BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите решить проблему с ХХ  (Прочитано 1513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha479
  • Гость
« : 06 Октября 2007, 08:01:07 »
Столкнулся с такой бедой, машинку на холодную завожу обороты порядка 450 - 520 и надо газом держать пока не нагреется... В мастерской сказали что там стоит "паук" (что то вроде маленького термостата, который при прогреве подает воздух в обход дросельной заслонки... когда тосол нагревается он перекрывает воздух и обороты выравниваются...) он здох. в питере на разборках брал 3 раза всеумершие... Sad подскажите плиз старый раскачать можно? Или может кокую нить альтернативку подскажите? Заранее спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите решить проблему с ХХ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 10:16:30 »
Не обязательно. Я себе ремонтировал. С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 12:44:46 »
спасибо за совет МISTIK попробую на выходных! о результатах напишу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 14:51:04 »
Столкнулся с такой бедой, машинку на холодную завожу обороты порядка 450 - 520 и надо газом держать пока не нагреется... В мастерской сказали что там стоит "паук" (что то вроде маленького термостата, который при прогреве подает воздух в обход дросельной заслонки... когда тосол ...
Регулятор ХХ называется. Если не ошибаюсь, на M20 он аналогичен ГАЗовскому, в силу этого новый BOSCH стоит что-то порядка 2 т.р. ETK в помощь.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Октября 2007, 15:46:59 »
Если не ошибаюсь, на M20 он аналогичен ГАЗовскому

А по подробней!!!
От куда имеенно?!
Работает?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Октября 2007, 18:47:32 »
Извиняюсь, ГАЗовский (406й мотор, сейчас посмотрел) - аналог РХХ для M50/52/54 стоит 80$
А для M20 - дороже, где-то 150$. Но судя по симптомам имхо именно РХХ. Мож, кто еще что-нибудь посоветует...
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам