BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau  (Прочитано 237096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1650 : 16 Декабря 2013, 18:01:59 »
Тоха, девайс апупительный, наверное. Хотя и бессмыссленная трата времени, т.к. в магазине за 3000 можно купить с лучшим звуком и интрерфейсом. Только ты его явно не из экономии делал. Так ведь?
Вот и отнесись к моей идее правильно - у меня есть фетиш по поводу S14 - и все тут. Я еще не знаю, куда его поставлю. Но не в кабер. А может, продастся кабер, купится М3 - и конец этой дискуссии.
Тема с твоим колхозничеством началась тогда, когда ты начал рассуждать, что куда ставить по феншую, а что нет и назвал новый мотор в моем кабере говномотором, хотя распрекрасно знаешь, что он там делает, и для чего только в его ремонт было вложено столько, сколько хватит по меньшей мере на свап М50 2,5 со всеми заменами. Знаешь ведь ответ?
Насчет устройства - идея полюбому не бессмысленная, хотябы потому что аналогов в магазине нет даже не за три тыщи, что подтверждает восемь страниц желающих его купить на форуме ;) И качество звука тут упирается в родные компоненты бмв, а интерфейсы расширяются, что можно будет увидеть во второй версии. Плюс там помимо музыки фич хватает.

Прости что обозвал твой м40 говномотором, но я говорил не именно про твой, а в общем про м40, который не дарит никакого удовольствия, кроме того что просто перемещает машину, что лично для меня является недостаточным если речь идет про баварские ведра) С с14 ситуация, конечно, получше, но идея корча с этим мотором не становится от этого не бессмысленной) Машина для души, просто потому что хочется с14 - да. Потратил кучу времени и денег на реализацию. А через пару месяцев опять хандра, желание продать и т.п., потому что сделал что хотел, а дальше что и профит где? Вот у nevalex'а, например, и профита дофига и куда дальше двигаться понятно. Да, да, да, каждый _очит как хочет)))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1651 : 16 Декабря 2013, 19:06:03 »
и Федин кабрик с M44B21 на дросселях, у которого показатели как у S14B25.
Да ну? Получается m20b25 едет чуть хуже чем s14b25? Вот это новость...
Я за Федей держался. Отставал немного на разгоне, но держался.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #1652 : 16 Декабря 2013, 19:14:23 »
понятие "не едет" - вот это сферический конь в вакууме))))

у любителей светофорных гонок и пончиков понятие одно, у любителей извилистых дорожек и кольца - другое. Да, S14 для драга не годится, но в кольце он бесподобен...

Мне кстати есть с чем сравнить - я катал и твою серую с М50В31 на валах, и Федин кабрик с M44B21 на дросселях, у которого показатели как у S14B25. Федин кабрик действительно "не едет" после серой в плане разгона, но приносит гораздо больше удовольствия от езды по загородным дорожкам в целом! И кстати, Федин строкер с валами и дросселями едет в любом диапазоне оборотов, т.е. очень удобен в повседневе.

насчет характера S14 - он едет с любых оборотов, как и S38, поскольку сделан на его базе. Динамические показатели стоковой М3 очень неплохие - около 7 секунд до сотни и 238 км/ч.

Cаныч ты реально жжёшь ))S14  и тем более s38  верховые атмо моторы  с провальными низами ,это даже дети знают)) у м5 е34  конёк разгона 100-200км/ч, до ста она полный труп
И это, 7 секунд до 100 не плохо было в 1986 году, сейчас 3 сек до 100 не плохо)
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1653 : 16 Декабря 2013, 19:34:42 »
Да ну? Получается m20b25 едет чуть хуже чем s14b25? Вот это новость...
Я за Федей держался. Отставал немного на разгоне, но держался.
по динамике, если сравнивать цифры, м30в34 простор разорвет с14в25. .... но это не повод, м30 например у меня не просто разгонялся до 240, а с разбегу упирался в отческу и дрыгался на ней требуя еще одной передачи ;D . с14в25 может и не очень динамичный, но очень красивый мотор. и в техническом плане и в визуальном.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1654 : 16 Декабря 2013, 20:06:55 »
Да ну? Получается m20b25 едет чуть хуже чем s14b25? Вот это новость...
Я за Федей держался. Отставал немного на разгоне, но держался.

на самом деле при разгоне 325-я не сильно отстает от стоковой М3
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1655 : 16 Декабря 2013, 20:08:05 »
Cаныч ты реально жжёшь ))S14  и тем более s38  верховые атмо моторы  с провальными низами ,это даже дети знают)) у м5 е34  конёк разгона 100-200км/ч, до ста она полный труп
И это, 7 секунд до 100 не плохо было в 1986 году, сейчас 3 сек до 100 не плохо)

это некомпетентность или юношеский максимализм? :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1656 : 16 Декабря 2013, 21:18:18 »
по динамике, если сравнивать цифры, м30в34 простор разорвет с14в25. .... но это не повод, м30 например у меня не просто разгонялся до 240, а с разбегу упирался в отческу и дрыгался на ней требуя еще одной передачи ;D . с14в25 может и не очень динамичный, но очень красивый мотор. и в техническом плане и в визуальном.

Золотые слова. Вот за мысль в последнем предложении я его и хочу
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1657 : 16 Декабря 2013, 21:26:35 »
по динамике, если сравнивать цифры, м30в34 простор разорвет с14в25. .... но это не повод, м30 например у меня не просто разгонялся до 240, а с разбегу упирался в отческу и дрыгался на ней требуя еще одной передачи ;D . с14в25 может и не очень динамичный, но очень красивый мотор. и в техническом плане и в визуальном.
может имел в виду b23?
порвать b25  c 3-я стами лошадьми тяжеловато будет. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1658 : 16 Декабря 2013, 21:30:11 »
может и в23, я не силен в ттх этих моторов, есичесно)) опираюсь на данные саныча, 7 секунд и 238 кмч.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #1659 : 16 Декабря 2013, 21:38:57 »
это некомпетентность или юношеский максимализм? :)
Это реальность,практически все атмо М-моторы ВЕРХОВЫЕ и жить начинают от 4000 оборотов.
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1660 : 16 Декабря 2013, 21:46:41 »
FLEX известный любитель турбо-моторов от АУДИ. Но аппарат у него зачетнейший.
С ним спорить бесполезно на тему атмо vs турбо )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1661 : 16 Декабря 2013, 23:03:46 »
Мне кажется что "корч" с S14 должен быть в кузове реплики м3, кузов лайтвейт, это тебе, Дима.
Например наш товарищ Нодар собрал эстетичный городской корч,



и не смотря на банальный м50 машина очень круто рулится, разгоняется и метет хвостом, поскольку вес у нее менее 900 кг и энерговооруженность у машины на высоте.



Выглядит она также блистательно, что важно для автомобиля выходного дня.
Если ты вложил немало времени и денег жаль будет приложить такую машину, это все таки больше эстетика на мой взгляд, хотя Нодар поспорил бы частично с этим ).
Я бы взял за дальний пример продрайвовскую м3 е30, при весе 1050 кг и мощности атмо s14 в 306 л.с., с шестиступкой гетраг-садев машина выйдет очень бодрой, сочетание тридцаточного шасси и легкого четырехцилинрового мотора подарит столько фана отменного качества что каждая поездка будет восприниматься как праздник.
И потом, можно принимать участие в ретро-ралли и трек днях в ЕС.
Это тоже клево, как дополнительный бонус от владения таким автомобилем. Улыбка в подарок.
Это классная идея и будет очень круто если ты построишь такую машину и выдержишь высокие стандарты подобного строительства.
Запасайся терпением и деньгами.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1662 : 16 Декабря 2013, 23:06:29 »
Мне не нравится его машина. Намудрил с колесами и расширением .... получилось что-то невнятное.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1663 : 16 Декабря 2013, 23:16:02 »
Мне не нравится его машина. Намудрил с колесами и расширением .... получилось что-то невнятное.
Переделывать вроде собирается. На 15' пересаживать будет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1664 : 16 Декабря 2013, 23:26:01 »
Мне не нравится его машина. Намудрил с колесами и расширением .... получилось что-то невнятное.
У него машина постоянно в процессе совершенствования, бодикит и колеса будут меняться. Это, разумеется дело вкуса, нравится или нет, но в живую машина значительно лучше чем на фото, во первых она просто новая, а во вторых очень компактная, фотографии плохо передают масштаб.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1665 : 16 Декабря 2013, 23:33:00 »
Мне кажется что "корч" с S14 должен быть в кузове реплики м3, кузов лайтвейт, это тебе, Дима.
Например наш товарищ Нодар собрал эстетичный городской корч,



и не смотря на банальный м50 машина очень круто рулится, разгоняется и метет хвостом, поскольку вес у нее менее 900 кг и энерговооруженность у машины на высоте.



Выглядит она также блистательно, что важно для автомобиля выходного дня.
Если ты вложил немало времени и денег жаль будет приложить такую машину, это все таки больше эстетика на мой взгляд, хотя Нодар поспорил бы частично с этим ).
Я бы взял за дальний пример продрайвовскую м3 е30, при весе 1050 кг и мощности атмо s14 в 306 л.с., с шестиступкой гетраг-садев машина выйдет очень бодрой, сочетание тридцаточного шасси и легкого четырехцилинрового мотора подарит столько фана отменного качества что каждая поездка будет восприниматься как праздник.
И потом, можно принимать участие в ретро-ралли и трек днях в ЕС.
Это тоже клево, как дополнительный бонус от владения таким автомобилем. Улыбка в подарок.
Это классная идея и будет очень круто если ты построишь такую машину и выдержишь высокие стандарты подобного строительства.
Запасайся терпением и деньгами.


кто нибудь задумывался над истинным значением слова "корч" ? или лишь бы его всовывать куда угодно и абсолютно не к месту ?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1666 : 16 Декабря 2013, 23:38:10 »
кто нибудь задумывался над истинным значением слова "корч" ? или лишь бы его всовывать куда угодно и абсолютно не к месту ?
Я взял слово корч в кавычки. В данном контексте оно у каждого свое, что и послужило толчком к написанию "многа букаф".
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1667 : 16 Декабря 2013, 23:44:08 »
У него машина постоянно в процессе совершенствования, бодикит и колеса будут меняться. Это, разумеется дело вкуса, нравится или нет, но в живую машина значительно лучше чем на фото, во первых она просто новая, а во вторых очень компактная, фотографии плохо передают масштаб.


Совершенствовать нужно) Даже что-то в корне менять.
То, что смотрится живьем лучше - это отмазка.



эта машина тоже на фото, но смотрится на много гармониченее.

Извини Дима, совсем в другую степь ушел ... постараюсь исправится)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1668 : 16 Декабря 2013, 23:47:29 »
Совершенствовать нужно) Даже что-то в корне менять.
То, что смотрится живьем лучше - это отмазка.



эта машина тоже на фото, но смотрится на много гармониченее.

Извини Дима, совсем в другую степь ушел ... постараюсь исправится)

Да и мне эта машина больше нравится, намного больше.
Отмазывать никого не собираюсь, это мое впечатление от данного автомобиля. Он действительно лучше смотрится вживую.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1669 : 16 Декабря 2013, 23:48:03 »
Я взял слово корч в кавычки. В данном контексте оно у каждого свое, что и послужило толчком к написанию "многа букаф".

я не конкретно про ваш пример, это так мысли в слух были. тут 99% писателей не понимают что это слово то на самом деле означает )
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +19/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #1670 : 20 Декабря 2013, 00:06:50 »
я не конкретно про ваш пример, это так мысли в слух были. тут 99% писателей не понимают что это слово то на самом деле означает )
Мне кажется,даже больше...
  • 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1671 : 20 Декабря 2013, 00:11:12 »
Мне кажется,даже больше...
Ты к знатокам себя относишь?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1672 : 20 Декабря 2013, 00:43:16 »
Собрались знатоки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +19/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #1673 : 20 Декабря 2013, 00:55:54 »
Ты к знатокам себя относишь?
Ты как-то агрессивно настроен. На все посты резко реагируешь. Я просто констатировал факт
  • 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1674 : 20 Декабря 2013, 01:09:03 »
Мне нравятся те кто оцеривает ездовые качества с14 по его фото в нете.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам