BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевая рейка на е30  (Прочитано 20832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 15 Октября 2012, 21:52:55 »
Да ладно вам ребята прикалываться над человеком. Ну не знал он что развал на е30 не делается, только схождение.  У него другая забота - починить менее затратно )))
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевая рейка на е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 16 Октября 2012, 01:55:33 »
Чего не знал ,того не знал)))я еще сыроват в этом деле,знаю только то,что делал лично,обычно на станции наковыряют,деньги отвалишь,руль не тянет,резину не жрет,никогда и незадумывался,а разве развала небывает?или он бывает когда ступице кранты?или как объясните пожалуйста
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 16 Октября 2012, 02:47:21 »
Если у тебя с геометрией кузова все в норме, ничего не поведено, стаканы не "сошлись", "сапоги" (стойки) не кривые - то и развал в норме (тут же ж не ТАЗ отечественный:) ).
Вот тут погляди https://www.e30club.ru/110-bmw-e30-body-sizes-shema.html
А схождение регулируется очень просто. Ослабляешь хомут на тяге, и крутишь ключиком гайку.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 16 Октября 2012, 12:33:56 »
А есть ли усиленные наконечники,шаровые ?
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 04 Ноября 2012, 08:24:52 »
Ну что ,поменял втулку на рейке с правой стороны,есть фотоотчет ^-^кому интересно могу выложить
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 04 Ноября 2012, 09:56:45 »
Ну что ,поменял втулку на рейке с правой стороны,есть фотоотчет ^-^кому интересно могу выложить
выложи,посмотрю.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 04 Ноября 2012, 13:48:49 »
Фото буду выкладывать по мере описания,гремела значит правая сторона,поднял переднюю часть на пеньки,снял колеса,снял наконечники,один наконечник сам вылетел со свистом,другой срывал съемником,открутил крепление рулевого вала от рейки и стомеской разжал его чтобы шлицевая часть выходила легче,затем открутил два болта крепления рейки и снял,оторвал старые пыльники,зажал шток внутренней части рейки(который собственно ходит в лево и в право)в тисках и открутил рулевую тягу с наконечником ,за левый край наконечника выдвинул шток до упора влево и вот она втулка,выковырял ее отверткой в течении 15 минут)пришлось повозиться,с вижу похожа на десятошную и подходит один в один,по черезчур она слабенькая мне показалась,потому что если ее запресовывать два уплотнительных кольца и стопорные усы порвутся и сломаются,вот фото втулки с десятки,а рядом обломок старой втулки
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 04 Ноября 2012, 13:57:03 »
Вот слева втулка с десятки на том месте куда надо задавить ее,справа кусок старой,они практически одинаковые по ширине,десятошная на 2мм шире и пазы в рейке под резиновые уплотнительные кольца и усы которые играют роль стопора тоже немного не подходят и я решил что лучше выточить втулку с фторопласта,и тем более ее надо будет закрепить чтобы при повороте руля она не вылезла вместе со штоком  фото ниже
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 04 Ноября 2012, 14:34:56 »
Вот фото фторопласта из которого уже выточили одну втулку
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 04 Ноября 2012, 14:41:57 »
А это фото десятошной втулки ,отверткой я указал стопорные усы которые все равно отломятся если ее забивать внутрь,есть еще один вариант,разобрать полностью рейку и вставить втулку без штока,но опять же,по пазам которые находятся внутри рейки для родной втулки десятошная встанет не четко,там небольшая разница,по этому я думаю незачем ее разбирать,лишняя работа ,да и зря
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 04 Ноября 2012, 14:58:04 »
Колдовство токаря)
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 04 Ноября 2012, 15:07:20 »
Вот результат его творений
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #62 : 04 Ноября 2012, 15:18:37 »
Затем берем смазку,типа шрус или литол,можно и лучшего качества и в то место где была старая втулка зашприцовуем побольше,затем снова зажимаем рейку в тески и тянем левую тягу до упора на себя,если тянем левую сторону то правая сторона штока практически до упора заходит в рейку,остается сантиметра 3,тягу с правой стороны вместе с наконечником я снял в самом начале,по этому втулка с натяжкой садится на шток и начинаем ее аккуратно набивать трубкой похожего диаметра так,чтобы втулка на 4мм зашла дальше края рейки,вот фото
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 04 Ноября 2012, 15:32:28 »
Итак,втулка сидит на своем месте,проблема один решена,теперь проблема два,как вы помните на родной втулке ,как и на десятошной есть стопорные усы которые не дадут войти втулке в рейку если ставить таким же способом,значит их пришлось бы накопать или сточить,новая втулка с фторопласта выточена без них,но вот проблема,со временем втулка может расшататься в рейке и вылезти при повороте руля вместе со штоком ,эту проблему я решил так,сверху на корпусе рейки с той стороны куда вставил втулку я оступил полтора сантиметра и по кругу в трех местах просверлил сверлом на 3 отверстия,сделал к каждому отверстию подтай на 12 ,сверлил до штока что внутри рейки,взял саморезы по металлу и укоротил их болгаркой так ,чтобы при закручивании они не уперлись в шток ,что внутри рейки,надо сделать так,чтобы втулка просто напросто не вылезла и не крутилась внутри,вот фото
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 04 Ноября 2012, 15:39:12 »
Саморезы я смазал герметиком ,чтобы в результате каких нибудь вибраций не выкрутились,вот видно один саморез,всего закручивал 3,закрутилось все четко,шляпка самореза утопилась полностью,все аккуратно и надежно
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 04 Ноября 2012, 15:57:43 »
Затем собрал все в обратном порядке,смазки не жалел,одел новые пыльники и начал менять сайленты передних рычагов,
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 04 Ноября 2012, 16:07:33 »
Далее я установил рейку на свое место,наживил крепежные болты и прикуруил наконечники к стойке,далее прикрутил колеса и выставил их ровно,руль выставил ровно и чтобы он не крутился повесил на него грузик ,чтобы после установки колеса стояли прямо и руль соответственно тоже,колеса стоят прямо и руль тоже стоит прямо,аккуратно вытаскиваем крепежные болты рейки и выдвигаем рейку так же аккуратно чтобы одеть рулевой вал на рейку,так как грузик не дает рулю крутиться берем вал не прокручивая его и одеваем на шлицевое соеденение,одели,закрутили и стянули,затем подтягиваем рейку и все готово
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 04 Ноября 2012, 16:13:43 »
Делал все для себя,и нахрена мне станции тех обслуживания которые вообще отказались браться за рейку,зато буду уверен и спокоен,я жду ваших коментариев по проделанной мною работе)
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 05 Ноября 2012, 00:02:06 »
а пыльник справа на рулевой тяге чем заменил ? --хорошая работа
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #69 : 05 Ноября 2012, 12:15:38 »
а пыльник справа на рулевой тяге чем заменил ? --хорошая работа
на рулевой тяге старый пыльник немного лопнул,по тяга на пять с плюсом ,я менять ничего не стал,так как в те магазины куда я обращался пыльников небыло,я набрал в обычный медицинский шприц смазки(шруса)и вдул под пыльник,затем пошел до мастеров по соседству,покапался у них в кучке и нашел старую непонятную тягу с вот таким пыльником,снял его,затем натянул поверх своего старого и все готово,я думаю год походит)
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #70 : 05 Ноября 2012, 18:20:56 »
 Работа +. Рейка тоже постукивает. Дай размеры втулки. Все оттягивал это дело , теперь делать буду после твоей работы. Молодец

 
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 05 Ноября 2012, 19:10:14 »
Размер втулки может быть у каждого разный,в зависимости от того,на сколько за долгие годы стерся шток который внутри рейки,нужно делать втулку так,чтобы она с большим трудом налазила на шток,точнее даже натягивалась,так что тебе нужно взять штангель и померять диаметр штока,и внутренний диаметр рейки,бывает такое что на штоке есть выработка,тоесть к примеру когда руль повернут прямо,люфт есть,а когда выкручиваешь влево или в право,люфт исчезает,значит необходимо на токарном станке точить шток до однообразной ширины
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #72 : 05 Ноября 2012, 20:09:42 »
 Ясно и понятно СПОСИБО!!! Вот еще сайтhttp://www.belbmw.agava.ru/techfls/remreika.htm
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #73 : 06 Ноября 2012, 15:09:05 »
Мне вот эта фраза не понравилась:
один наконечник сам вылетел со свистом
Проверь, не нарушена ли конусность отверстия в поворотном кулаке?
За прорабтку вопроса, реализацию и отчет - твердая пятерка! Молодца.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 06 Ноября 2012, 17:03:00 »
Мне вот эта фраза не понравилась:Проверь, не нарушена ли конусность отверстия в поворотном кулаке?
За прорабтку вопроса, реализацию и отчет - твердая пятерка! Молодца.
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам