ОФФ ТОП или *насяльника,*вот мои аргументы))
я так понимаю мотор 2.3 170 л.с? т.е,затупленный м52б25?
потому,что авто ,как 325 и 525 с таким мотором не было..были:323 и 523
(или ТС поставил другие коллектора и как то с- адаптировал впрыск от 2.8??)
Цена машине с ее косяками:100-110 р Эт максимум...дают 130,нечего мять сисю и морщить мозг))..
хочеться снять все сливки,так вот,диски хорошие,и легко уйдут отдельно,и будет получена нужная сумма
тэкс,по теме моторов:
за 60 можно полностью живой м52 2.8 взять в комплекте,с е36
за 38-45 можно взять полный свап 2.3 -2.8 с е39 английской(тока повозиться с проводкой ,придется,для адаптации)
а за 40-55 целиком купить машину е36,подбитую,но с живым мотором м50ь25,можно даже с доками найти
это цены Москвы....доехал до Минска.дык,это 15%-30% дешевле!!!
а начнется сцуко-день жестянщика: жестянка подорожает,и,моторы(немноха)подешевеют
или в Питере действительно ценники на 25-30% выше?,
тогда 140-норм..
Уважаемый..
Имхо,кто куда собираеться ставить V*8 мало интересно,особо,по этой теме
хочется продать ЭТУ недоделку,надо быть адекватнее