BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь, газовое отопление.  (Прочитано 2399 раз)

• Бывалый
  • *
  • Репутация +79/-8
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
« : 03 Октября 2012, 20:23:48 »
в обще решено гараж топить газом, потому думаю преобрести газовый котел, но в них не разбираюсь.

глянул ценники начинаются от 7 тысяч и до очень много, потому надеюсь услфшать совета.  цена конечно решает роль, но и вещь берется тоже не на год.

помещение 100кв.м.

и какие трубы лучше прокладывать, пластик и радиаторов поставить, или просто железных труб по стенкам
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь, газовое отопление.

• Ярый БМВод
  • Репутация +95/-160
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #1 : 04 Октября 2012, 01:03:09 »
у товарища 2-х этажный гараж 6 на 4 что ли с подвалом.
у него дизельный котёл, пластиковые трубы и радиаторы.3-4 радиатора на этаж.
вполне экономично и практично)топиться гараж в холода постоянно
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Репутация +24/-10
  • Локация: Старая Купавна
« Ответ #2 : 04 Октября 2012, 01:11:08 »
дизельный котёл да и только радиаторы и пластиковые трубы быстро и надёжно, никаких труб по стенам нигреют нихрена теплоотдача 00000000вая дотрагиваешся огонь а в помещении прохладно.Да ну если есть газ подвёдёный лудьше конечно газовый, а у балона давление для котла слабовато да и газ в балонах дорогой.думай тут всё просто всё было когдато проверено
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Репутация +79/-8
« Ответ #3 : 04 Октября 2012, 21:25:56 »
газ по 10р имеется, девешле соляры как всяко.

мне бы мощности котла бы узнать, и двух контур или один
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )