BMW E30 Logo

Автор Тема: Одиночный удар в ходовой (зд) при смене направления движения (вперед-назад)  (Прочитано 8938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 13 Декабря 2012, 16:22:55 »
вот у мне похоже так и есть - иногда в движении начинаит чё та калдыбаца , чуть-чуть ручник поднимаю и шум уходит , маленька потеплеет , сниму , устраню причину
снимай, была подобная проблема.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Одиночный удар в ходовой (зд) при смене направления движения (вперед-назад)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 13 Декабря 2012, 18:03:54 »
Либо, если это действиетльно крестовина, ТС нужно к психиатру.
:D
Кстати, я ездил в воздухе (на подъемнике), снизу человек слушал что гудит - сказал что редуктор.
Гудеть он жестко начал после замены масла в нем. Не знаю что было в нем залито, но я залил мотул с вязкостью по мануалу.
Удар были и до и после замены масла.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 18:07:33 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 14 Декабря 2012, 14:49:34 »
:D
Кстати, я ездил в воздухе (на подъемнике), снизу человек слушал что гудит - сказал что редуктор.
Гудеть он жестко начал после замены масла в нем. Не знаю что было в нем залито, но я залил мотул с вязкостью по мануалу.
Удар были и до и после замены масла.

Как я и сказал, редуктор!!!! Замена уберет удары))))))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 09 Сентября 2014, 19:34:15 »
К стати, удары исчезли через какое-то время, и уже около года звука я этого не слышал.
Либо что-то отвалилось, либо притерлось по новой)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 09 Сентября 2014, 22:10:37 »
У меня стучало изредка потом в моменте на повороте надо было проскочить я к счастью проскочил и в эот момент сильнейший удар почувствовал и оказываеся оторвалось крепление на крышке там где салент стоит, так что посмотри вдруг трещина там
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #30 : 09 Сентября 2014, 22:36:10 »
уже не раз смотрел... вроде целое все там..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 10 Сентября 2014, 01:33:45 »
по моей логике у вас редуктор долбится...вперед едешь под нагрузкой зацепление в норме, переключил назад и из-за выработки зубцы немного сталкиваются, но пока не так что б клина схватить... от сюда и сильные удары, как будто клинит, но не на мертво. Я бы редуктор браканул. гумики и сайленты стучат не так...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 13 Сентября 2014, 08:30:37 »
У меня был такой щелчок сзади из за плохо затянутых гаек на хвостовике редуктора
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 23 Декабря 2015, 10:00:27 »
Не хочу плодить еще одну тему, напишу сюда.

У меня теже симптомы, подклинивает левое колесо, при начале движения назад бывает аж немного приподнимает от сопротивления, потом отпускает. Сегодня медленно катился на нейтралке вперед и заклинило... остановился, включил передачу и поехал...
Когда поднимаю и кручу колесо руками, вперед и назад крутится легко, но когда назад, то клинит практически в одном и том же положении, тоесть крутится легко и в одном и том же положении как будто в чтото упирается с глухим таким стуком.
Шрус живой точно, в редукторе люфт приличный (когда рукой кардан крутишь), в крестовинах люфта нет. Еще раньше заметил, что когда едешь около 120км/ч, сзади начинает гудеть. Глухой удар при движении назад и нажатии на тормоз присутствует (ну в тут я грешу на сайленты, буду менять их скоро).

Хотел спросить: редуктор под замену? Или что-то еще посмотреть? И если редуктор, то сколько он еще наездит (смогу поменять не раньше февраля)?
Спасибо.
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 23 Декабря 2015, 13:19:20 »
Мне кажется, у тебя просто задние тормоза устали. Колодки не отводятся, цепляются за барабан. Вот и клинит колесо. А редуктор - вообще не при делах.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 23 Декабря 2015, 15:43:12 »
колодки сравнительно новые, тыщ 10 назад менялись, пружины ок, мороза нету чтобы что-то примерзло... я тоже грешил на них, снимал барабан и смотрел, не они...
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 23 Декабря 2015, 17:25:42 »
колодки сравнительно новые, тыщ 10 назад менялись, пружины ок, мороза нету чтобы что-то примерзло... я тоже грешил на них, снимал барабан и смотрел, не они...
Может собрано неудачно? У меня такой случай был. Ну не на БМВ... Но тоже с барабанными тормозами. Криво собрал, в результате одна колодка цеплялась и не давала ехать вперед. А назад в тоже самое время можно было без проблем ехать.
Просто из моего понимания устройства редуктора не может быть, чтобы от него были подклинивающие эффекты
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 23 Декабря 2015, 18:27:56 »
хм... тогда в суботу сниму барабан и покручу ступицу руками, чтоб точно быть уверенным
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #38 : 23 Декабря 2015, 19:58:42 »
Если проставки на широкие диски стоят,то же бывает.А всё дело,в не прилегании проставки к тормозному диску,из за малой фаски.Тогда стук идет о болты,проверяется выкручиванием одного и проверка на слиз в середине,в месте биения.И такое бывает...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 09 Февраля 2016, 19:53:24 »
Тоже были удары,при начале движения,и при переключении скоростей подпинывало сзади,или когда едешь медлено при выжиме сцепления тоже иногда чувствовалось....эту проблему решил,заменой редуктора,и чтоб 10 раз туда не лазить,нашел "живые"привода перебрал,смазал.итд...и поменял всё кучей,и всё прошло.(потом вскрыл снятый редуктор,и увидел что там просто маленько треснула попалам,деталь не знаю как называется,но дело было в ней)
Все было хорошо,месяца 3-и прошло,и вот опять трогаюсь,и слышу какой то звук,глухой...думал ну вот,опять.. :'( загнал машину на подъемник,начал всё смотреть,уже хотел снимать крышку,и смотреть что там опять потрескалось,но пошевелив редуктор мантировкой заметили что в одном месте где он прикручивается есть щель между редуктором и балкой,..короче болт один от вибрации или ХЗ от чего выкрутился на пару витков,и при нагрузке долбил,на первый взгляд хрен заметишь,что он там может шевелится.(затягивалось всё на резьбовой герметик,и очень хорошо)
Вот и такое оказывается бывает. :-\
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочебоксарск
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 10 Февраля 2016, 12:57:15 »
Была такая беда долго искал! полез снял всю ходовую  вместе с балкой чтоб заменить все что можно.... а оказалось износ в болтах крепления рычагов увидел только сравнив с новыми оригинальными! все остальное было куплено мною зря до сих пор в гараже сайлентблоки в гараже валяются....
  • BMW e30, М50 B25седан89. е30 318 купе 88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Пенза
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 23 Февраля 2016, 14:12:12 »
у меня такое было на е90, сначала слабо присуткивало, полгода откатал, начало пожестче, ну и потом не доехал 200км до мск, просто с диким грохотом встал на трассе, причем не наваливал, ехал соточку на шестой. аж мотор заглох. короче пытаюсь тронуться - стук в задней части и машина стоит на месте. сначала думал крестовину оборвало, отсюда и удары были по кузову такие. но дело в том что отломилось ухо сателлита внутри редуктора  и его зажевало внутри) попал на редуктор короче) топикстартеру - ищи редуктор пока совсем не встала.
  • E30 Touring 93` m40b16=>m52b20=>m50b25 no vanos, E90 330D RWD MT Powerlab 300HP 700Nm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #42 : 24 Февраля 2016, 17:53:22 »
Спасибо. Шел 4-й год.
Этот стук пропал сам по себе на 2 года, недавно снова появился
Масло поменял когда там, сразу грюкать начало. Потом перестало. Теперь снова начало
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Пенза
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 24 Февраля 2016, 18:03:22 »
Спасибо. Шел 4-й год.
Этот стук пропал сам по себе на 2 года, недавно снова появился
Масло поменял когда там, сразу грюкать начало. Потом перестало. Теперь снова начало

во, у меня щелкало с месяца два, потом пропало на 2-3месяца потом опять защелкало, после того как машина на подъемнике повисела, после этого неделя и снова пропало на месяц-потом подъемник, переобувался на зиму и через 2 дня наелсяя редуктор, высыпал из него железки) сейчас поменял и ничего не стучит.
  • E30 Touring 93` m40b16=>m52b20=>m50b25 no vanos, E90 330D RWD MT Powerlab 300HP 700Nm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #44 : 24 Февраля 2016, 20:13:50 »
та понятно что рассыпется скоро)
к слову, проехал я тысяч 40 с тех пор
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 20:17:01 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам