BMW E30 Logo

Автор Тема: Затрудненный запуск двигателя (м20б20, мотроник), нужна помощь  (Прочитано 3397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Родина Деда Мороза
  • Возраст:42
« : 25 Августа 2012, 12:51:04 »
Заводится после 5-10сек. вращением стартера((( Очень редкий случай с пол оборота...в осттальном мотор работает хорошо... Прошу совета
  • BMW 320 E30 купе ,двигатель M20B20, 1989г.р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Затрудненный запуск двигателя (м20б20, мотроник), нужна помощь

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Августа 2012, 14:01:18 »
бензанасос,давление уходит, была такая же ситуация,не держал давление  с утра заводилась хорошо в течение дня нет.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 25 Августа 2012, 14:08:46 »
Ну и чтобы новый не покупать проверь давление,может рдт умер,хотя не раз слышал что они вечные:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Родина Деда Мороза
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 25 Августа 2012, 14:54:48 »
Ну и чтобы новый не покупать проверь давление,может рдт умер,хотя не раз слышал что они вечные:)

давление в норме, накачивает сразу....и вопрос какое должно быть остаточное давление после того как заглушил..и сколько времени? насоса 2штуки 1новый работают одинакого(((
  • BMW 320 E30 купе ,двигатель M20B20, 1989г.р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Августа 2012, 15:35:08 »
Давление может утекать:
- через обратный клапан насоса (не наш случай)
- через негерметичности топливной магистрали (пожароопасно)
- через капающие форсунки
- через неисправный РДТ - при работе двигателя он может держать давление как положено, но немного "подтекать" при выключенном насосе

Возможно, дело вовсе не в подаче топлива. Это легко проверить: перед утренним запуском двигателя на пару секунд включить бензонасос перемычкой.
У меня тоже такое было, но причну я так и не нашел. То ли оно самоустранилось, то ли я привык. Одно из  моих предположений было - неисправность датчика на свечном проводе. Типа, мозг ждет сигнала с этого датчика два первых оборота коленвала, а потом думает "буду работать без датчика" и заводится. У меня провод датчика был натурально перетерт о шкив помпы, я его паял, восстанавливал экран и изоляцию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 25 Августа 2012, 15:50:30 »
Про датчик импульсный нечего сказать не могу, машина как с ним так и без него отлично заводится,если только у него не перетерт дпкв,и периодически он может отходит от шкива давая автору заводится как он писал такое бывает,но машина бы глохла в течение дня, Давление топлива точно незнаю сколько должно быть в не рабочем моторе,но держаться оно должно там очень долгое время.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 25 Августа 2012, 15:58:54 »
через негерметичности топливной магистрали (пожароопасно) Было дело лопнул шланг подачи и загорелся правая ниша под бочком омывателя и радиатор, и огнетушителя с собой не было:( Хорошо ехал на природу отдыхать в машине было пиво:) им ее и потушил,сгорел только блои ксинона и пластмасски регулировании фар! так что лучше иметь огнетушитель!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Родина Деда Мороза
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 26 Августа 2012, 10:39:31 »

Спасибо! Провода ВВ новые и датчик соответсвенно....склоняюсь больше к РДТ...буду проверять)
  • BMW 320 E30 купе ,двигатель M20B20, 1989г.р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 26 Августа 2012, 15:47:53 »
У меня такие же симптомы после замены топливного фильтра.
Поставил  Knecht, как всегда. Возможно, палево какое-то попалось.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Родина Деда Мороза
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 26 Августа 2012, 23:00:25 »
У меня такие же симптомы после замены топливного фильтра.
Поставил  Knecht, как всегда. Возможно, палево какое-то попалось.
такая картина уже давно, фильтра менялись раза 3-4, а заводится так же долго...старый хозяин менял провода, насос, метки выставлял, реле да еще много чего...после чего так 7 лет и ездил...так как кроме времени запуска проблемм не было: не троит, ХХ ровно, тянет (ну ток до 3000 вяло, по сравнению с японскими моторчиками, зато после ракета), а мне все таки хоца эту "собаку" найти...приятнее когда с пол оборота чик и все ОК) И аккумулятор не напрягается и стартеру дольше жить)))
  • BMW 320 E30 купе ,двигатель M20B20, 1989г.р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам