BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 1,8 и М10 1,6 ИХ Совместимость??? я в растерянности..  (Прочитано 4518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« : 23 Августа 2012, 10:30:47 »
Мужики, вот такая проблемка)))  я так новичек) Долго хотел себе е30. вот купил 318i (М10) c карбюратором, с норм кузовом 4 дверным, КПП-5, но с трещиной в блоке. разобрали потому что дымить стал. там уже стояла втулка в блоке для продажи (что бы поездила немного). я решил сделать движок. а вот собственно в чем проблема.
Там блок 1,8, голова тоже с 1,8. Замерял цилиндры 89мм. поршня сидят плотно, но в блоке трещина. головка визуально в норме.
Купил почти даром)) М10- 1,6 (диаметр цилиндра 84) с коленвалом, поддоном головкой (распредвал, коромысла и больше ничего), шатуны, КПП-4, редуктор и щуп. вообще покупал блок, остальное мне в нагрузку даром.
Я почему то думал что блоки 1,8 и 1,6 одинаковые . я бы купил и 1,8 но нету рядом пока что.
Вопрос...  можно ли расточить его до 1,8 (с 84мм  до 89мм) что там со стенками будет? или это одинаковые блоки только что с разными диаметрами? Подходит ли ГБЦ с 1,8 на 1,6. не пропадет ли мощность или наоборот возрастет? Да и вообще что у них подходит одинаково между 1,8 и 1,6??  Поделитесь плиз опытом. Заранее спасибо!
P.S в комплекте при покупки бэхи достался набор новых прокладок, новая помпа, ремни, трамблер.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 1,8 и М10 1,6 ИХ Совместимость??? я в растерянности..

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 10:52:36 »
Я точил блок 1,6 до 89 накрыта головой 1,6 карб поршни от 1,8 тоже карб. Ездил примерно год, машинка ездит 4-ый год только как там и что не знаю. Много народу так точили если не изменяет память стенка остается 3мм как на ТАЗике. Коленвалы одинаковые 1,6 и 1,8 шатуны тоже
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 10:55:13 от Jony
»
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Августа 2012, 11:03:11 »
Вот ты прям в точку. прям ответ твой порадовал)))  Я посмотрел на поддон 1,6 и 1,8 они разные по внешней форме, а по креплениям, пока не знаю. А ты голову 1,6 поставил т.к. 1,8 туда не встанет????...а. стоп...как ты поставил на головку 1,6 на поршня 1,8 там же по разному вырезана камера сгорания. это вчера я покупал блок 1,6 продавец меня предупредил и показал что камера у них разная.
а 3мм толщина и на стандартном 1,8?????
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 11:06:25 от internet000
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #3 : 23 Августа 2012, 11:14:17 »
Вот ты прям в точку. прям ответ твой порадовал)))  Я посмотрел на поддон 1,6 и 1,8 они разные по внешней форме, а по креплениям, пока не знаю. А ты голову 1,6 поставил т.к. 1,8 туда не встанет????...а. стоп...как ты поставил на головку 1,6 на поршня 1,8 там же по разному вырезана камера сгорания. это вчера я покупал блок 1,6 продавец меня предупредил и показал что камера у них разная.
а 3мм толщина и на стандартном 1,8?????
Поддоны двух типов цельный и из двух частей оба становятся, голову 1,6 поставил потому что 1,8 не было, примерял 1,8 инжекторную всё становиться и крутиться нормально. То что камера вырезана по разному тут я не силен считал мне один человек как то там сказал ставить можно.
На счёт камер проконсультируйся тут на форуме. Вот плохо что я не знаю как сейчас машинка ездит,  у меня ехала на ура.
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Августа 2012, 11:20:38 »
все ясно. похоже поршня просто превесели на 180 градусов. я об этом сразу не подумал чета. ))
Остался открытым ВОПРОС, подходит ли головка с 1.8 на блок 1,6 если точнуть его до 89мм.
А кто знает какая толщина стены у блока 1,8 (89мм)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #5 : 23 Августа 2012, 11:41:34 »
все ясно. похоже поршня просто превесели на 180 градусов. я об этом сразу не подумал чета. ))
Остался открытым ВОПРОС, подходит ли головка с 1.8 на блок 1,6 если точнуть его до 89мм.
А кто знает какая толщина стены у блока 1,8 (89мм)
Голова подходит себе собирался ставить но не успел! Тем более ты будешь же 1,8 поршни ставить и камеры сгорания правильные получаться как с завода.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 11:43:18 от Jony
»
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Августа 2012, 11:48:44 »
ага. Так и будет. А по толщине 3мм стенки осталось с 1,6 блока. у 1,8 стена тоже 3 мм?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #7 : 23 Августа 2012, 11:54:16 »
ага. Так и будет. А по толщине 3мм стенки осталось с 1,6 блока. у 1,8 стена тоже 3 мм?
какая у 1,8 я не знаю,(вроде как кто то замерял на 1,8 6мм это не точно.) знаю что на жигулях 3мм с завода.(всё же ездиют.) А на моём движке ещё и январь стоял машинка пуляла дай бог, и всё нормально. Я понял к чему ты клониш, что блоки одтнаковы только 1,8 более расточен, это не так блоки разной отливки где-то в инете читал
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Августа 2012, 11:56:47 »
ну да я про это и имел введу.. ок спасибо за помощь..... кстати у меня карбюратор. инжектор сняли, проводка вроде осталась, но там говорят дорого его ремонтировать
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 23 Августа 2012, 12:59:09 »
Если голова карбюраторная, то она одинаковая на 1,6 и 1,8. Там даже есть метка 1,6/2 - 1,8/2.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Августа 2012, 13:14:03 »
у меня головка 1,8. была инжекторная, там как то переделали и ща стоит карбюратор с ВАЗ09... бывший хозяин сказал там все норм, жеклеры,бензонасос и тд...со слов
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #11 : 23 Августа 2012, 13:42:36 »
у меня головка 1,8. была инжекторная, там как то переделали и ща стоит карбюратор с ВАЗ09... бывший хозяин сказал там все норм, жеклеры,бензонасос и тд...со слов
Отличия карбовой головы от инжекторной в размере клапанов,и впускных отверстиях и на инжекторной отсутствует место под установку бензонасоса так так на инжекторе он электрический.
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #12 : 23 Августа 2012, 13:45:25 »
ну да я про это и имел введу.. ок спасибо за помощь..... кстати у меня карбюратор. инжектор сняли, проводка вроде осталась, но там говорят дорого его ремонтировать
На М10 джет ремонтировать и устанавливать дорого и не рентабильно а вот январь это весчь. один раз вложешся и горе знать не будеш. к тому же вся установка расписана вдоль и поперёк ничего изобретать не надо.
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Августа 2012, 13:55:37 »
хм.... январь?? это ты про компьютер январь? а форсунки, дросель итд бэховский остается?   мне объяснили про какой то датчик, то ли кислорода то ли еще какой то...не знаю точно- вот он не реально дорого стоит.. или все это мифы? Вообще подскажи мне где подробно описана установка инжектора?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #14 : 23 Августа 2012, 14:09:45 »
хм.... январь?? это ты про компьютер январь? а форсунки, дросель итд бэховский остается?   мне объяснили про какой то датчик, то ли кислорода то ли еще какой то...не знаю точно- вот он не реально дорого стоит.. или все это мифы? Вообще подскажи мне где подробно описана установка инжектора?

да это про него дроссель я ставил от нивы шевроле помоему но вроде там можно и БМВ дроссель оставить но нужно городить в регулятором холопства хода, можно фильтр родной пригородить . А так вобще я взял коллектор от BMW и топливную рампу, трубку охлаждения от инжекторной и водяной тройник возле коллектора.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,2619.30.html
тут конкретно описание http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
так называемый датчик кислорода (лямда зонд) его можно и не ставить а так как в основном всё идёт от ваз двенашки цена не очень большая можно поставить и бош саратов он дешевле.
