BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по настройке люка!  (Прочитано 7284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« : 05 Октября 2012, 19:29:53 »
Сорри,если баян. Вопрос такой-после перетяжки потолка,люк начал перещёлкиваться из режима задвигания (закрытия) в режим поднятия крышки в момент,когда крышка люка уже практически поднята(вылазит над крышей на 2см). То есть позднее,чем должен,соответственно приходится ловить момент,когда крышка окажется вровень с крышей на слух. Сталкивался кто нибудь с таким?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 19:55:51 от MICKEY26
»
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по настройке люка!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 06 Октября 2012, 07:43:42 »
Откручиваешь моторчик от тросов, стйавишь люк в положение закрыто,  жмешь на кнопку моторчика дожимаешь его до положения закрыть, он дойдя до него зелкнет. Ставишь моторчик на место и наслаждаешься. Все))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 10:39:17 »
Откручиваешь моторчик от тросов, стйавишь люк в положение закрыто,  жмешь на кнопку моторчика дожимаешь его до положения закрыть, он дойдя до него зелкнет. Ставишь моторчик на место и наслаждаешься. Все))
Так,хорошо,а если люк механический? :) Я забыл это указать :-[
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Октября 2012, 15:08:06 »
У меня было. В тонкостях уже не вспомню, как, но исправил. Помню, надо снять ручку, добраться до редуктора люка. От тросов я его не отсоединял. Вроде, просто сначала ставил редуктор в положение щелчка (там когда доберёшься до него, увидишь специальные шестерни, которые отсчитывают обороты и щёлкают). А когда поставишь редуктор в правильное положение, люк ставится в соответствующее положение руками. Как-то так.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 06 Октября 2012, 17:34:37 »
Так,хорошо,а если люк механический? :) Я забыл это указать :-[

Вот ты шайтан а?)))) ну тогда послушай совета последнего оратора и поиграйся с редуктоом. А ваще выкень накуй механику и воткни электрику, меня она в край задолбала я так и сделал)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Октября 2012, 20:30:49 »
Вот ты шайтан а?)))) ну тогда послушай совета последнего оратора и поиграйся с редуктоом. А ваще выкень накуй механику и воткни электрику, меня она в край задолбала я так и сделал)
Шайтан ;D Ок,поиграюсь. Выкину,как соберу и заведу)
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 06 Октября 2012, 20:37:02 »
Шайтан ;D Ок,поиграюсь. Выкину,как соберу и заведу)

как показывает практика (разумеется если есть возможность) лучше его выкидывать и пихать липестрический до того как собрал всю машину)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 06 Октября 2012, 20:41:09 »
как показывает практика (разумеется если есть возможность) лучше его выкидывать и пихать липестрический до того как собрал всю машину)))
Так отож,год назад я её разобрал для полного ребилда и вложил под 100к,сейчас её собираю как ни в себе. Денег уже нет совсем,так что пока люк потерпит)
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 06 Октября 2012, 20:46:21 »
Так отож,год назад я её разобрал для полного ребилда и вложил под 100к,сейчас её собираю как ни в себе. Денег уже нет совсем,так что пока люк потерпит)

Как это знакомо, не поверишь))))

Я электро люк купил и даж менять не собирался в этом сезоне до тех пор пока у меня на скорости 150-160 люк нахер вместе с боковыми пластиковыми полозьями на трассе не отстрелился))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 07 Октября 2012, 12:02:12 »
Как это знакомо, не поверишь))))

Я электро люк купил и даж менять не собирался в этом сезоне до тех пор пока у меня на скорости 150-160 люк нахер вместе с боковыми пластиковыми полозьями на трассе не отстрелился))))))
Херасе... Сзади хоть никого не прибило?
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Октября 2012, 13:12:46 »
После такого случая корпорация бмв должна отозвать все Е30 с люком для замены кузова :D
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 07 Октября 2012, 17:55:56 »
Херасе... Сзади хоть никого не прибило?

После такого случая корпорация бмв должна отозвать все Е30 с люком для замены кузова :D
Не, все живы здоровы, ток резинку новую жалко, я уж не стал люк искать т. К думаю что он стремительно вышел на орбиту с которой вышел в неизвестном направлении)))))

Ога, все  срочно пишем в баварию и просим кузова)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 08 Октября 2012, 17:06:20 »
Не, все живы здоровы, ток резинку новую жалко, я уж не стал люк искать т. К думаю что он стремительно вышел на орбиту с которой вышел в неизвестном направлении)))))

Ога, все  срочно пишем в баварию и просим кузова)))
Мы с напарником ехали с работы на обед по трассе на E500 W124 он же "волчок" скорость где то 170 была,тут видим-что то спереди на дозвуковой скорости отчехлилось и улетело в придорожные камыши. Оказалось-поворотник,у 124 это болезнь. Ну чо делать,полезли в камыши. Лазили минут 40,нашли в 200 метрах от дороги.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 17:09:46 »
хахах))) не слышал про такое еще) у друга 124 был но вродь ниче не отстыковывалось)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 08 Октября 2012, 17:24:44 »
Я расскажу про свой опыт настройки механического люка.
Сразу отчитаюсь - это адов геморрой.
Теперь - подробности. Прежде всего надо снять крышку люка, оставить только полозья.
Далее, откручиваем накладки, которые закрывают приводные тросы.
Крутим ручку так, чтобы тросы стали вылезать горбами наружу. В обычной ситуации люк начал бы отъезжать назад, но у нас сняты накладки, поэтому тросы будут вставать именно горбом.
Обязательно надо контролировать момент, как трос перестанет выезжать наружу.
Далее, ты в холостую (без движения тросов) прокрутишь ручку в сторону противоположную той, в которую вынимал тросы. Несильно так, совсем немного.
После этого ты руками подпихнешь тросы в механизм и уже ручкой затянешь их назад. проверишь момент щелчка.
Если не понравится, ты снова вытянешь тросы и снова немного сыграешь ручкой люка. Снова затянешь тросы на место и проверишь момент щелчка.
Через пару часов ты поймешь, насколько надо повернуть ручку в холостую, чтобы перезацепить трос на одно деление. В общей сложности, часа за 3-4 можно управиться.
Отдельную радость тебе будет доставлять разная длина тросов на левой и правой стороне. Я знаю о чем говорю, ибо как раз менял трос водительской стороны на новый-оригинальный и длина тросов на правой и левой стороне оказалась разная, причем - ощутимо разная.
Я вот только не могу понять, как же у тебя произошел сбой регулировки?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 08 Октября 2012, 18:16:51 »
Хм, а мне всегда казалось, что если открутить крепежный болтик редуктора и опустить его немного вниз, тросы выходят из зацепления с шестерней редуктора и их можно двигать туда-сюда, сколько влезет. Соответственно, перед откручиванием редуктора нвдо его выставить на "щелчок", затем выпрямить люк и прикрутить обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 08 Октября 2012, 18:21:51 »
Я расскажу про свой опыт настройки механического люка.
Сразу отчитаюсь - это адов геморрой.
Теперь - подробности. Прежде всего надо снять крышку люка, оставить только полозья.
Далее, откручиваем накладки, которые закрывают приводные тросы.
Крутим ручку так, чтобы тросы стали вылезать горбами наружу. В обычной ситуации люк начал бы отъезжать назад, но у нас сняты накладки, поэтому тросы будут вставать именно горбом.
Обязательно надо контролировать момент, как трос перестанет выезжать наружу.
Далее, ты в холостую (без движения тросов) прокрутишь ручку в сторону противоположную той, в которую вынимал тросы. Несильно так, совсем немного.
После этого ты руками подпихнешь тросы в механизм и уже ручкой затянешь их назад. проверишь момент щелчка.
Если не понравится, ты снова вытянешь тросы и снова немного сыграешь ручкой люка. Снова затянешь тросы на место и проверишь момент щелчка.
Через пару часов ты поймешь, насколько надо повернуть ручку в холостую, чтобы перезацепить трос на одно деление. В общей сложности, часа за 3-4 можно управиться.
Отдельную радость тебе будет доставлять разная длина тросов на левой и правой стороне. Я знаю о чем говорю, ибо как раз менял трос водительской стороны на новый-оригинальный и длина тросов на правой и левой стороне оказалась разная, причем - ощутимо разная.
Я вот только не могу понять, как же у тебя произошел сбой регулировки?

пологаю что настройка сбилась после сборки Аффто....
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 08 Октября 2012, 18:23:50 »
Я расскажу про свой опыт настройки механического люка.
Сразу отчитаюсь - это адов геморрой.
Теперь - подробности. Прежде всего надо снять крышку люка, оставить только полозья.
Далее, откручиваем накладки, которые закрывают приводные тросы.
Крутим ручку так, чтобы тросы стали вылезать горбами наружу. В обычной ситуации люк начал бы отъезжать назад, но у нас сняты накладки, поэтому тросы будут вставать именно горбом.
Обязательно надо контролировать момент, как трос перестанет выезжать наружу.
Далее, ты в холостую (без движения тросов) прокрутишь ручку в сторону противоположную той, в которую вынимал тросы. Несильно так, совсем немного.
После этого ты руками подпихнешь тросы в механизм и уже ручкой затянешь их назад. проверишь момент щелчка.
Если не понравится, ты снова вытянешь тросы и снова немного сыграешь ручкой люка. Снова затянешь тросы на место и проверишь момент щелчка.
Через пару часов ты поймешь, насколько надо повернуть ручку в холостую, чтобы перезацепить трос на одно деление. В общей сложности, часа за 3-4 можно управиться.
Отдельную радость тебе будет доставлять разная длина тросов на левой и правой стороне. Я знаю о чем говорю, ибо как раз менял трос водительской стороны на новый-оригинальный и длина тросов на правой и левой стороне оказалась разная, причем - ощутимо разная.
Я вот только не могу понять, как же у тебя произошел сбой регулировки?
Я сам не пойму,как так произошло. Разбирал-собирал в одном и том же порядке,единственное,был трабл с декоративной накладкой(не хотела становиться)пришлось сильно ручку люка тянуть. Спасибо за подсказку, завтра попробую.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 08 Октября 2012, 18:24:42 »
Хм, а мне всегда казалось, что если открутить крепежный болтик редуктора и опустить его немного вниз, тросы выходят из зацепления с шестерней редуктора и их можно двигать туда-сюда, сколько влезет. Соответственно, перед откручиванием редуктора нвдо его выставить на "щелчок", затем выпрямить люк и прикрутить обратно.
И так тоже попробую,для начала...
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 09 Октября 2012, 11:19:31 »
Хм, а мне всегда казалось, что если открутить крепежный болтик редуктора и опустить его немного вниз, тросы выходят из зацепления с шестерней редуктора и их можно двигать туда-сюда, сколько влезет. Соответственно, перед откручиванием редуктора нвдо его выставить на "щелчок", затем выпрямить люк и прикрутить обратно.
Да, оно так и есть в машинах с богатой комплектацией. Но если автомобиль пустой, как барабан, без пластиковых козырьков и с полностью виниловым потолком, то снять редуктор, как ты пишешь, можно только после снятия винилового потолка, а для снятия потолка, в свою очередь, требуется демонтаж лобового стекла. Поэтому, остается только ипстись по описанной выше методике.
Поверь, мне очень хотелось снять редуктор и почувствовать себя человеком. Не получилось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 09 Октября 2012, 11:51:57 »
Но в потолке ведь все равно есть пластиковая хреновина в форме груши, в которой живет ручка? Насколько я помню, болтик, крепящий редуктор, виден и доступен после снятия этой пластмасски. Это если редуктор надо снять полностью (например, для замены), то надо снимать потолок, а оттопыриваться на сантиметр вниз он должен даже легче, чем при наличии накладки под козырьками.
Я тоже сначала полез разбирать всю эту кухню с козырьками, но потом оказалось, что редуктор держится на одном этом винтике, и все разбирал я совершенно зря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 09 Октября 2012, 13:38:58 »
Комплектация жыыррррная) Накладка есть,поэтому задача облегчается
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 10 Октября 2012, 17:55:15 »
Я электро люк купил и даж менять не собирался в этом сезоне до тех пор пока у меня на скорости 150-160 люк нахер вместе с боковыми пластиковыми полозьями на трассе не отстрелился))))))
Жесть! :) Обычно это свойственно космическим кораблям люки разные отстреливать! ;D

По теме - как правильно выше описывалось ручной регулируется так же как и электро, просто вместо моторчика ручной редуктор откручивать надо. Соответственно загнать в нужное положение что моторчик, что ручку можно до снятия. Доступа через потолок должно хватить, тем более на ручном люке без потолочной панели. Да и с потолочной. Я вообще откручивал электромоторчик через дырку жёсткой ручной потолочной панели (сначала у меня панель ручная оставалась).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 10 Октября 2012, 18:06:35 »
Жесть! :) Обычно это свойственно космическим кораблям люки разные отстреливать! ;D

По теме - как правильно выше описывалось ручной регулируется так же как и электро, просто вместо моторчика ручной редуктор откручивать надо. Соответственно загнать в нужное положение что моторчик, что ручку можно до снятия. Доступа через потолок должно хватить, тем более на ручном люке без потолочной панели. Да и с потолочной. Я вообще откручивал электромоторчик через дырку жёсткой ручной потолочной панели (сначала у меня панель ручная оставалась).

Да вот так бывает)) Но я даж не расстроился, годы очевидно берут свое))) Хотя ситцация адовая, маму на дачу вез)))

Сидим оба пристегнуты, маман говорит что у меня фейс был как у пилота бомбардировщика на дальнем задании, полет нормальный короче все под контролем и тут хлопок причем такое ощущение что он аж двойной получился ощущения что-то типа когда ты на хетче багажник захлопываешь, а потом второй этап хлопка когда походу люк всеж отстыковался однозначно и решил не задерживаться (хлопок уже был наружу). Сука улетел даж не попращался! Хорошо хоть шторку оставил в потолке)))))

купил другую крышку, обтянул карбоном, поставил ее вместе с люком))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 10 Октября 2012, 18:12:51 »
Может ты случайно нажал кнопку "катапультирование" и не заметил? :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам