BMW E30 Logo

Автор Тема: КПП и редуктор м20в27-->m20b20  (Прочитано 4440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oslik
  • Гость
« : 06 Октября 2007, 14:37:38 »
Начну с начала.У меня стоял м20в27, по некоторым причинам пришлось поставить м20в20motronic, редуктор был 2,79 поставил 3,64 , коробку не менял оставил старую GETRAG но есть ZF, не ставлю ее т.к. нужен длинный кардан.
Вопрос по коробке: есть ли разница между этими коробками стоит ли заморачиваться с заменой?
Вопрос по редуктору:знаю что должен стоять 4,10 у меня стоит 3,64 заметная ли между ними разница в разгоне,может кто пробовал?

P.S.Не ругайтесь сильно если какую глупость написал
« Последнее редактирование: 06 Октября 2007, 15:30:14 от oslik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме КПП и редуктор м20в27-->m20b20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 06 Октября 2007, 15:54:18 »
Сашок ты всё ещё заморачиваешься этим вопросом!? aiaiai Не грузись, тебе же хватает, автомобиля для работы, кстати, что у тебя с расходом? Лучше потрать средства на салон и на твой М20B27, что-бы убрать его дефорвировку(что делать ты знаешь) и соедени его с коробкой и редуктором от 2-х литров, пусть даже редуктор 3,64, тебе понравится, ты знаешь я пробовал на Е-21 diablo
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Октября 2007, 16:02:50 »
да ты знаешь проехался с жулей ,тогда в Одессу показалось что резвее.Рад тебя слышать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Октября 2007, 19:41:14 »
в коробке от 2.0 другие передаточные числа и сцепление меньше + нету датчиков на коробке. м20б27 просто не заведется.

оставляй гетраг. я слышал мнение что они надежнее и всякие з/ч легче найти типа сальников и прочего
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2007, 23:39:22 »
в20 не будет ехать на мозгах в27.... заводиться будет но будет греться.... на в27 фазы другие.... проверено опытным путем...терь по редуктору.... было 2 320 у меня и на обоих редуктора 3,64 (не знаю чё там книжка говорит) но у меня было так...
нормальные скоростя для 2.0....... 1-я 50, 2-я 90, 3- 140... если разница в 10 км в большую сторону то и заморачиваться не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Октября 2007, 12:08:50 »
Саня привет видел тебя в пятницу под сити ... жаль пока  развернулся ты уже уехал..
По твоей проблеме ничего толкового не скажу .. Как едет жулина машина сам сравнивал мне тоже казалось что очень резво набирает несмотря что 2.0! У меня сейчас тоже проблема уже третий редуктор сменил ... и пофиг все на пятой передаче при скорости в 120 на тахометре 4.500 ххх  честно не знаю что делать... Думали коробка от двух литровой но оказалось что нет от 2.5 вот такой вот кавардак блин..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2007, 11:54:32 »
в20 не будет ехать на мозгах в27.... заводиться будет но будет греться.... на в27 фазы другие.... проверено опытным путем...терь по редуктору.... было 2 320 у меня и на обоих редуктора 3,64 (не знаю чё там книжка говорит) но у меня было так...
нормальные скоростя для 2.0....... 1-я 50, 2-я 90, 3- 140... если разница в 10 км в большую сторону то и заморачиваться не стоит.
в20 не будет ехать на мозгах в27.... заводиться будет но будет греться.... на в27 фазы другие.... проверено опытным путем...терь по редуктору.... было 2 320 у меня и на обоих редуктора 3,64 (не знаю чё там книжка говорит) но у меня было так...
нормальные скоростя для 2.0....... 1-я 50, 2-я 90, 3- 140... если разница в 10 км в большую сторону то и заморачиваться не стоит.
м20в20 поставил в сборе(проводка.мозги ,генератор,стартер,выхлопная система и т.д.)машинка ездит уже 2ой месяц,подверится захотел,с народом посоветоваться     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2007, 13:12:12 »
ехать то она будет.... но вопрос в том как...... можно много потерять в динамике.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Октября 2007, 19:32:19 »
ехать то она будет.... но вопрос в том как...... можно много потерять в динамике.....
так вот в этом и суть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Октября 2007, 09:15:37 »
ну тогда еслии ты на 325е трансмисии ездишь то ты в ней потерял..... юзал редуктор от 325е на 2.3 и на 3.5 и везде терялась динамика.... а на 3.5 момент побольше и всё равно так что меняй на 3.47 (поставили на родную 325е коробку) или 3.64 тогда разницу увидишь сразу. мож даже и расход упадет (у меня по крайней мере он упал).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Октября 2007, 00:08:39 »
а чем отличаются маховики от м20б20 и м20б27е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 10 Октября 2007, 00:42:34 »
а чем отличаются маховики от м20б20 и м20б27е
весом и наличием метки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Октября 2007, 00:51:18 »
конструктивно понятно, а а какой для чего лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2007, 09:28:44 »
уже писал..... на в20 маховик тоньше и легче.... на б27 маховик толще тяжелее и с меткой... но есть вариант на в27 поставить от первых 325 м1.1 они тоньше и легче но с меткой.... метка там служит для того чтоб мотор собсно заводился и ехал... потому что там 2 датчика на коробке которые понимают что мотор крутится .... и с какими оборотами... если менять маховик от 2.7 на 2.5 (тот что с меткой) то надо переделать крепление вилочки сцепления..... (проверено на практике)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Октября 2007, 18:54:42 »
уже писал..... на в20 маховик тоньше и легче.... на б27 маховик толще тяжелее и с меткой... но есть вариант на в27 поставить от первых 325 м1.1 они тоньше и легче но с меткой.... метка там служит для того чтоб мотор собсно заводился и ехал... потому что там 2 датчика на коробке которые понимают что мотор крутится .... и с какими оборотами... если менять маховик от 2.7 на 2.5 (тот что с меткой) то надо переделать крепление вилочки сцепления..... (проверено на практике)
да, я когда коробку с м20в27 перекидывална м20в20 сцепление ставил с м20в27 так вот диск не подошел,мешал маховик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Октября 2007, 19:15:59 »
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Октября 2007, 19:20:02 »
Но вот по коробке так никто конкретно и не ответил, есть ли разница в разгоне между ZF и GETRAG?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Октября 2007, 20:02:56 »
числа надо смотреть... передаточные ... и там и там могут быть разные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 10 Октября 2007, 20:23:34 »
конструктивно понятно, а а какой для чего лучше?
чем тяжелее маховик-тем лучше с места стартовать, но медленнее мотор потом раскручивается.
чем легче-то всё наоборот, хреновый старт, но легко крутицца
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 12 Октября 2007, 18:05:57 »
Санёк , что ты хочешь, естевственно, что Жуля разгоняется быстрее, у него редуктор стоит хоть и не много, но короче, у тебя 3,64,  а у него 3,73, вот тебе и разница tease
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам