BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросик назрел по теме =)  (Прочитано 3082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« : 03 Октября 2012, 13:56:04 »
вот смотрю я раздел читаю инфу и вижу в основной массе только м10 м 20 турбо,а что м52 не кто не турбировал и вопрос почему  ??? непонятно как то
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросик назрел по теме =)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 14:50:03 »
Как бы Алю блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 16:52:18 »
есть же блоки с гильзами без напыления,че избыток в 0.5-0.7(край 1)
держать не будет?
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 03 Октября 2012, 17:10:38 »
Я бы не рискнул в Алю дуть больше 0.5, темболее есть м50, и даже с ваносом, а м52 лишь жалкая копия м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Октября 2012, 17:21:47 »
я бы сказал на м52ом эксперементы по созданию м54го ставили :) да лазил по форумам так не понял че такое ванос и с чем его едят? куча "знатаков"а дельного не чего объясниш для самопознания оч интересно
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 03 Октября 2012, 17:52:52 »
Ванос меняет угол открытия вращая распредвал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 03 Октября 2012, 22:26:08 »
розобрался,это для более точных фаз газораспределения типо разрезных шестерен,а такой вариант чегуняку m50 накрыть головой m52 с даблваносом можно так чисто на интерес=)
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 03 Октября 2012, 23:33:50 »
вроде не, только со сварко-болгаркой, а это нахрен никому не надо, даже м52ту не накрыть башкой м 52

есть же м50 ванос, чем не устраивает?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Октября 2012, 18:58:11 »
я бы сказал на м52ом эксперементы по созданию м54го ставили :) да лазил по форумам так не понял че такое ванос и с чем его едят? куча "знатаков"а дельного не чего объясниш для самопознания оч интересно
у нас дуют 1.6 бара в м52ту
http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=1060&page=94
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 22 Октября 2012, 19:07:42 »
Н м52 лучше воткнуть м50 блок. Если вы даже загильзуете есть риск что выдернет шпильки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 22 Октября 2012, 19:33:42 »
а этот ванос вообще полезная штука говорят геморойная до жути?
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2012, 19:34:17 »
Н м52 лучше воткнуть м50 блок. Если вы даже загильзуете есть риск что выдернет шпильки.
я так тоже говорил .но ребята сначала етот блок хотят взорвать :)
полюбому дуть надо только в чугун и не изврщятся с алюминием
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Октября 2012, 19:36:57 »
я так тоже говорил .но ребята сначала етот блок хотят взорвать :)
полюбому дуть надо только в чугун и не изврщятся с алюминием
да нет .если что есть ремкомплекты недороие .в основном ваносы могут шуметь на хх после 250к пробега
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 22 Октября 2012, 19:43:36 »
ну обслуживание не дорого а сама по себе система эта полезна или так понты корявые)))
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Октября 2012, 19:49:58 »
ну обслуживание не дорого а сама по себе система эта полезна или так понты корявые)))
очень полезная. момент ощутимо больше на низах
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 22 Октября 2012, 20:52:46 »
на м 52 лучьше воткнуть блок от м50 как так если выше сказанно что не подходит?
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 22 Октября 2012, 23:29:56 »
Сказанно Вроде) но я знаю точно что ту не оденется на м50, поэтому не претендую на истину касательно простого м52

Вообще прикола нет в м52, или м54 или м50 ванос
А вообще и то и то старье если судить по технологичности, щас катаюсь на атмосферке не только со смещением фаз, но и изменением лифта, вот он тыркает как турбина)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 02 Ноября 2012, 17:44:53 »
а че за мотор? а в м50 дуть не опасно как бы впуск пластиковый?=)))
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 03 Ноября 2012, 19:34:59 »
0.5 не опасно
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 03 Ноября 2012, 22:03:49 »
мотор опозитка 3.6

я думаю даже бар не опасно в пластиковый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам