BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в рулевом механизме, при легком повороте руля! что может быть?  (Прочитано 2643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rozario Agro
  • Гость
« : 10 Октября 2007, 13:43:07 »
Что посоветуете, мотор m20 b 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в рулевом механизме, при легком повороте руля! что может быть?

sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Октября 2007, 13:56:46 »
Проверь наконечники-начни с простого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rozario Agro
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Октября 2007, 14:01:43 »
Следует вопрос, сколько стоят? и где купить!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 10 Октября 2007, 14:20:20 »
Сначала диагностика.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Октября 2007, 14:24:45 »
Сначала диагностика.


+1

Диагностировать и выявив причину, потом купить подход должен быть а не просто менять все что можно…
А приобрести можно здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD92YWx1dGU9UlUmYW1wO3Bjb2RlPTMyKzExKzExMjY3NTcmYW1wO2Zjb2RlPTAwRQ==
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Октября 2007, 19:05:58 »
при легких поворотах руля обычно стучит рулевой карданчик(или в крестовинах или во втулке).Еще может быть нужно рейку подтянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 13 Октября 2007, 21:43:49 »
У меня стучала рулевая тяга. Проверяется сей дефект так:
1. Диагностируется стук в принципе. Вывешивается каждое из передних колёс и дёргается в горизонтальной плоскости - есть стук, переходим к рулевому (там в большей части случаев находится неисправность).
2. Хватаемся за шаровый шарнир под пыльником (берём пыльник и сжимаем), помощник крутит руль. Неисправность тяги выявляется мануально, так сказать, или органолептически (ежели по науке).
Люфт в наконечниках выявляется аналогично. Как следствие желательна яма.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Октября 2007, 00:04:20 »
Карданчик однозначно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 15 Октября 2007, 02:55:02 »
Еще это может быть рейка. "подтягивать" ее настоятельно не рекомендуют, т.к. она потом может заклинить. Может быть, врут, но проверять не хочется.

Диагностика люфта в карданчиках и в рейке частично может быть произведена из-под капота с помощником. Полезен стетоскоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Октября 2007, 13:15:13 »
Если рейка не гидрачная то стучать может:
карданчик
наконечники
шарнир между правым наконечником и рейкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Октября 2007, 13:31:01 »
Еще это может быть рейка. "подтягивать" ее настоятельно не рекомендуют, т.к. она потом может заклинить. Может быть, врут, но проверять не хочется.
Я подтянул. Стук был в центральном положении руля при проезде неровностей. Также присутствовал небольшой люфт в центральном положении руля. После подтяжки люфт и стук пропали (почти. остались маленькие только в САМОМ центальном положении) однако при вращении руля ощущалась некоторая органолептическая ;) неоднородность сопротивления руля вращению, что со временем и километрами прошло, видимо благодаря "притирке". В планах подтянуть еще чуть-чуть, для устранения имеющегося "маленького" люфтика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 01:00:55 »
неоднородность сопротивления руля вращению, что со временем и километрами прошло, видимо благодаря "притирке". В планах подтянуть еще чуть-чуть, для устранения имеющегося "маленького" люфтика.

skull
Похороны дороже новой неоригинальной рейки за 120 евро.

В твоей рейке либо гнутый вал, либо, скорее, выработка зубьев вала в центральном положении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам