BMW E30 Logo

Автор Тема: Задние арки нид HELP!!!  (Прочитано 7656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ростов
  • Возраст:37
« : 05 Сентября 2012, 12:14:13 »
Ребята, кто сталкивался, подскажите. От чего можно взять задние внутренние ВНЕШНИЕ арки, что бы из них вырезать, подогнать части подваривающиеся к крылу.            Как то так
  • 1987 BMW 320 E30 M20B20 SWAP M50B25 And 1984 BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задние арки нид HELP!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Сентября 2012, 10:12:40 »
1 способ: береш лист железа и по месту подгибаешь, подрезаешь, подстукиваешь под вшешнюю ремонтную арку крыла...
2 способ: Вроде еще у клокерхольма есть какие то, полосочки (0054542)... или можно купить оригинальные детали, но они дороже...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 10:20:35 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ростов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Сентября 2012, 12:12:41 »
Ох ты  как. Я не находил такие. спасибо за номерок!! ^-^
  • 1987 BMW 320 E30 M20B20 SWAP M50B25 And 1984 BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 08 Сентября 2012, 16:38:47 »
ога,еще бы кто знал какая ширина у них...а то купишь и не хватит
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ростов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Сентября 2012, 10:14:17 »
Так то оно да, но самое главное это хитрая формовка, а дальше уже можно сделать вручную.
  • 1987 BMW 320 E30 M20B20 SWAP M50B25 And 1984 BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 15:18:20 »
ага кусок железа стоит 1.5рубля 1 шт и надо оно больно?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ростов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 11 Сентября 2012, 12:34:31 »
Я тоже так подумал  ???   такой ценник.   Буду искать и с доноров резать.
  • 1987 BMW 320 E30 M20B20 SWAP M50B25 And 1984 BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #7 : 12 Сентября 2012, 00:40:40 »
Я тоже так подумал  ???   такой ценник.   Буду искать и с доноров резать.
приветствую всех Вас.СОВЕТ-берете старенький холодильник и мутите что хотите.Там металл ОБОлденный,хорошо потдается чеканке,можно выстучать что угодно.Проще выкупит холодильник на металло-приемке,чем внатуре покупать листь 1,5мм.Кстати кузовное железо штампуется из 1,2мм,а вот ланжероны из 1,5мм.Неутежеляйте кузов.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 12 Сентября 2012, 01:16:24 »
патьебал
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 12 Сентября 2012, 02:07:47 »
 :D  а чё есть у кого холодильник за недорого?
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #10 : 12 Сентября 2012, 07:29:45 »
патьебал
ну вот смотри-до бомбы у меня был шершень гнилой,когда я халтурил по замене элементов на ТАЗах оставалось много металла,например крылья.Тут решил проварить своего 06-го коня.Выепся с этим донорским железом как пёс.Когда переваривал бумера брал холодильник(по совету отца),дак с таким металлом работается замилую душу,все сгнившие заводские элементы выстучал как надо.Самому даже понравилось то,что получилось...
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Сентября 2012, 08:56:14 »
это,а на клепки не пробывал? Говорят хорошо держат
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #12 : 12 Сентября 2012, 10:40:51 »
можно конечно,но когда есть сварочник проще им обварить.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Сентября 2012, 12:46:23 »
а что если взять этуже часть от допустим ведра какого нибуть, ну там ваз 8 наспример... его веть всяко проще будет "подгонять" чем из метала варить с нуля.. и стоимость его копеешная? я щяс кузов варю, лувую часть из кусочков собрал - очень геморно, вот как правой заниматься буду - думаю попробую от ведра приколхозить...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #14 : 12 Сентября 2012, 14:21:46 »
а что если взять этуже часть от допустим ведра какого нибуть, ну там ваз 8 наспример... его веть всяко проще будет "подгонять" чем из метала варить с нуля.. и стоимость его копеешная? я щяс кузов варю, лувую часть из кусочков собрал - очень геморно, вот как правой заниматься буду - думаю попробую от ведра приколхозить...
я тут залез в свою справа,там пистец.Кроме металла там шланги воошпе все к куям сгили,а чтобы вытащить толстый шланг,мне пришлось трубу с салона разрезать.Короче весело с бэхой :)
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Сентября 2012, 14:33:02 »
я тут залез в свою справа,там пистец.Кроме металла там шланги воошпе все к куям сгили,а чтобы вытащить толстый шланг,мне пришлось трубу с салона разрезать.Короче весело с бэхой :)
я тоже его резал, потом заваривал.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #16 : 12 Сентября 2012, 19:31:32 »
я тоже его резал, потом заваривал.
я в трубу еще мовиля налил в 3 слоя,чтоб накуй не гнила как минимум до моей пенсии  >:D
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #17 : 12 Сентября 2012, 19:36:43 »
На форуме читал подкрылки от мосвича 2141 ставят, арка значить примерно одинаковая. Железо от него померяйте.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 12 Сентября 2012, 19:49:04 »
чет мне кажется нефига не подходит! Приду домой посмотрю есть арки от 41
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 13 Сентября 2012, 09:20:44 »
На форуме читал подкрылки от мосвича 2141 ставят, арка значить примерно одинаковая. Железо от него померяйте.
арка от 41 москвича стоит 1100 рублей одна арка на бмв 1200. не еб..... себе голову
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 13 Сентября 2012, 13:42:39 »
у меня друг королу стаааарую в 70кузове восстанавливал, он брал арки (именно те части о которых речь в теме) от нивы, и вваривал их немного подпиливая. говорит арка одна стоит рублей 300, помимо самого кантика еще куча метала останется, советует ее и брать..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #21 : 25 Июня 2013, 09:07:56 »
а что если взять этуже часть от допустим ведра какого нибуть, ну там ваз 8 наспример... его веть всяко проще будет "подгонять" чем из метала варить с нуля.. и стоимость его копеешная? я щяс кузов варю, лувую часть из кусочков собрал - очень геморно, вот как правой заниматься буду - думаю попробую от ведра приколхозить...

ну и что в итоге? ты пробовал от других машин эти внутренние внешние арки приделать?
тоже встал вопрос  о замене этих деталей, оригинал по 5,5 рублей примерно стоят, может реально найти какой-либо аналог от других авто?

место проблемное, особенно когда нету задних брызговиков или подкрылков.
Неужели все заменяли на новый оригинал?
Тема актуальная поэтому ПРОШУ совета!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 09:12:07 от koljke
»
  • BMW E30 m40b16 1989 sedan safari
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 25 Июня 2013, 10:28:03 »
я из кусочков собрал по месту. пока собирал понял что лучше бы отдал по 5.500 за сторону и купил новое железо
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #23 : 25 Июня 2013, 16:06:34 »
спасибо =)
вопрос акутален. повторюсь, может кто использовал эти детали от других авто!
  • BMW E30 m40b16 1989 sedan safari
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 17 Июля 2013, 12:33:25 »
Такая же фигня , подпишусь на темку ... предстоит еще бороться с кузовом... :-\
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам