BMW E30 Logo

Автор Тема: горизонтальные карбы инсайд  (Прочитано 18013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sniper-073
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Декабря 2007, 17:34:53 »
То есть ты заявляешь такую цену только потому, что уверен в их работоспособности?
Цена на вторичном рынке определяется не ценой за новую деталь, а спросом на эту деталь...
Если найдется человек, который возьмет за эту цену, то я ему пожму руку! и покручу пальцем у виска  shok yahoo
Если знаешь, где купить такие в нерабочем состоянии за 2т.руб. дай знать пожалуйста! Я себе их поставлю... (Не шучу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горизонтальные карбы инсайд

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 15 Декабря 2007, 02:38:48 »
каков прирост? расход? ну и личные ощущения интересны думаю многим. колись :)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Декабря 2007, 18:59:23 »
Я видел! это два карбюратора Стромберг,на моей Е12 такие были установленны на М10В20 1977 года.
Это стандартный девайс был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #29 : 17 Декабря 2007, 12:12:51 »
да и я на такие нассмотрелся)
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Декабря 2007, 22:08:34 »
Ну чтож можэт подскажите как воздушные трубки подсоединить а ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 17 Декабря 2007, 23:23:14 »
в лихие 90-е была у знакомого е12 в идеале. на заказ пригнали из европы. салон-перфорированная кожа,стеклоподъёмники,коробка автомат. двигло 2,5 со здвоеными карбами. так вот проблема с синхронизацией была. никто в сервисах братся не хотел
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Декабря 2007, 23:42:52 »
На ебее есть фирменный приборчик для регулировки, два вакуумметра в одном корпусе со шкалами рядом....порядка 60 евро :)

Я лета жду, чтобы заняться своими горизонталками.   Только буду делать систему с электробензонасосом. Наконец нашел регулятор давления, который с 6 бар делает 0.35, специально для таких карбов... Еще наборы жиклеров новые надо заказать....И на озоне книжку купил по ним, буржуйскую. Сам буду настраивать  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #33 : 18 Декабря 2007, 02:13:01 »
вакууометр можно взять и однопоточный. просто мерить по очереди)))

так как карбюраторы ставили на м10. то двигатель на е12 не мог быть 2,5 . он был 2.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Декабря 2007, 11:07:17 »
был мотор М30 от Альпины с двумя карбами,НО НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ!!!!!!!! а с двумя карбюраторами "Зенит" 35-40,это возможно тот самый вариант если машина и вправду была забацанна как написанно выше,м30В25 самы распространнёный в те годы был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #35 : 18 Декабря 2007, 11:36:37 »
У  М10 была модификацыя 2.5л и 2.3л , но это очень редкие моторы  . 2.0 л были большэ распростронены  их ещё можно найти!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Декабря 2007, 19:34:32 »
а подтверждение этому есть? ссылки в студию пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #37 : 18 Декабря 2007, 22:17:52 »
ни разу не видел и ничего не слышал о м10 более 2,1...

а то что на картинке, типо 2 карбюратора на 6. так это не е12. это мотор от машины в кузове е9 или е3. мотор был как на седанах так и на купе. к е12 отношения не имеет.

на е12 были только 4-х цилиндровые моторы с 2-мя карбюраторами
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Декабря 2007, 01:57:31 »
2,5 л сам видел , дажэ прокатился ! - зло!  Про 2.3л только слышал что они были гдето в 75х годах , но их такжэ как и 2.5л очень бысро сняли с производства по причине ненадёжности!! ( старики говорят что блоки рвало и колено бысто выходило из строя)     Видимо по этому про них некто и неслышал !
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 02:00:45 от Maksud30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #39 : 19 Декабря 2007, 04:54:01 »
раз вы такие опытные. то на какой машине стоял м10 в25 и какая система питания у него была. расскажите?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Декабря 2007, 11:54:54 »
ни разу не видел и ничего не слышал о м10 более 2,1...

а то что на картинке, типо 2 карбюратора на 6. так это не е12. это мотор от машины в кузове е9 или е3. мотор был как на седанах так и на купе. к е12 отношения не имеет.

на е12 были только 4-х цилиндровые моторы с 2-мя карбюраторами


Ты не прав!!! на е12 ставили мотор М20 который ну никак не 4 цилиндра и мотор м30 уж и подавно!
Е12 была как 525-528-535 а это уже ну совсем не м10 ;)
вот почитайте чтобы глупости не писать.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdndG4ucnUvbW9kZWwvZTEyLnBocA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Декабря 2007, 12:07:33 »


а то что на картинке, типо 2 карбюратора на 6. так это не е12. это мотор от машины в кузове е9 или е3. мотор был как на седанах так и на купе. к е12 отношения не имеет.



Это вообще бред!!! а на Е23 и Е32 тоже другой мотор!?!?!?!
Это мотор М30,ставился почти на все модели короме третей серий,а то что картинка взята с сайта о е9,это ещё не говорит о том что технически е9,е24,е23 и е28 имеют разные моторы!!!
УЧИТЕ МАТ-ЧАСТЬ!!!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #42 : 19 Декабря 2007, 12:26:52 »
ты мож читать научишься? я говорю что на е12 с двумя карбюраторами ставили только м10. остальные моторы не оборудовались синхронизированными карбюраторами.
 мы ведем разговор о системе питания или о моторе?

я сам прекрасно знаю с какого года машины оборудовались м10, м20 и м30 и какие.

 а вот ты по ходу не знаешь какие именно оборудовались системой питания ввиде сдвоенных карбюраторов зенит, стромберг, солекс или вебер

ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #43 : 19 Декабря 2007, 12:31:20 »
был разве что 2,5 и  2,8 на е12 мотор с двумя карбюраторами зенит
машины выпускалась с 1973 года по 77. и в 76 году пару зенитов заменили солексом 4а1. но это никак не м10 . это м30.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 12:33:00 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #44 : 19 Декабря 2007, 12:34:56 »


а то что на картинке, типо 2 карбюратора на 6. так это не е12. это мотор от машины в кузове е9 или е3. мотор был как на седанах так и на купе. к е12 отношения не имеет.



Это вообще бред!!! а на Е23 и Е32 тоже другой мотор!?!?!?!
Это мотор М30,ставился почти на все модели короме третей серий,а то что картинка взята с сайта о е9,это ещё не говорит о том что технически е9,е24,е23 и е28 имеют разные моторы!!!
УЧИТЕ МАТ-ЧАСТЬ!!!!!


  ни кто и не говорит что моторы технически разные. спор о системе питания.  я не прав только в том что на е12 все же ставили на м30 2 зенита. правда всего 3 года.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #45 : 19 Декабря 2007, 21:43:04 »
Да блин! там разговор о том что е12 была в тюнинге,я где то читал что как раз Альпина или Шницер (не помню) пихали вместо одного,два сдвоенных карбюратора зенит (типа тюнинг).

Ладно 23-ий!!! мир?! мы оба маньяки................,просто в основном народ понятия не имеет,что и когда ставили,но кого не послушай,все "специалисты" БМВ ;).

кстати ты в курсе что мотор м10в20 не существует,там код мотора другой,кажется кажется М14,найду выложу.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #46 : 20 Декабря 2007, 00:01:02 »
все кажется и кажется, когда кажется нада перекреститься, а мотор м10в20 был!
был спортивный мотор от Моторспорт - М13 : 1.5л турбо ,ставили на Formula1, и был М12 : 2.0л,ставили на Formula 2, 320i Group 5.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2007, 00:07:22 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #47 : 20 Декабря 2007, 00:04:58 »
в етк мотор м10в20 есть. и не только там. ни разу не встречал названия м14...
S14 есть..  а то что м20 первоначально назывался м60 это факт.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #48 : 20 Декабря 2007, 02:10:49 »
 2.3л и 2.5л выпускались в ограниченой серии для полицэйских машын !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #49 : 20 Декабря 2007, 02:31:36 »
информация какая-нить есть? я слышал что м10в20 со тромбергами были для ментов. а информацию о двигах 2,3 и 2,5 можешь найти? интересен ход поршня и диаметр.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам