Мне кажется что "корч" с S14 должен быть в кузове реплики м3, кузов лайтвейт, это тебе, Дима.
Например наш товарищ Нодар собрал эстетичный городской корч,
и не смотря на банальный м50 машина очень круто рулится, разгоняется и метет хвостом, поскольку вес у нее менее 900 кг и энерговооруженность у машины на высоте.

Выглядит она также блистательно, что важно для автомобиля выходного дня.
Если ты вложил немало времени и денег жаль будет приложить такую машину, это все таки больше эстетика на мой взгляд, хотя Нодар поспорил бы частично с этим ).
Я бы взял за дальний пример продрайвовскую м3 е30, при весе 1050 кг и мощности атмо s14 в 306 л.с., с шестиступкой гетраг-садев машина выйдет очень бодрой, сочетание тридцаточного шасси и легкого четырехцилинрового мотора подарит столько фана отменного качества что каждая поездка будет восприниматься как праздник.
И потом, можно принимать участие в ретро-ралли и трек днях в ЕС.
Это тоже клево, как дополнительный бонус от владения таким автомобилем. Улыбка в подарок.
Это классная идея и будет очень круто если ты построишь такую машину и выдержишь высокие стандарты подобного строительства.
Запасайся терпением и деньгами.