет приступ аутентичности... :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1084 : 16 Мая 2013, 00:55:04 »
продай мотор? купишь потом, когда будет приступ аутентичности... :)

Я абсолютно разделяю твою тягу к оригиналу, мой м40 - это родной мотор, и он останется "рядом" с кабриком. Если бы была возможность купить через энное количество лет, оригинальный м40 с небольшим пробегом, продал бы свой не задумываясь. Насколько я понял, ситуация в твоём случае не весёлая, и твой родной м40 не восстановить по человечески, поэтому я и предложил вставить болт-он что-то помощнее. Я то же долго сомневался когда затевал свап, но ожидания оправдались на 200%, ничего унылей и скучней м40 нет. И сегодня, когда я подхожу к кабрику с предвкушением очередной поездки, я ни капли не сомневаюсь в правильности решения о свапе. От того что в машине появится мотор помощнее, её состояние не станет хуже. 
Хозяин барин, у каждого своё видение вопроса.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1085 : 16 Мая 2013, 10:18:51 »
Я абсолютно разделяю твою тягу к оригиналу, мой м40 - это родной мотор, и он останется "рядом" с кабриком. Если бы была возможность купить через энное количество лет, оригинальный м40 с небольшим пробегом, продал бы свой не задумываясь. Насколько я понял, ситуация в твоём случае не весёлая, и твой родной м40 не восстановить по человечески, поэтому я и предложил вставить болт-он что-то помощнее. Я то же долго сомневался когда затевал свап, но ожидания оправдались на 200%, ничего унылей и скучней м40 нет. И сегодня, когда я подхожу к кабрику с предвкушением очередной поездки, я ни капли не сомневаюсь в правильности решения о свапе. От того что в машине появится мотор помощнее, её состояние не станет хуже. 
Хозяин барин, у каждого своё видение вопроса.


+1.

Кроме того, какой смысл из принципа покупать и ставить мотор, который снова рванет где-нибудь на 180 км/ч ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1086 : 16 Мая 2013, 10:21:32 »
бессмыссленная дискуссия.
Но можете продолжать :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1087 : 16 Мая 2013, 10:29:42 »
бессмыссленная дискуссия.
Но можете продолжать :)

просто признайся, что нет денег на нормальный мотор)))))))))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1088 : 16 Мая 2013, 10:58:53 »
Цитировать
Да и вообщ, история м40, клапан и 180 кмч - это песня стандартная.
ни разу песни этой не слышал
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1089 : 16 Мая 2013, 11:07:48 »
Федь, такой приступ если у тебя и будет, то или когда м44 кончится и тебя все достанет, или когда мы ездить за рулем уже не сможем от старости)) Да и какая аутентичность? Диски, тормоза, подвеска, мтех... Колхоз, один колхоз!

Дим, что вскрытие показало то?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 11:11:51 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1090 : 16 Мая 2013, 11:23:14 »
Дим, что вскрытие показало то?

писец движку, на предыдущей странице подробнее
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1091 : 16 Мая 2013, 11:30:58 »
просто признайся, что нет денег на нормальный мотор)))))))))

На "нормальный" ушатанный М42 или М44??
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1092 : 16 Мая 2013, 11:31:40 »
Федь, такой приступ если у тебя и будет, то или когда м44 кончится и тебя все достанет, или когда мы ездить за рулем уже не сможем от старости)) Да и какая аутентичность? Диски, тормоза, подвеска, мтех... Колхоз, один колхоз!

Дим, что вскрытие показало то?

Блок, поршневая, голова в помойку...
Клапан пробил поршень, покоцал голову и поцарапал блок.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1093 : 16 Мая 2013, 11:36:40 »
поэтому у тебя корч. Я не понимаю дроч вокруг древнего с62, когда есть куча моторов поинтереснее


ну я думаю если поставить две машины рядом, то разница будет очевидна ;) по поводу с62 согласен, какие моторы будут поинтереснее ? )
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1094 : 16 Мая 2013, 11:43:20 »
так они ж стояли рядом в прошлые выходные! :)
поставь s85 хотя бы.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1095 : 16 Мая 2013, 13:25:39 »
ну и чем свап с85 будет отличаться от с62 ?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1096 : 16 Мая 2013, 13:27:17 »
Начался стеб ))))


каждому свое, поддерживаю Диму, м40 нормальный мотор кататься с удовольствием на кабере его хватит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1097 : 16 Мая 2013, 13:27:40 »
ну и чем свап с85 будет отличаться от с62 ?

Тем что С85 не поедет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1098 : 16 Мая 2013, 13:28:43 »
ну это как бы не факт, с62 тоже не все способны запустить как бэ
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1099 : 16 Мая 2013, 13:32:09 »
скажем так, это проще чем с85 ))) поэтому проекты с с85 можно по пальцам пересчитать. А вообще те кто хочет наваливать ездит на турбо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам