BMW E30 Logo

Автор Тема: нет искры и не включается топл. насос!  (Прочитано 4145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 27 Сентября 2012, 20:20:13 »
с толкача, раз 5! ключем как вечером завели раз 7-10

это вчера! а так с толкача не заводил раньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет искры и не включается топл. насос!

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 27 Сентября 2012, 20:23:07 »
с толкача, раз 5! ключем как вечером завели раз 7-10

это вчера! а так с толкача не заводил раньше
ну видешь и так и так заводится, просто сопля где то с контактом висит
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 27 Сентября 2012, 20:24:35 »
я понял! будем думать! побежал, электрик освободился!
всем спасибо, надеюсь поборим, и завтра тема закроется)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 27 Сентября 2012, 20:26:27 »
я понял! будем думать! побежал, электрик освободился!
всем спасибо, надеюсь поборим, и завтра тема закроется)))
давай давай) бубен взял?
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #29 : 27 Сентября 2012, 22:14:52 »
дпкв проверь
+1 сразу надо ставить рабочий и проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 28 Сентября 2012, 02:09:04 »
весь вечер колдовали, нифига!

с толкача опять же дирк, и завелась! И оказывается без перемычки) походу датчик! я на это очень надеюсь!

А ко всем этим прелестям когда ехал к электрику, что-то произошло с генератором, и доехал на акуме! и обратно также!!!

его хватает ровно в одну сторону) дальше даже поворотники не включаются)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 28 Сентября 2012, 12:06:38 »
тема продолжается!!!!

проблема не поборолась!!!!

с толкача заводится, а со стартера нет!!!!

вчера електрик перепробывал все что он выучил за всю свою долгую практику!!!!
и давали дополнительный плюс на мозг и минус! нифига!!!!

В час ночи вылезла такая теория!!!

При кручение стартером датчик коленвала не считует маховик, якобы не хватает скорости вращения! а при толкаче обороты якобы больше и он начинает работать! появляется искра и начинает работать тол. насос! при маслании стартером этого не происходит!!!

вот такая хреновая теория, больше ничего придумать не смогли!

и еще с какогото перепугу не дает зарядку генератор, щетки в норме! кидал отдельно непомню плюс или минус, контролькой, лампочки на приборке загорались!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 28 Сентября 2012, 12:22:16 »
Я все же настаиваю на профилактике соединений больших клемм. Электрик для этого не нужен - нужен гаечный ключ и мелкая шкурка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #33 : 28 Сентября 2012, 12:24:03 »
Датчик положения коленвала поменяй!!!!Он считывает информацию с колена и из-за этого включает топливный насос и другие системы!!!!

Я все же настаиваю на профилактике соединений больших клемм. Электрик для этого не нужен - нужен гаечный ключ и мелкая шкурка.
поддерживаю
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 28 Сентября 2012, 12:26:27 »
Я все же настаиваю на профилактике соединений больших клемм. Электрик для этого не нужен - нужен гаечный ключ и мелкая шкурка.

а какже дополнительный плюс на мозг?

клемы на акуме? или?

и дурацкий наверное вопрос, ренератор умер сам по себе, или это связано с незаводкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 28 Сентября 2012, 12:27:44 »
Датчик положения коленвала поменяй!!!!Он считывает информацию с колена и из-за этого включает топливный насос и другие системы!!!!
поддерживаю


почему тогда со стартера не заводится, а только с толкача?

ребят извеняйте если туплю! реально уже незнаю в какую сторону думать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #36 : 28 Сентября 2012, 12:33:55 »

почему тогда со стартера не заводится, а только с толкача?

ребят извеняйте если туплю! реально уже незнаю в какую сторону думать!

Тут я уже туплю но всё равно как сказал Абра, почисть клеммы, и на всякий случай посмотри ещё контактную группу замка зажигания, что то мне кажется что косяк ещё и там!!
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 28 Сентября 2012, 12:35:26 »
Тут я уже туплю но всё равно как сказал Абра, почисть клеммы, и на всякий случай посмотри ещё контактную группу замка зажигания, что то мне кажется что косяк ещё и там!!

и туда тоже вчера лазили! все в порядке!

клемы какие? основные от акума?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #38 : 28 Сентября 2012, 12:36:48 »
нет, млять, по сидением...
конечно около акк
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 28 Сентября 2012, 12:38:36 »
нет, млять, по сидением...
конечно около акк

ну туплю! не надо нервничать)))

кидали дополнительный минус с мотора и кузова на акум! не помогло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 28 Сентября 2012, 12:45:07 »
А с мотора на гену? А с гены на аккумулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 28 Сентября 2012, 12:57:31 »
А с мотора на гену? А с гены на аккумулятор?

не так не делали!!!

еще как вариант мне только что сказали, что гена потихоньку умерал и давал маленькую зарядку на акум, и потому мозг отказывается заводить машинку!!!

и еще сказали что это точно не ДПКВ! она бы вообще не заводилась бы!


попробую поменять гену и там будем посмотреть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 30 Сентября 2012, 13:11:30 »
эпопея продолжается!

заменил гену! лампочки с начала,  загорелись, потом быстро потускнели! все провода вроде бы прикрутил хорошо, но как я понимаю контакт всеравно плохой!

ну и всеравно не заводится! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 04 Октября 2012, 22:14:18 »
починился! оказался датчик положения колена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 04 Октября 2012, 23:56:33 »
А что с ним было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #45 : 05 Октября 2012, 11:00:10 »
починился! оказался датчик положения колена
А я тебе говорил, что это он!!И не только я твердил
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 05 Октября 2012, 16:48:08 »
А что с ним было?

работал чтолько когда с талкача заводили, и надо было сделать нормальный разгон! как была выдвенута теория, от стартера маховик крутиться медленее и датчик не давал сигнал на мозг, а когда с толкача,  маховк крутился быстрее и датчик начинал работать! другого обьяснения не нашлось! ну и холостого небыло приходилось накручивать тросом больше газа!!! как-то так!

А я тебе говорил, что это он!!И не только я твердил

да блин, если бы послушал тебя отделался бы малой кровью! мне просто все твердили что он или работает или нет, и с толчка не должна была заводится! вот потому на него меньше всего думал!

а оказалось то, что он и с перебоями может работать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам