BMW E30 Logo

Автор Тема: Полиуретан на E30  (Прочитано 4447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« : 03 Сентября 2012, 11:02:23 »
Ребят подскажите кто уже пользовался этими сайлентами: http://strongflex.ru/shop/bmw/3-series/e30-82-91 Как работают? Что в них хорошего, что плохого? Спасибо всем откликнувшимся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полиуретан на E30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 11:19:17 »
как бы полиуретан долговечней обычных сайлентов. подвеска будет подольше жить.
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 09:29:20 »
Во сколько раз, примерно, полиуретан можно дольше эксплуатировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Сентября 2012, 11:37:55 »
А мне кажется, это какой-то клоунский тюнинг для жигулей. Точнее, для жигулястов.
Например, сайлент переднего рычага. Почему у него нет внешней обоймы? Да и внутренняя из какого-то говнилина:


Я бы себе такое не поставил. Обосновать не могу, но испытываю стойкое отвращение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 10 Сентября 2012, 13:11:16 »
как бы полиуретан долговечней обычных сайлентов. подвеска будет подольше жить.

а кузов поменьше ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Сентября 2012, 01:40:24 »
А мне кажется, это какой-то клоунский тюнинг для жигулей. Точнее, для жигулястов.
Например, сайлент переднего рычага. Почему у него нет внешней обоймы? Да и внутренняя из какого-то говнилина:
Я бы себе такое не поставил. Обосновать не могу, но испытываю стойкое отвращение.

Насколько я знаю, обоймы у полиуретановых сайлентов нет по двум причинам, одна из них плохая агдезия к металлу, а вторая их из-за их жёсткости толком не запресуешь, поэтому их делаю составными и смазывают смазкой(дабы не скрипели в придачу), на сайте стронгфлекса по инструкции рекомендуют даже прессмаслёнку врезать http://strongflex.ru/index/fitting_instruction/0-14
А по поводу ярких цветов, то это почти у всех контор, занимающихся тюнингом, видимо им кажеться, что так будет лучше продаваться, всякие жёлтые аморты, красные пружины, зелёные стабы и т.д., одним словом новогодняя ёлка
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Сентября 2012, 05:44:37 »
Насколько я знаю, обоймы у полиуретановых сайлентов нет по двум причинам, одна из них плохая агдезия к металлу, а вторая их из-за их жёсткости толком не запресуешь, поэтому их делаю составными и смазывают смазкой(дабы не скрипели в придачу), на сайте стронгфлекса по инструкции рекомендуют даже прессмаслёнку врезать http://strongflex.ru/index/fitting_instruction/0-14
А по поводу ярких цветов, то это почти у всех контор, занимающихся тюнингом, видимо им кажеться, что так будет лучше продаваться, всякие жёлтые аморты, красные пружины, зелёные стабы и т.д., одним словом новогодняя ёлка

У нормальных компаний цветом обозначается перформанс-левел и это в принципе нормально )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Сентября 2012, 11:39:20 »
их делаю составными и смазывают смазкой(дабы не скрипели в придачу)

А эти половинки постепенно в разные стороны из "уха", в которое вставлены, не вылезут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 11 Сентября 2012, 11:48:37 »
А эти половинки постепенно в разные стороны из "уха", в которое вставлены, не вылезут?

Итет давно катается, в боевых режимах, все гуд.

Полиуретан, кроме того, можно сказать обязателен к установке сзади при мощном моторе.
Иначе на свободном ходе резиновых сайлентов расшатывает и ломает заднюю балку и ухо редуктора.
Буду себе на зад ставить.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 11:59:25 »
Почему же, к примеру, на e32+m70 не расшатывает? Вообще, есть серийные автомобили, на которые завод ставит эти желтые бублики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 13:28:50 »
Почему же, к примеру, на e32+m70 не расшатывает? Вообще, есть серийные автомобили, на которые завод ставит эти желтые бублики?

конфигурацию заднего моста на е32 посмотри. количество точек крепления.

у нас три точки - это как на стуле с тремя ножками сидеть - весьма неустойчиво...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 11 Сентября 2012, 13:50:19 »
конфигурацию заднего моста на е32 посмотри. количество точек крепления.
у нас три точки - это как на стуле с тремя ножками сидеть - весьма неустойчиво...

Смотрел на выходных. Три точки :) Задний сайлент только по-другому устроен, и крепится не прямо на сам редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 11 Сентября 2012, 13:56:52 »
Смотрел на выходных. Три точки :) Задний сайлент только по-другому устроен, и крепится не прямо на сам редуктор.

хм.. странно. по моему на е34 сайлент крепится на двух болтах - так что точки уже четыре)

на е36 сделали вообще два уха у редуктора - мощность то выросла...

меня удивляет как на Z3M ничего не отваливается. там тоже три точки и 321 л.с. ....
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 11 Сентября 2012, 14:18:26 »
хм.. странно. по моему на е34 сайлент крепится на двух болтах - так что точки уже четыре)


К кузову он крепится даже на четырех болтах, а к балке (на которую прикручен редуктор) - одним болтом М12.
Вот он, этот подозрительный тип:

По-моему, даже более хлипко, чем на е30. Балка Е32 аналогична (чуть ли не взаимозаменяема) с е34.

Цитировать
на е36 сделали вообще два уха у редуктора - мощность то выросла...
меня удивляет как на Z3M ничего не отваливается. там тоже три точки и 321 л.с. ....


Так вот, вероятно, дело не в количестве точек крепления и материале сайлентов, а в конструкции самой балки. Предполагаю, что ПУ сайленты более жестко крепят балку к кузову, и за счет жесткости кузова усиливают балку. Соответственно, привет гул в салоне от асфальта, "жу-жу-жу" от шипов зимой, стуки от стыков будут лучше ощущаться пятой точкой, и все такое.
И вот пресс-масленка меня не на шутку беспокоит. Как часто надо туда лезть и фигарить новую смазку масленкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 11 Сентября 2012, 14:28:47 »
Предполагаю, что ПУ сайленты более жестко крепят балку к кузову, и за счет жесткости кузова усиливают балку. Соответственно, привет гул в салоне от асфальта, "жу-жу-жу" от шипов зимой, стуки от стыков будут лучше ощущаться пятой точкой, и все такое.
И вот пресс-масленка меня не на шутку беспокоит. Как часто надо туда лезть и фигарить новую смазку масленкой?

да-да. тут две стороны медали - более высокая надежность балки и редуктора - и шумы и вибрации на кузове.
на гражданской машине для обычной жизни смысла нет... оригинальных сайлентов должно быть достаточно.

по пресс-масленке у Игоря спроси, он вроде уже два сезона откатал.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Сентября 2012, 14:29:58 »
К кузову он крепится даже на четырех болтах, а к балке (на которую прикручен редуктор) - одним болтом М12.
Вот он, этот подозрительный тип:



Привалочная плоскость больше, и думаю, место крепления на редукторе прочнее.
Ухо на е30 все же очень хлипкое...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 11 Сентября 2012, 14:40:26 »
Цитировать
Цитата: Trancecore от 03 Сентябрь 2012, 11:19:17

    как бы полиуретан долговечней обычных сайлентов. подвеска будет подольше жить.


а кузов поменьше ))
+100/
...конечно если у ТС переварен и усилен кузов, то тогда можно поставить...но по большому счету понты это разноцветные...
Цитировать
Иначе на свободном ходе резиновых сайлентов расшатывает и ломает заднюю балку
   прогнувшую  насквозь балку и на стоковых поломает.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #17 : 12 Сентября 2012, 09:34:34 »
Производитель говорит, что установка масленки не обязательна, зашприцовывать примерно раз в полтора два года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 10:11:51 »
Наконец заказал. Всем спасибо за помощь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #19 : 24 Декабря 2012, 18:16:40 »
Ребят как думаете какой стороной этот сайлент ставить?
Задний сайлентблок переднего рычага

Он состоит из двух частей желтенькая с обратной стороны больше.
К рычагу развернуть той что больше стороной или меньшей?
Склоняюсь что та сторона где желтенькая часть больше должна быть развернута к рычагу, но как-то хочется удостовериться. За ранее спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 18:23:43 от Leo777
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 24 Декабря 2012, 22:31:05 »
Все нашел. Можно не отвечать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам