BMW E30 Logo

Автор Тема: можно ли заводить мотор М10 без выпускного коллектора?  (Прочитано 5458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

•Z•
  • Гость
« : 11 Октября 2007, 12:13:20 »
сабж. непонимаю откуда сифонит масло, не то из под шпилек, не то уже голова протекла, потому хочу снять коллектор и посмотреть откуда течет масло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можно ли заводить мотор М10 без выпускного коллектора?

Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Октября 2007, 13:27:11 »
Если нет лямбды то почему бы и нет?!
Я пару дней ездил без трубы,но  был выпускной коллектор,тот,что сразу из головы выходит - громко ужас: )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Октября 2007, 13:32:16 »
так боюсь искрения, несгоревшей смеси и пр..  то есть боюсь опасности. Не верю я, что столько масла идет через маслосъемные. думаю через шпильки, но не сняв - не проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октября 2007, 17:58:49 »
Стрёмно там температура очень большая на выхлопе.
Если так хочеться лучше коллектор оставить а остальное отсоеденить.
У меня все течи нормально просматривались (надо всё вымыть керосином). И шпильки тоже.

Что значит сифонит ?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 18:05:22 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Октября 2007, 11:10:49 »
вот и я боюсь температуры.
сифонит - это я так описал течь масла под давлением. Просто реально залил масло похуже - кастрол ГТХ белый и стал виден дым, причем дым пробивает сквозь прокладку выпускной коллектор - штаны. И пахнет маслом в салоне. НУ жуть одним словом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Октября 2007, 13:56:25 »
Нельзя. Ибо пламя пойдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Октября 2007, 16:56:51 »
Нельзя. Ибо пламя пойдет.
уверен?? я мотоцикл так заводил в свое время - намека на пламя не было :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Октября 2007, 17:07:48 »
ИМХО
то ,что я написал остаеться в силе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Волгодонск
« Ответ #8 : 12 Октября 2007, 21:30:39 »
Заводил два раза M10 и один раз M20 без коллекторов, ничего страшного не произошло. Ушам только тяжело приходится если газонуть :)
MW E30 318i 84г
BMW E30 320i 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Октября 2007, 19:30:53 »
У тебя скорее всего прогорела прокладка блока цилиндров, т.к. белый дым признак попадания воды(тосол) в цилиндры. А гнать может и из-под шпилек. У меня была такая история, я намазал шпильки высокотемпературным герметиком и закрутил. Течь прекратилась.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Октября 2007, 20:32:09 »
у меня в коллекторе нету 3 шпилек чем это черевато скажите плиз и скажите как вылечить так как их обломал придыдущий хозяин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Октября 2007, 23:54:23 »
1) тосол не уходит
2) пахнет 100% маслом
One, попробую при случае.
сейчас очень занят, немогу на этих выходных провести этот эксперимент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Октября 2007, 19:36:39 »
у меня в коллекторе нету 3 шпилек чем это черевато скажите плиз и скажите как вылечить так как их обломал придыдущий хозяин
а что сейчас и как там сделано ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Октября 2007, 19:59:26 »
вобщем такое дело - масло похоже идет не из двигла, а льется из левой крышки двига, где трамблер стоит, капает на коллектор и дымится. Плюс масло пошло из задней части двигла (виноваты сальник или крышка не знаю), течет снизу при заведенном двиге между коробкой и двигом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Октября 2007, 20:44:51 »
вобщем такое дело - масло похоже идет не из двигла, а льется из левой крышки двига, где трамблер стоит, капает на коллектор и дымится. Плюс масло пошло из задней части двигла (виноваты сальник или крышка не знаю), течет снизу при заведенном двиге между коробкой и двигом.
это частая проблема ,лечиться заменой прокладки нанесением гарметика ,равномерной затяжкой на холодную (без ожидания затвердения) и протяжкой на горячую
« Последнее редактирование: 14 Октября 2007, 20:47:22 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Октября 2007, 20:47:39 »
прокладка куплена, просто замена связана с разрегулированием зажигания  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам