0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...
Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...
Товарищи, имеется купе ПП 1986 года. Досталась с колхозным бампером ВП, под которым ничего. И ...
Коллеги, посоветуйте толковый сервис для полной покраски купе е30 + немного жестянки. Желательно с о...
Не обязательно. Я себе ремонтировал. С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
Столкнулся с такой бедой, машинку на холодную завожу обороты порядка 450 - 520 и надо газом держать пока не нагреется... В мастерской сказали что там стоит "паук" (что то вроде маленького термостата, который при прогреве подает воздух в обход дросельной заслонки... когда тосол ...
Если не ошибаюсь, на M20 он аналогичен ГАЗовскому
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!