BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau  (Прочитано 238089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #425 : 22 Октября 2012, 13:19:14 »
Цитировать
секас конечно)) но почему смотрится как будто крышки не в цвет?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #426 : 22 Октября 2012, 13:20:21 »
думаю Дима не захочет распаивать и делать выходы. (про этот способ все прекрасно знают)
ФМ модулятор обсуждали как временна мера, например в дальних поездках.
а в переворачивании касет и старых дисках с картриджами есть свой секс...
ага, тогда и мотрон не надо ставить))) пусть будет полный секас)))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #427 : 22 Октября 2012, 13:23:25 »
про крышки на дисках уже написано выше.
мотроник стоит штатно на всех М40. каждый занимается сексом так как ему нравится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #428 : 22 Октября 2012, 13:32:28 »
секас конечно)) но почему смотрится как будто крышки не в цвет?

Крышки на самом деле в цвет, только окраска них более блестящая, чем на дисках. Но это уже совсем нюансы - так что никаких последствий этого незначительного несовпадения не будет.

Естественно, в кассетах есть свой кайф - поэтому я поставил подкассетники и родную магнитолу.
также есть секс в использовании первых дисковых магнитол (которые штатно на е30 ставились), в которую не просто диск вставляешь, а в картридже
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #429 : 22 Октября 2012, 14:01:33 »
про крышки на дисках уже написано выше.
мотроник стоит штатно на всех М40. каждый занимается сексом так как ему нравится...

да, я тему не сразу асилил)

про мотроник я про м20, ессеснно
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #430 : 22 Октября 2012, 15:11:08 »
ну дисковая тоже из разряда извращений уже, как и кассетная) туда-сюда пихать после каждых 20 песен не айс) заставить играть мп3 родную магнитолу без колхоза и с хорошим качеством совсем не трудно ;)

мне кажется вы тот человек который считает что поменяв езо на е46 стали более "крутым" и пытаетесь объяснить тут какой у вас теперь отличный автомобиль в котором все лучше :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #431 : 22 Октября 2012, 15:58:51 »
мне кажется вы тот человек который считает что поменяв езо на е46 стали более "крутым" и пытаетесь объяснить тут какой у вас теперь отличный автомобиль в котором все лучше :(
к счастью, вам только кажется))) коплю на что-то близкое к ведерку Димы, чтобы к весне пересесть обратно на езо) только не кабер)

я что-то говорил про то, что е46 лучше е30? да я даже не думал на эту тему)) при чем тут источник звука для магнитолы вообще?)))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #432 : 02 Ноября 2012, 22:08:28 »
Готовлюсь к консервации на зиму... Так, ради эксперимента. Можно и не делать ничего, т.к. машина стоит в гараже с температурой +18. Но я решил попробовать. С двигателем ничего делать не буду - решил его заводить просто раз в 2 недели.
Процесс пойдет по описанному ранее в теме Sunday 8 pm.

Консервированными бывают не только разносолы или шпроты в масле. Машины тоже. В первую очередь это относится к коллекционной технике, которая может не пережить прелестей русской зимы «на ходу». Под консервацией подразумевается защита и предотвращение старения в период длительного простоя. Ознакомимся с подробностями этого процесса на примере использования очищающих и защищающих препаратов компании LIQUI MOLY.

 
ДВИГАТЕЛЬ

Перед консервацией необходимо обязательно удалить нагар с клапанов и из камер сгорания двигателя. Дело в том, что под действием консервантов нагары могут набухнуть и препятствовать свободному движению деталей двигателя. При этом разбирать сам двигатель не обязательно — удалить нагар можно и при помощи автохимии.

Первый способ: залить в топливный бак присадку для очистки клапанов и камер сгорания Ventil Sauber (1989) из расчета 250 мл на 60-75 литров топлива и проехать на полученной смеси не менее 50 км.

Второй способ: завести двигатель, отсоединить шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания, опустить шланг в банку с присадкой MTX-Vergaser-Reiniger (1992), поддерживая обороты двигателя, израсходовать половину содержимого банки. Заглушить двигатель и дать ему постоять 10-15 минут, после чего завести мотор и с подгазовками израсходовать остаток содержимого банки. Автомобили с впрысковой системой питания обрабатываются аналогичным способом, подачей присадки через вакуумные шланги в воздушный тракт двигателя.

Примечание: рекомендуется использовать «второй способ» также перед регулировкой клапанов, для устранения отложений на фасках клапанов, что позволяет избежать погрешности регулировки.

Внутренняя консервация двигателя и топливной системы

1. Залить в топливный бак стабилизатор бензина Benzin Stabilizator (5107) из расчета 25 мл на 5 литров топлива и заправить топливный бак бензином полностью. Завести двигатель на 10-15 минут для заполнения системы питания. Заглушить двигатель.

2. Вывернуть свечи. В свечные отверстия распылить препарат Motor Innenkonservierer (1420), в каждое отверстие препарат распыляется в течение 10-15 секунд, одновременно с распылением коленвал необходимо проворачивать либо стартером, либо пусковой рукояткой, не заводя двигатель. По окончании ввернуть свечи на место.

3. Перекрыть доступ воздуха в воздушный фильтр и в глушитель автомобиля (закрыть отверстия полиэтиленовой пленкой).

Наружняя консервация двигателя и моторного отсека. Мойка моторного отсека: двигатель не должен быть горячим. От остановки двигателя до мытья должно пройти 15-20 минут. Обработать двигатель и моторный отсек аэрозолем Motorraum Reiniger (3326), расход препарата — 1-2 баллончика на автомобиль. После нанесения аэрозоли дать подействовать 15-20 минут и смыть струей воды под высоким давлением. Высушить моторный отсек (сжатым воздухом) и обработать спреем для консервации Motor-Versiegelung (3327), расход средства — 1 баллон на автомобиль.

Примечание: по окончании срока хранения автомобиля двигатель и моторный отсек в расконсервации не нуждаются.

 
ХОДОВАЯ И ТРАНСМИССИЯ

Перед консервацией агрегатов трансмиссии и ходовой части их необходимо тщательно вымыть и высушить. Для мытья можно использовать шампуни для кузова автомобиля Auto-Wasch-Shampoo (1966), для замасленных агрегатов использовать очиститель моторного отсека Motorraum Reiniger (3326). Муфты, сальники, сайлентблоки подвески, чехлы шаровых опор и другие детали из резины покрываются силиконовым спреем Silicon Spray (3310), им же обрабатываются штоки амортизаторов, открытые части рулевого демпфера, тормозные диски (колодки следует по возможности развести и закрыть полиэтиленом). Под пыльники доступных тормозных цилиндров тоже следует брызнуть силиконовым аэрозолем.

Примечание: при расконсервации обязательно обезжирить тормозные диски и колодки быстрым очистителем Schnell Reiniger (1900).

Корпусные детали трансмиссии и ходовая часть обрабатываются восковым спреем Wax Coating (3311). При начале эксплуатации удалять покрытие не обязательно, но желательно, так как состав притягивает пыль.

 
ОБЛИЦОВКА, ОБИВКА

Для защиты пластиковых и кожаных деталей интерьера автомобиля от поражения грибком используется обработка бактерицидным составом Klima-Anlagen-Reiniger (аэрозоль — 4087, 1 литр — 4091, 5 литров — 4092). Обработка производится распылением аэрозоля, или состав наносится тряпкой. Тот же состав можно использовать для обработки от грибка сальников, сайлентблоков и уплотнений стекол. Препарат Klima-Anlagen-Reiniger официально одобрен к употреблению на автомобилях VW. После нанесения составу следует дать высохнуть и далее обработать поверхность косметическими составами.

Обработка всех видов кожи, кроме замши и нубука, производится лосьоном Leder-Pflege (1554). Состав очищает, защищает и обеспечивает отличный внешний вид кожаным изделиям. Он одобрен к использованию Mercedes Benz.

Замша, нубук, грубая кожа, тканевые тенты кабриолетов, тканевые чехлы очищаются и защищаются аэрозолем Gewebe-Impragerung (1594).

Пластики и искусственная кожа очищаются и защищаются составом Kunststoff-Tiefen-Pflege (1536).

Вставки из лакированного дерева обрабатываются жидким воском Glanz-Spru..hwachs (1647). Состав распыляется, подсыхает и располировывается байковой салфеткой.

Резиновые уплотнения дверей, накладки педалей и другие резиновые детали салона обрабатываются составом для ухода за резиной Gammi-Pflege (1538).

 
ЭЛЕКТРИКА

Высоковольтные провода и разъемы защищаются от влаги аэрозолем Electronic Spray (3312). Перед обработкой провода должны быть чистыми, разъемы продуваются сжатым воздухом, специально высушивать и удалять воду не требуется. Состав не нуждается в удалении при начале эксплуатации.

Защиту электрических и пластиковых частей автомобиля от повреждений грызунами обеспечит аэрозоль Marder-Schutz-Spray (1515). Обработку рекомендуется повторять один раз в 2-3 недели.

Клеммы аккумулятора обрабатываются смазкой Batterie Pol-Fett (3140), этой же смазкой можно обработать клеммы стартера и другие сильноточные электрические соединения.

Аккумуляторную батарею рекомендуется хранить отдельно от автомобиля в полностью заряженном виде, в прохладном, но не холодном помещении.

 
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Перед консервацией автомобиль необходимо вымыть и высушить. Отлично защищает кузов при хранении и эксплуатации силиконовый полироль Poliren&Wachs (1964), который наносится вручную, а располировывается также вручную или машинкой. Продукт нельзя наносить на разогретый кузов. Его рекомендуется использовать два раза в год.

Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Наружные детали из неокрашенных пластиков обрабатываются цветообогащенными составами Kunststoff «Wie Neu» (1552, 1553) соответственно черного и серого цветов.

 
ШИНЫ И ДИСКИ

Колесные диски необходимо вымыть препаратом Felgen-Reiniger-Spezial (1597). Состав годится для дисков из любых материалов с любыми покрытиями и создает защитную пленку. Шины обрабатываются при вывешенных колесах, то есть консервант наносится и на боковые поверхности шины, и на протекторную часть. При этом используется пена для шин Reifen-Glanz-Schaum (1609). При расконсервации состав не нуждается в удалении. Законсервированный автомобиль следует хранить на подставках или козелках, давление в шинах необходимо снизить до 0,5 бар.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #433 : 02 Ноября 2012, 22:11:45 »
Для этого куплены всякие жидкости:

Benzin Stabilizator (5107)   Стабилизатор бензина   328
Motorraum Reiniger (3326)   Очиститель мотора   267
Motor-Versiegelung (3327)   Консерватор мотора   279
Auto-Wasch-Shampoo (1966)   Шампунь для кузова   нет
Silicon Spray (3310)   Спрей силиконовы   422
Wax Coating (3311)   Спрей для сайленблоков   нет
Leder-Pflege (1554)   Средство для кожи   426
Kunststoff-Tiefen-Pflege (1536)   Средтво для пластика (внут)   583
Batterie Pol-Fett (3140)   Консерватор клемм   234
Poliren&Wachs (1964)   Воск с полиролью   нет
Kunststoff «Wie Neu» (1552)   Средство для пластика (внешнее)   383
Reifen-Glanz-Schaum (1609)   Пена для шин   376

1 - артикул, 2 - что это, 3 - цена.
Где написано "нет" - пока не нашел...



  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #434 : 02 Ноября 2012, 22:22:10 »
Еще надо козлики, чтобы машину с колес поднять. Завтра поеду в АТЦ Москва - смотреть
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #435 : 02 Ноября 2012, 22:33:22 »
я даже читать устал ..... и это все ради 3-4 мес стоянки .... ?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #436 : 02 Ноября 2012, 22:45:43 »
читайте первоисточники, а не те рекламный статейки, которые вы приводите!

http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/06/58/02&lang=RU
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #437 : 02 Ноября 2012, 22:46:37 »
я даже читать устал ..... и это все ради 3-4 мес стоянки .... ?

Ну не 4, а 6 - на кабрике раньше конца апреля на улице делать нечего.
Я сначала тоже подумал - надо ли? - но всмотрись в список - там ничего экстра нет (кроме консерванта двигателя) - все остальное достаточно повседневная химия. Хотя бы раз в год обрабатывать не помешает.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #438 : 02 Ноября 2012, 22:48:44 »
б.......я, как я хочу увидеть твой аппарат в живую, посмотреть, потрогать, "ощупать" . Такой "секас".  :(
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #439 : 02 Ноября 2012, 22:48:50 »
читайте первоисточники, а не те рекламный статейки, которые вы приводите!

http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/06/58/02&lang=RU


0 ценной информации
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #440 : 02 Ноября 2012, 22:49:25 »
б.......я, как я хочу увидеть твой аппарат в живую, посмотреть, потрогать, "ощупать" . Такой "секас".  :(

Будешь в москве вдруг - набери!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #441 : 02 Ноября 2012, 22:51:32 »
Будешь в москве вдруг - набери!
Часто бываю, но в аэропорту, проездом. Со свободным временем меньше 1,5 часа, ёклмн. А так что бы погулять, увы. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #442 : 02 Ноября 2012, 22:52:50 »
Часто бываю, но в аэропорту, проездом. Со свободным временем меньше 1,5 часа, ёклмн. А так что бы погулять, увы.

Я от Домодедово в 20 минутах живу, если что
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #443 : 02 Ноября 2012, 22:53:26 »
Я от Домодедово в 20 минутах живу, если что
взял на заметку.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #444 : 02 Ноября 2012, 22:54:17 »
0 ценной информации

Может, резко написал - но здесь про то, как хранить автомобиль, ане как его подготовить к хранению (с т.з обработки и тому подобное).
Или кому-то неизвестно, что на ручник ставить не надо, или что верх у кабрика надо поднять?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #445 : 02 Ноября 2012, 23:01:27 »
в ТИСе как раз и написано как его хранить (посмотрите заголовок).

лично я в эти выходные м3 буду готовить к зимовке именно по рекомендации из ТИС.
а "стабилизировать топливо", "очищать фаски клапанов" и "распылять в цилиндры" какие-то непонятные жидкости лично я не собираюсь, ибо боюсь тупо получить отрицательный результат всех этих махинаций.

вот скажите мне, ЗАЧЕМ?

2. Вывернуть свечи. В свечные отверстия распылить препарат Motor Innenkonservierer (1420), в каждое отверстие препарат распыляется в течение 10-15 секунд, одновременно с распылением коленвал необходимо проворачивать либо стартером, либо пусковой рукояткой, не заводя двигатель. По окончании ввернуть свечи на место.

смыть масляную пленку и вместо нее нанести на стенки цилиндра какой-то левак из баллончика? вам самому не страшно за итог?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #446 : 02 Ноября 2012, 23:11:32 »
насчет манипуляций с мотором - полностью согласен. их делать как раз не собирался. но по поводу ухода за внешним состоянием - статья про ликви моли вполне себе.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #447 : 02 Ноября 2012, 23:25:03 »
читайте первоисточники, а не те рекламный статейки, которые вы приводите!

http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/06/58/02&lang=RU


оказывается, я сделал почти все по тису. хотя его не читал .... только с колесами сделал так же, как рекомендует ликви моли.

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #448 : 02 Ноября 2012, 23:35:38 »
насчет хранения машины на подставках - вопрос двоякий
с одной стороны - нет нагрузки на пружины (нет вероятности проседания) и нет вероятности деформации покрышек
с другой стороны - подвеска находится в нетипичном для нее состоянии - т.е. изменяются нагрузки на сайлентблоки (особенно в рычагах задней подвески), шаровые, аммортизаторы, опорные аммортизаторов и прочее

я придерживаюсь теории, что подвеска должна находиться в том состоянии, на нахождение в котором она рассчитана при эксплуатации автомобиля. поэтому я подниму давление в шинах и на подставки машину ставить не буду
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #449 : 02 Ноября 2012, 23:54:56 »
можно ее чуть чуть приподнять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам