BMW E30 Logo

Автор Тема: Диск сцепления  (Прочитано 2565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« : 03 Сентября 2012, 15:24:38 »
Диск сцепления на двухмассовом не имеет демпфера, вот меня интересует его установка под одномассовый маховик и корзину? У кого какое мнение? 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диск сцепления

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 15:30:23 »
Нельзя так делать т.к не будут гаситься колебании от колес и трансмиссии и все эти колебания будут передаваться на коленвал. Так же не будет плавного трогания(будет дергаться как ПАЗик)
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 16:08:22 »
еще мнения?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 16:44:17 »
вот! тоже интересует этот вопрос.

на форумах пишут, что КПП развалится от ударных нагрузок)

а мне кажется, что при аккуратном (мастерском) трогании все будет гуд.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 03 Сентября 2012, 16:49:14 »
вот! тоже интересует этот вопрос.

на форумах пишут, что КПП развалится от ударных нагрузок)

а мне кажется, что при аккуратном (мастерском) трогании все будет гуд.
развалица  :-[ да мне с моими пробегами 2-х кпп на долго хватит)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 16:50:51 »
больше интересует на сколько уменьшаются потери на переключениях... кто нибуть пользовал бездемферные диски можно тюнинг? 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 03 Сентября 2012, 20:04:29 »
все узнал сам, ничего существенного это не даст, минусов тоже почти не кроме одного на Х/Х будет греметь коробка тк не будут гаситься вибрации от мотора
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #7 : 04 Сентября 2012, 00:09:23 »
ставили ездили ничего греметь не будет!
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Сентября 2012, 08:43:47 »
больше интересует на сколько уменьшаются потери на переключениях... кто нибуть пользовал бездемферные диски можно тюнинг? 
потери чего ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #9 : 04 Сентября 2012, 18:16:01 »
Это все херня!
езжу на легком маховике и бездемферном сцепление(240мм) 3 года, и до меня еще ездили! причем эксплуатация далеко не легкая, соревнования, покатушки, разгазовка газом и бросок сцеплением на скорости! сцепу ни разу не менял, коробка живет, эластичку не раз не менял (большая под ZF), редуктор ни один не умер, привод один залюфтил, но это скорее не от сцепления а от манеры езды

зато я видел как на таком же м50 несколько раз разлетался демферный диск под одномассовый маховик, на тех же отжигах где вместе ездили
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 18:18:26 от baron999
»
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам