По-моему, у опеля на том видео в фаре стоит массив светодиодов, каждый из которых может включаться и выключаться отдельно от остальных. Ими, очевидно, управляет исключительно умное устройство, снабженное глазами и способностью "видеть" другие машины. Если машин нет, оно врубает все светодиоды на полную, получается дальний свет. Если перед нами есть машины (попутные или встречные), оно вырубает светодиоды, которые светят в то место, где находится другой автомобиль, и не слепит его водителя. Сами фары влево-вправо при этом могут и не поворачиваться.
У меня была теоретическая идея воткнуть в прожекторную фару вместо стального экрана с "галочкой" или "ступенькой" ЖК-матрицу из проектора, и выводить галочку на нее. Поскольку галочку можно выводить любой формы, то, прибавив к этому камеру и недюжинные мозги, можно в полной мере реализовать описанную выше идею. Но потом я прикинул, что, во-первых, вряд ли ЖК-матрица даст в данном случае достаточный контраст, а во-вторых - она может быстренько сгореть, нагревшись лампой до нереальных температур.
Поэтому вторая идея - натыкать на стальной экранчик кучу-кучу светодиодов, от каждого из которых на дороге будет небольшое пятнышко, и формировать форму пучка света, управляя ими. Но тут загвоздка в том, что натыкать их вплотную как-то нереально (особенно учитывая тот факт, что они будут адово греться), и фара будет светить на дорогу квадратиками. А если поставить их "не в фокусе", то не получится сколько-нибудь четкой световой границы.
Что там внутри опелевских фар, для меня загадка. Судя по всему, вверх-вниз они регулируются традиционным электроприводом, т.е. на холмистой дороге они будут лупить в глаза встречным так же, как обычные фары.