Если что проконсультирую.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 14:16:12 от Jony
»
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Августа 2012, 14:41:36 »
Спасибо бро. Я как соберусь ставить, (это где то около зимы). я тебе позвоню. Скинь в личку номерок плиз.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 16:42:32 »
Дай бог чтоб не лопнул блок. ...через 20 мин поеду отдавать на расточку 1,6 блок с 84мм, до 89мм...
Кто то мб знает сколько точно толщина стенки блока у М10 1,8?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 09:05:59 »
Короче отдал я блок 1,6(диаметр цилиндра 82мм) на проточку и шлифовку. Мастер матерился и сказал, что бы больше с такими теориями не приходил :-))) в понедельник/вторник мне его отдадут 1,8(89мм).если там реально 3мм  (со слов Jony), то опасаться нечего. Попрошу, что бы померяли и сказали толщину стены (отпишусь). Поршня Оказались на удивление целенькие. Правда ВОТ КОЛЕНВАЛ ПОХОЖЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА. НА ВКЛАДЫШАХ НАПИСАННО 050. И они ппц какие толстые, еще и коленвал с задирами. Я точно не знаю, до скольки колнвал точится, мб и до 0,75(( . НО У меня на блоке с 1,6 стоит Нооовенькиий коленвал с ноовенькими вкладышами)) (я очень рад). где то мельком читал, что колено у них абсолютно одинаковые. вкладыши на шатунах тож норм....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 09:13:04 »
Мужики а между распредвалами разница с 1,6 и с 1,8 есть какая нить?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #19 : 24 Августа 2012, 09:47:54 »
нздумай поршни наоборот ставить
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 24 Августа 2012, 09:59:26 »
один раз вложешся и горе знать не будеш.
это как то не про BMW и не про е30 темболее )))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 24 Августа 2012, 10:15:24 »
нздумай поршни наоборот ставить
да я пошутил)) я знаю)) Это не моя история. У меня Ипрошня и Голова 1,8. У меня только вопрос в блоке- он у меня 1,6(вот точу до 1,8). И вопрос в коленвале и в распредвале -разница между 1,6 и 1,8
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #22 : 26 Августа 2012, 09:19:02 »
да я пошутил)) я знаю)) Это не моя история. У меня Ипрошня и Голова 1,8. У меня только вопрос в блоке- он у меня 1,6(вот точу до 1,8). И вопрос в коленвале и в распредвале -разница между 1,6 и 1,8
Коленвалы одинаковые!!! А почему ты пишешь что расточили с 82мм до 89 ведь на 1.6 84мм, ОШИБСЯ ИЛИ ТАК И ЕСТЬ. Хотя так быть не может.
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 26 Августа 2012, 13:45:48 »
Коленвалы одинаковые!!! А почему ты пишешь что расточили с 82мм до 89 ведь на 1.6 84мм, ОШИБСЯ ИЛИ ТАК И ЕСТЬ. Хотя так быть не может.
я ошибся  ... с 84 до 89.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Тимашевск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 16 Октября 2012, 08:25:12 »
НУ ВОТ. Даю небольшой отчет по их совместимости. РАСТОЧКА НЕ УДАЛАСЬ!!! когда я решил точить с 1,6 до 1,8, меня убедили что уже так кто то делал и все прошло гуд. Я точнул и у меня на последнем выскабливании образовалась раковина. Все дело  в том, что может быть и расточка удалась бы. Действительно должно было остаться 3мм с расточенного блока 1,6 до 1,8. с завода 1,8 толщина стены 6мм. НО блок то старый... внутри он ржавеет. В итоге при расточке образовалась коричневая раковина. В остальном Коленвалы, шатуны подходят. вот так.....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам