BMW E30 Logo

Автор Тема: коленвал от м3 3.2 в м50 б25 ???  (Прочитано 12013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« : 12 Октября 2007, 22:50:01 »
кто В КУРСЕ ?
мотор с м3 е36 3.2 предлагают колено
встанет ли оно в м50 б25?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме коленвал от м3 3.2 в м50 б25 ???

  • Кемеровская областьКоленвал м 21

    продам коленвал ,дизель , м21, в очень хорошем состоянии , 5.000р.Есть зап.части по двигателю,головк...

  • спб Куплю коленвал M20b23

    Ищу колено b23 номинал или первый ремонт. Воттсап/телеграм +79650024609...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Оренбург куплю коленвал м20б25

    Добрый день, куплю коленвал м20б25 стандарт желательно
    И также вопрос реально ли его снять не с...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 12 Октября 2007, 23:00:33 »
колено встанет а дальше хз,чего ты хочешь...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 12 Октября 2007, 23:30:20 »
искал коленно от м54 б30
никак не найду
предлагают от s50b32
вот и думаю пойдет ли он мне ?
у меня щас м50 б25 с ваносом
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 23:40:04 »
посмотри немецкие проекты, ты 2.8 хочешь или что? если 3.2 то это точить надо будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rovsche
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2007, 00:04:27 »
В M50 становятся:

M52B28 84mm
M50B30US 86mm
M54B30 90mm
AlpinaB33 94mm

вариантов больше нет, есть правда строкеры от ВАК, Ноель, но цена нереальная

колено от С50 в М50 не встает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Октября 2007, 00:48:09 »
встает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rovsche
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Октября 2007, 03:20:28 »
вставляйте :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 13 Октября 2007, 14:35:20 »
встает

Серега мне кажется ты неправ - покажи хоть где прочитал?
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 13 Октября 2007, 14:42:39 »
Так встает или нет??? ))))
народ подскажите плиз

2.8 не хочу маловато ,точить тоже не хочеться,
хотелось обойтись просто заменой вала 
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 13 Октября 2007, 14:55:08 »
прорсто заменой вала - только 2,8

с 3л вариантами 1 вариант с поршнями от америкоски и расточкой до 86, 2рой с поршнями от М42, вообщем на е30.de - все есть
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 13 Октября 2007, 15:40:43 »
тю
м54 в30 -тоже точить не нужно!!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Октября 2007, 19:39:33 »
встает

Серега мне кажется ты неправ - покажи хоть где прочитал?

геометрические размеры блоков с50 и м50 одинаковые. или я не прав?-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Октября 2007, 20:58:09 »
ну если идти по логике то прав .. м30 и с38 тож блоки одинаковые.... есть конечно разница... но небольшая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Октября 2007, 22:37:20 »
я же не говорил что поставив это колено объем 3,2 будет я имел ввиду что оно по посадке подойдет в блок.
надо шатуны менять поршня, может что то с сальниками колхозить.... но само колено встает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Октября 2007, 23:03:24 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rovsche
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Октября 2007, 23:15:45 »
если бы вставали, то так и делали бы, но правда...она жестока :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Октября 2007, 00:29:23 »
если бы вставали, то так и делали бы, но правда...она жестока :)
эт ты о чём?.... вопрос в лоб.... ты пробовал ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 14 Октября 2007, 03:34:51 »
ну И ???
ПО КОРЕНЫМ СОВПАДАЕТ А ВОТ ПО ШАТУННЫМ (((
МОЖЕТ ВМЕСТЕ С БЛОКОМ ВЗЯТЬ???
КТО В КУРСЕ ГОЛОВКА М50 НА С50 ВСТАНЕТ???
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rovsche
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Октября 2007, 16:53:53 »
еще раз повторю, у меня М50Б25, взял колено от М54Б30, его геометрия 84х89,6 это 3 литра, я этой темой занялся подробно, если бы колено от S50/52/54 вставало бы, то я бы так и сделал. Мотор под турбо жоское выход 650-700л.с.
Если делать атмосферник блок можно точить до 86, можно и больше, но нежелательно, тогда при геометрии 86х89,6 будет 3121см3 или 3,2 по немецким традициям.
Как я уже сказал, подойдет колено от альпины с ходом 94, при 86 поршнях это 3,3 л. Сколько еще нужно? Мало? Берите шеви биг блок на 9,3 литра и впихивайте в свои трешки :)
гбц от М3 на М50 не встанет, деки у блоков разные, вот только вопрос был в свапе гбц от М50 на блок S50 про такой секс я еще не слышал )))))
3 литра, портинг, валы, кастом впуск+выпуск и настройка даже без М3 гбц выдаст 260-280
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 15 Октября 2007, 02:06:56 »
а по каким параметрам вал  не встает?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 15 Октября 2007, 13:51:49 »
взято с /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtcy5iaW1tZXJmb3J1bXMuY29tL2ZvcnVtL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MTYzMDgwJmFtcDtwYWdlPTI=
___________________________________________________________ ____

Hi,

I found some infos about stroking a M50B25/M50B25TU.

3.0l Stroker
---------------

M50B25:
bore: 84 mm
stroke: 75 mm
compression ratio: 10 , (M50TU : 10.5)
rod length: 135, (M50B25TU:140 mm)

M54B30:
bore: 84 mm
stroke: 89.6 mm
compression ratio: 10.2
rod length: 135 mm

You can build a M50 3.0l stroker motor by using:
- crank M54B30
- rods 135 mm
- pistonsM54B30 .
Maybe the crank case has to be modified to clear the higher stroke crank.


2.8l Stroker
---------------
for M50B25 engine
- crank M52B28
- rods M20B20/23 (130 mm)
- pistons M50B25 (non-Vanos)

or
- crank, from M52B28
- rods 135 mm
- pistons M52B28

or
- crank, from M52B28
- rods 135 mm
-pistons M50B25TU , pistons must be modified to decrease compression

rod lengths:
M50B25TU: 140 mm
M50B25: 135 mm (non VANOS engine)
M52B25: 135 mm
M52B28: 135 mm
M54B30: 135 mm
M20B20: 130 mm
M20B23: 130 mm
M20B25: 135 mm
M20B27: 130 mm

more infos here (german web page):
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tL2UzMC9mb3Rvc3QvZjAxMTQwL2YwMTE0MC5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #21 : 15 Октября 2007, 13:55:49 »
Ausgangsbasis ist ein M50B25 bzw. M50B25TЬ oder ein M52B25. Beim M52 sollte grundsдtzlich das grosse Saugrohr vom M50B25(TЬ) verwendet werden.

 

Variante 1 auf 3.0l:

Kurbelwelle vom M3 3.0 US-Ausfьhrung. Das hat gegenьber der "normalen" M3 Kurbelwelle den Vorteil, dass die Pleuelzapfen 45mm messen (sonst 50mm) und man ist somit nicht an die wesentlich teureren M3-Pleuel gebunden. Ausserdem ist die KW vom US-M3 wesentlich gьnstiger.

Pleuel 135mm bzw. US-M3 3.0/3.2 

Kolben 86mm vom US-M3 3.0

Der Block muЯ auf 86mm aufgebohrt werden.

ZK-Dichtung ist natьrlich vom US-M3 3.0/3.2 zu verwenden (11 12 1 405 106) Verdichtung entspricht

dann dem M3 3.0 USA

 

Variante 2 auf 3.0l:

Kurbelwelle vom M54B30 (z.B. 330i) 89,6 mm Hub

Pleuel 135mm

Kolben vom M54B30

Kurbelgehдuse ggf. nacharbeiten (AnstoЯgefahr)

Entspricht dem Unterbau vom M54B30, Verdichtung 10,2:1

Technische Daten US M3 3.0l:
S50USB30
Bohrung x Hub: 86x85,8
Verdichtung: 10,5:1
Leistung: 240 PS bei 6000 U/min
Drehmoment: 305 Nm bei 4250 U/min
Abregeldrehzahl: 6800 U/min
 

Hubraumerhцhung auf 3.2 Liter

Variante 1 auf 3.2l (entspricht der M3 3.2l US-Ausfьhrung):
Kurbelwelle vom M54B30 (z.B. 330i) 89,6 mm Hub
Pleuel 135mm bzw. US-M3 3.0/3.2 
Kolben vom US-M3 3.2
Block muss auf 86,4mm aufgebohrt werden.
ZK-Dichtung ist natьrlich vom US-M3 3.0/3.2 zu verwenden (11 12 1 405 106)
Verdichtung 10,5:1 wie US M3 3.2
Kurbelgehдuse ggf. nacharbeiten (AnstoЯgefahr)

Mit etwas Wissen und Geschick lassen sich auch weitere Kombinationen realisieren.

 

Wichtige Hinweise:

Um spдter keine Ьberraschungen in Punkto Verdichtung zu erleben, sollte man Auslitern und ebenso die Ventile auf Freigдngigkeit prьfen. Solange der Motor noch nicht zusammengesetzt ist, kann hier so immer noch korrigiert werden.

 

 

Kompressionshцhen der verschiedenen Kolben (Quelle Mahlekatalog):

M50B25            38,20mm  (mit Mulde)   

M50B25TЬ        32,55mm  (flach)

M52B25            32,70mm  (flach)

M52B28            31,82mm  (flach)**

M50B30US       32,80mm  (mit Mulde)

S50B32US        31,00mm  (mit Mulde)

 **vom M52B28gibt es 3 verschiedene Kolben, die hauptsдchlich in Punkto Ventiltaschen unterscheiden 

Motorenübersicht
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Октября 2007, 20:07:57 »
ну вот и решили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #23 : 15 Октября 2007, 23:30:39 »
Странно что тут предлагают в чугунный блок ставить поршня от М54 - у немцев написано что такой апгрейд возможен только для алюминиевого блока М52!!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rovsche
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Октября 2007, 22:16:41 »
М54Б30 вставил и поехал, С50Б32 шейка 49, а шатун 149, ебли много, хотя впихнуть невпихуемое можно, размеры сальников теже, цена С колена в 2 раза выше, разница в ходах 1,4мм, есть смысл иметь такой секс?
исчерпывающе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам