BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятка по холостым оборотам  (Прочитано 1808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« : 07 Сентября 2012, 01:58:09 »
Непойму че за фигня? В общем регулирую холостые на 900+- ,стОит нажат на газ и подержать несколько секунд а потом отпустить холостые становятся 1000-1200 и опускаются только через какоето время пол минуты- минуту. Подсосов нет ,форсунки чистил 100 км назад, Н-образный клапан работает нормально. Может так оно и должно быть??
Полтора часа в поиске лазил подобного не нашел. Джетроник м20 12.84  :-\
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятка по холостым оборотам

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #1 : 08 Сентября 2012, 01:24:41 »
Че нет такого ни у кого и не было?
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 08 Сентября 2012, 09:32:12 »
ну это с вакуумной системой что то,там же шлангов куча в джетроне.Под нагрузкой может один травит воздух,потом на холостом пока вакуум опять не восстановится обороты повышены.Смотри шланги все,включая тоненькие,на опережение зажигания.Еще обычно треснутый шланг из дросселя в клапанную крышку.Потом могут форсунки сцать,мне кажется изза этого тоже может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #3 : 08 Сентября 2012, 10:57:07 »
Форсунки чистил 100 км назад ,распыляют хорошо. Шланги смотрел и не один раз ,но посмотрю еще на всякий. Слышал это может быть связано с расходомером ,а точнее с его растянутой от времени пружинкой. Может такое быть?
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #4 : 18 Сентября 2012, 20:45:32 »
привет, у меня также на м10. если проехаться, то после остановки какое то время ХХ повышен, около полминуты - минуты.
идея насчет растянутой пружины расходомера звучит правдоподобно, у себя я так и не вылечил, хотя уже не один расходомер сменил.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 19 Сентября 2012, 06:49:35 »
Вытягивание(ослабевание)пружины от времени,-это что-то из области фантастики :).Пружина в расходомере не испытывает каких-либо существенных нагрузок..Но "проблема" на мой взгляд на 90% в расходомере,в его настройках с учетом общего износа двигателя,форсунок и т.д."Зависание" холостых оборотов на некоторое время говорит обычно о переобогащении смеси в режиме ХХ..
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 06:56:38 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #6 : 20 Сентября 2012, 00:54:58 »
У меня 3 расходомера ,один из них запечатаный с завода ,на всех было одинаково . Я вылечил это настройкой зажигания . Правда очень много бенза сжег)
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам