BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли ставить фильтр перед насосом?  (Прочитано 3339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« : 07 Октября 2012, 19:13:41 »
в общем, вопрос, и опрос! нужны детали номер 14 и 20???

и надо ли ставить перед насосом, какой ни буть фильтр?

после не понятных монипуляцый, наверное, после пропи....нов машине, или долгой езды, начинает жутко гудеть топл. насос! это, наверное, из-за загрязненности бака?

Топливный насос - Каталог запчастей BMW


что посоветуете? почистить бак это понятно, может как-то без него обойтись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли ставить фильтр перед насосом?

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 07 Октября 2012, 22:10:37 »
насос разбирал?
мне както пришлось один вскрыть. непомню че произволдство старый он был. та там внутри сетка стояла. мелкая мелкая.. типа фильтр.
вот если она забьется будет туган. но это какое говно должно плавать в баке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 07 Октября 2012, 23:20:36 »
вот и хочется что бы это говно плавало в баке, а не убивало моторчики! ну или пусть забивает фильтра и не моторчик!

не рельно впадляк снимать бак)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 08 Октября 2012, 17:48:38 »
я себе поставил  от ваза с инжа 2114 перед насосом
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Октября 2012, 20:11:26 »
я себе поставил  от ваза с инжа 2114 перед насосом

он в железной оболочке?

а то мне стремно ставить обычный тазовский пластиковый!

что никто больше не мучается с хреновым бензом и грязным баком????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 21:54:19 »
под задним сиденьем есть люк.Откручиваешь его,там вход в бак)Загляни в него-если мутновато,то стоит каких то движений твоя затея,а если прозрачно и красиво выглядит,то забей и меняй насос)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 08 Октября 2012, 21:57:37 »
под задним сиденьем есть люк.Откручиваешь его,там вход в бак)Загляни в него-если мутновато,то стоит каких то движений твоя затея,а если прозрачно и красиво выглядит,то забей и меняй насос)

про лючок я в курсе, сам себерал себе машинку, но вот почистить бак забыл(((
насос новый! ну если мутно то надо чистить! я спрашивал можно обойтись без чистки?

и если поставить фильтр, давление не уподет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 08 Октября 2012, 21:59:59 »
там поплавок стоит еще с сеткой так что  думаю не стоит парится по поводы... лишней приблуды.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 08 Октября 2012, 22:10:36 »
не надо совать ничего лишнего в систему топливную,посмотри в бак через люк-скорее всего твои домыслы беспочвенны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 22:21:28 »
ясно, спасибо! а про детали 14 и 20! они хоть у когото стоят? а то я их оставил, но незнаю надо они или нет! это же как я понял не фильтра!

и с виду они совсем страшненькие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 08 Октября 2012, 23:44:09 »
14 и 20 точно нужны. Без них будет очень туго заводится. Я у себя перед насосом поставил старый фильтр с своей же машины в мет оболочки.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 08 Октября 2012, 23:45:08 »
14 и 20 точно нужны. Без них будет очень туго заводится. Я у себя перед насосом поставил старый фильтр с своей же машины в мет оболочки.

Вовчик, а чего туго?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 09 Октября 2012, 05:27:58 »
он в железной оболочке?

а то мне стремно ставить обычный тазовский пластиковый!

что никто больше не мучается с хреновым бензом и грязным баком????
   пластиковый  ,а че ему будет -там нет давления   -А № 20 это гидроаккумулятор-его уже не выпускают и восновном все выкидывают-он внутри пустой
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 05:33:35 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 09 Октября 2012, 10:06:52 »
Вовчик, а чего туго?
потому что бензин будет назад убегать. Я когда собирал тоже так думал, не поставил, , потом закупался стартером крутить, поставил обратно и все ок стало.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 09 Октября 2012, 10:31:29 »
ясно! будем думать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 09 Октября 2012, 11:03:24 »
У меня нет ни 14 ни 20 и норм заводится. Жень, но если они у тебя есть, то я бы не выкидывал. 20 я не знаю зачем, а про 14 я тут тоже спрашивал, когда собирал после сварки днища, так сказали, что это штука для того что-бы гасить пульсацию давления от насоса.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 09 Октября 2012, 19:23:48 »
потому что бензин будет назад убегать. Я когда собирал тоже так думал, не поставил, , потом закупался стартером крутить, поставил обратно и все ок стало.
  там регулятор давления держит -как оно убежит -и в насосе клапан стоит
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 09 Октября 2012, 19:35:23 »
короче пусть эти детали остаются! они забится не могут, так что бы глобально!??? да?

сегодня ехал, опять жудко загудел насос, остановился, заглушил, потом завел, не гудит!!! может что-то к сетке прилипло, и насос не тянет, а потом давление упало и эта херня тоже упала обратно!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 10 Октября 2012, 16:17:57 »
сеточку полюбасу или промыть или поменять . Тем с этим вопросом  досраки поищи в поиске-честно одно и тоже 500 раз жевать достает
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 10 Октября 2012, 19:33:25 »
У меня таже ерунда, гудит насос жутко, год назад чистили сеточку перестал гудеть на какое-то время и снова загудел. Когда менял топл. фильтр, то со старого вылился настолько чёрный бенз с дерьмом. Вообщем понимаю что бак засран. Скажите смогу ли я через лючок, где уровень топлива стоит, рукой залезть и насколько возможно таким образом вычистить бак??? Курил форум, пишут можно ещё через сливное отверстие бака, заливая и сливая бенз поддомкратив машину на сторону слива, но мне кажется не сильно эфективный способ. Снимать бак нет возможности, а платить за это бабки нет большого желания, так как загнут цену. Дабы не создавать тему пишу тут, автор сори. :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 20:02:42 »
да ничего самому интересно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #21 : 11 Октября 2012, 08:26:35 »
У меня таже ерунда, гудит насос жутко, год назад чистили сеточку перестал гудеть на какое-то время и снова загудел. Когда менял топл. фильтр, то со старого вылился настолько чёрный бенз с дерьмом. Вообщем понимаю что бак засран. Скажите смогу ли я через лючок, где уровень топлива стоит, рукой залезть и насколько возможно таким образом вычистить бак??? Курил форум, пишут можно ещё через сливное отверстие бака, заливая и сливая бенз поддомкратив машину на сторону слива, но мне кажется не сильно эфективный способ. Снимать бак нет возможности, а платить за это бабки нет большого желания, так как загнут цену. Дабы не создавать тему пишу тут, автор сори. :)
открой лючок и посмотри-скорее всего,там все чисто)В фильтре и должно быть грязно-на это он и фильтр,тем более,что ты первый раз,скорее всего,его менял)14 и 20 детали-демпфер колебаний,как уже было сказано выше-гасит колебания бензина.У большинства владельцев уже нет их и ничего страшного)А насос нужно менять)Волговский бош отлично работает-денег стОит тыщи две.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 11 Октября 2012, 10:32:21 »
да в том то и дело что насос новый)

еще начелся глюк, нет питания на насос! Покрутиш клему на насосе, появляется! но клема прикручена вроде бы нормально! Может быть что плохой контакт с выходящего штырька  насоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 11 Октября 2012, 13:23:13 »
Кстати была с бензонасосом такая ерунда, машину глушишь, а он продолжает работать. Проблема оказалась в реле которое  отдельно стоит в моторном отсеке под пластиковой крышкой, акуратненько разобрал реле, там было попадание влаги вследствии чего окислилась плата и замкнула контакты, всё вычистил и восстановил сильно подгнившую дорожку и залил это место силиконом. Теперь всё ок. Как вариант может у тебя в реле контакт пропадает.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 11 Октября 2012, 17:09:36 »
да я на прямую замыкаю тоже не работает! потом подеркаю клему которая на насосе, заработало! вытаскиваю перемычку, вставляю ее обратно опять не работает? что за фигня!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам