хм.. странно. по моему на е34 сайлент крепится на двух болтах - так что точки уже четыре)
К кузову он крепится даже на четырех болтах, а к балке (на которую прикручен редуктор) - одним болтом М12.
Вот он, этот подозрительный тип:

По-моему, даже более хлипко, чем на е30. Балка Е32 аналогична (чуть ли не взаимозаменяема) с е34.
на е36 сделали вообще два уха у редуктора - мощность то выросла...
меня удивляет как на Z3M ничего не отваливается. там тоже три точки и 321 л.с. ....
Так вот, вероятно, дело не в количестве точек крепления и материале сайлентов, а в конструкции самой балки. Предполагаю, что ПУ сайленты более жестко крепят балку к кузову, и за счет жесткости кузова усиливают балку. Соответственно, привет гул в салоне от асфальта, "жу-жу-жу" от шипов зимой, стуки от стыков будут лучше ощущаться пятой точкой, и все такое.
И вот пресс-масленка меня не на шутку беспокоит. Как часто надо туда лезть и фигарить новую смазку масленкой?