BMW E30 Logo

Автор Тема: Как поменять рулевые наконечники??  (Прочитано 2625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гошик
  • Гость
« : 05 Октября 2007, 23:44:56 »
Итак возникла проблема: поменял рейку (без ГУР), наконечники уже были вкручены в ней.
Рейку поставили, одели колеса, завели - машина ни с места...
Оказалось, наконечники чуть другой формы, там где шаровая они чуть выше... и низом шаровой трет о колесный диск. Проточило небоьшую канавку.
Пробовали снять наконечники - хз, тяга крутится в рейке вместе с ним.
Вопрос: как быть, и возможно ли поменять отдельно наконечники (если да, то как?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как поменять рулевые наконечники??

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 06 Октября 2007, 09:25:07 »
Можер рейка не от Е30? И почему машина ни с места? На детали, в которую вкручивается наконечник (назовем ее втулка) есть выемки под ключ, и стяжка с болтом, поскольку именно наконечниками регулируют сход... непонятки... нужны фотки...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Октября 2007, 10:14:01 »
берешь сьемник, снимаешь наконечник с "костыля", берешь газовый ключ зажимаешь рулевую тягу,откручиваешь контрагайку на наконечнике а потом выкручиваешь сам наконечник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гошик
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Октября 2007, 13:07:49 »
я может чего-то не опнимаю, но:
1. рейка точно от е30 (встала идеально)
2.Трет там , где наконечник заканчивается (низ шаровой)
3. Когда я пытался снять только наконечники, то сначалая выстучал шаровую из ступица (или как там эта часть называется), потом скрутил болтик и гайку с фиксирующего хомута хомута. а вот дальше - загон... Потому что сколько я не пытался вывернуть наконечник, он либо прокручивается вместе с тягой (палка, которая уходит в рейку), либо вообще ни с места..
Появиласьь мысль, что там может быть обратная резьба?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2007, 14:13:57 »
Вот эта вот "палка"-рулевая тяга,зажми  ее газовым ключем и держи а наконечник крути,или наоборот как тебе удобно,перед этим открути или контрагайку или хомут на тяге,не знаю что у тебя стоит.побрызгай на резьбу WD-40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гошик
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Октября 2007, 14:58:11 »
ок, это я понял. А чем лучше откручивать сам наконечник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2007, 15:06:45 »
возьми еще один газовый ключ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гошик
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2007, 15:15:17 »
Все понял.
Огромное спасибо за дельные советы! Завтра буду менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам