Тоесть держится чисто за счет распора. Так и до изменения геометрии чашек не далеко.
ну это смотря какие чашки у машины и с какой силой распирать, я всем говорю что при регулировке нужно не до одури крутить гайки, а лишь для фиксации распорки, потому что если на 20-ой шпильке сильно давить может повредить резьбу на шпильках опор амортов, а если еще дальше давить, можно и кузов раздавить...
Но для примера, на всех регулирующихся распорках передних или задних, не зависимо от способа регулировки, если давить до одури, можно геометрию кузова нарушить... и это факт.
А не регулируемая распорка в 90 % случаев не встанет без доработки на стаканы, т.к. у всех они по разному ушатаны...
Если есть предложения для усовершенствования готов с радостью выслушать, обсудить и изменить конструкцию...