Давление может утекать:
- через обратный клапан насоса (не наш случай)
- через негерметичности топливной магистрали (пожароопасно)
- через капающие форсунки
- через неисправный РДТ - при работе двигателя он может держать давление как положено, но немного "подтекать" при выключенном насосе
Возможно, дело вовсе не в подаче топлива. Это легко проверить: перед утренним запуском двигателя на пару секунд включить бензонасос перемычкой.
У меня тоже такое было, но причну я так и не нашел. То ли оно самоустранилось, то ли я привык. Одно из моих предположений было - неисправность датчика на свечном проводе. Типа, мозг ждет сигнала с этого датчика два первых оборота коленвала, а потом думает "буду работать без датчика" и заводится. У меня провод датчика был натурально перетерт о шкив помпы, я его паял, восстанавливал экран и изоляцию.