BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с печкой.  (Прочитано 8095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serжик
  • Гость
« : 15 Октября 2007, 11:37:46 »
На холостых постоянно дует холодный воздух. В чём проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с печкой.

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 11:53:53 »
На холостых постоянно дует холодный воздух. В чём проблема?

Воздушная пробка либо наглухо забит радиатор печки :)
Ставим машину мордой на горочку, прогреваем до рабочей температуры. Газуем чтобы помпа хорошенько прогнала ОЖ по системе, затем стравливаем воздух штатным винтом для выпуска воздуха (где он у тебя на М20 не знаю, вероятно на радиаторе)

Как вариант - мертвая помпа, сил ей не хватает на оборотах ХХ прокачивать ОЖ через радиатор печки. Если еще и радиатор печки забит - то сам понимаешь.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 11:56:02 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Октября 2007, 12:08:44 »
Помпа новая, вчера меняли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Октября 2007, 13:04:13 »
Помпа новая, вчера меняли.

Ну вот видимо при замене помпы (и сопутствующем сливе-заливе антифриза) не прокачали должным образом систему охлаждения и не выгнали из нее воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Октября 2007, 14:12:55 »
странно, делал у Влада думал проблем не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Октября 2007, 14:25:07 »
странно, делал у Влада думал проблем не будет.

Ничего не буду говорить о Владе, но опиши процесс прокачки системы охлаждения который тебе делали.
Еще, я так понимаю, что до замены помпы печка нормально грела?

Если да, это это верняк воздух в системе.
Если и до замены помпы печка не грела, то это скорее всего забит радиатор печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Октября 2007, 17:11:13 »
Во время ремонта я не присутствовал. Что и как делали невидел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Октября 2007, 17:16:05 »


Еще, я так понимаю, что до замены помпы печка нормально грела?

Если да, это это верняк воздух в системе.
Если и до замены помпы печка не грела, то это скорее всего забит радиатор печки.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 15 Октября 2007, 21:02:18 »
Если печка не греет после удаления воздушных пробок, то это говорит о том что нужна замена радиатора на новый. И вся причина. А так как (читаем между строк) у большинсва нет денег на новый радиатор печки, то ездим этой зимой с прогретым наполовину салоном:)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 22:08:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Октября 2007, 22:04:31 »
А смысл менять всю печку целиком? Основное это радиатор и моторчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 15 Октября 2007, 22:06:50 »
А смысл менять всю печку целиком? Основное это радиатор и моторчик.
печка я имел ввиду сам радиатор...конечно печку менять не надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 02:41:10 »
Я так понимаю промывкам он не поддаёца?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Октября 2007, 09:30:54 »
да, меня тоже интересует этот вопрос.
а так же интересует насколько сложно все это разбирается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Октября 2007, 09:31:07 »
Еще, я так понимаю, что до замены помпы печка нормально грела?

Если да, это это верняк воздух в системе.
Если и до замены помпы печка не грела, то это скорее всего забит радиатор печки.
2 аффтар.... ответ на этот вопрос и будет диагнозом......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 16 Октября 2007, 10:02:01 »
Я так понимаю промывкам он не поддаёца?
Я это рассказываю в начале каждой зимы. Я разбирал радиатор и понял почему перестает греть печка. Патрубки у радиатора с одной стороны, вход и выход и разделены они резиновой прокладкой. Так вот если печке 20 лет то и резинке настает конец она попросту превращается в труху. И антифриз заходя в печку тут же уходит назад, заходя в радиатор только частично, соответсвенно не прогревая радиатор и воздух идет чуть теплый. Воздух с печки должен идти горячий на любой скорости вентилятора. Хочу сказать то промывка помогает, но частично. лечится только полной заменой радиатора печки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Октября 2007, 10:03:37 »
был у меня случай... перепутал патрубки вход - выход .... печка еле еле грела..... так что советую проверить правильность соединения.... да и времени многоне нужно... просто открыть капот и глянуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 16 Октября 2007, 11:30:46 »
Аналогичная проблема возникла той зимой (первая зима на моей БМВ). тем летом менял помпу. с промывкой всего и вся.
+ заметил что машина начала греться.
списал это на глюки показометра температуры. однако всёшки однажды закипел. опять промыл всё и вся + гонял пробки.
помпа прошла 50тыкм и недавно сдохла. по подшипникам (ремень не перетягивал - не надо грязи). Помпа была в коробке Феби-Бильштейн и без всяких маркировок на самой помпе.
после замены:
1) перестал греться
2) стала работать почти нормально печка.
Новая помпа Рувиль. Сделана в сравнении с Феби КУДА КАЧЕСТВЕННЕЕ и тщательнее + всяческие фирменные штамповки и лазерные гравировки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 16 Октября 2007, 12:18:06 »
Я еще в первую зиму эксплуотации ( а сейчас наступает седьмая) задался вопросом обогрева. На холостом ходу печка грела слабо, но стоило оборотам перевалить за 1000 как из печки тутже начинал дуть горячий воздух. Рассудив, что на малых оборотов тупо не хватает производительности помпы поставил дополнительную электрическую в разрез подающего патрубка печки. И проблема пропала полностью.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 16 Октября 2007, 12:21:44 »
Я еще в первую зиму эксплуотации ( а сейчас наступает седьмая) задался вопросом обогрева. На холостом ходу печка грела слабо, но стоило оборотам перевалить за 1000 как из печки тутже начинал дуть горячий воздух. Рассудив, что на малых оборотов тупо не хватает производительности помпы поставил дополнительную электрическую в разрез подающего патрубка печки. И проблема пропала полностью.
это и говорит о том что сдохла резинка в радиаторе. поставив дополнительный насос ты просто усилил циркуляцию. Заменив радиатор было бы тоже самое, те проблема была бы решена.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 16 Октября 2007, 12:23:57 »
Кста, дополнительный циркуляционный насос на других кузовах есть, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 16 Октября 2007, 12:26:44 »
Кста, дополнительный циркуляционный насос на других кузовах есть, АФАИК
да есть, но на 30-ке он не нужен, если все исправно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 16 Октября 2007, 12:29:51 »
Обижаешь Serg010 sad С радиаторов ( основного и печного ) я начал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 16 Октября 2007, 12:32:24 »
Обижаешь Serg010 sad С радиаторов ( основного и печного ) я начал.
те новый ставил? Печка трех скоростная?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 12:34:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 16 Октября 2007, 12:38:06 »
Оба радиатора были новые. Печка четырехскоростная.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 16 Октября 2007, 12:44:07 »
Оба радиатора были новые. Печка четырехскоростная.
щас у меня четырех скоростная, тоже не ахти греет если честно. но той зимой не жаловался. Перед этим была другая машина менял радиатор на трех-скоростной, все вышло просто супер. Это при том что эту проблему с обогревом я решал 3 года. Когда разобрал печку (когда просто тупо потекла) я все понял. Щас тоже поменяю радиатор на новый, я просто уверен все дело только в нем. Радиатор разберу и все покажу(постараюсь хотябы)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 12:46:03 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам