BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто менял ГУМИЛАГЕРЫ ? Подскажите процесс !!!!!  (Прочитано 2518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUNTER
  • Гость
« : 15 Октября 2007, 14:34:55 »
Добрый день, интересует процесс замены гумиков, а то в камасутре как в бумажной, так и в электронной ничего не написано :((( и если сложно, сколько приблизительно денег можно оставить в сервисе?? СПАСИБО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто менял ГУМИЛАГЕРЫ ? Подскажите процесс !!!!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 14:36:29 »
сложно, в сервисе 2000 примерно просят.

если есть съемник то сложностей нет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Октября 2007, 15:25:10 »
сложно, в сервисе 2000 примерно просят.

если есть съемник то сложностей нет )))


+1 съемник желательно, но можно и без оного. В таком случае потрахаться придется побольше.
У нас в сервисах от 1000руб за обе подушки просят (работа).

Желательно делать это на подъемнике. Но некоторые говорят что и на домкрате поменять можно :)))

Схема, по схеме пояснения: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI=

1. Откручиваем пару шестигранных болтов №6 - со стороны порогов
2. Откручиваем несущую гайку 7 (закисшая собака!). Снимаем кронштейн №4.
3. Снимаем балку вместе с подушкой с несущего болта №2.
4. Пробуем съемником вынуть подушку задней балки. Если не идет (а обычно не идет :) ), юзаем горелку и греем металл вокруг. Тут нужен творческий подход, т.к. обычно подушка в балке закисает намертво, и чтобы ее вынуть приходится основательно попотеть
5. Вставляем новую подушку, совмещаем дырку в подушке и несущий болт, прилагая большое усилие надеваем всю конструкцию из балки и подушки на несущий болт. Подушку перед засовыванием смазать чем-нибудь - лучше пойдет.

Собираем в обратном порядке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 15 Октября 2007, 19:22:30 »
Без съёмника намумукаешься, не дай Бог каждому. Прими к сведению, что несущий болт можно удалить на время работ (снимаешь заднюю сидушку, кладёши на болт тряпку побольше, чтобы он при вылете в салон не натворил бед, болт выбиваешь снизу кувалдой, он на шлицах). Сам гумми и посадочное место в балке мажется жидким мылом в разных вариациях, а не маслом или смазкой. После установки новых гумми не рвись на гоночную трассу, дай денёк отстояться, мыло высохнет.
Я по этой теме с буржуинских сайтов накачал всякого с фотоотчётами, постараюсь на днях тебе на мыло скинуть архив (если планируешь сам менять конечно).
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Октября 2007, 19:36:53 »
А че на мыло, давай сюда,тож интересно!!! shout
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Октября 2007, 23:02:03 »
да ненадо съемника. они выжигаются паяльной лампой. сложнее запрессовать. я использовал болт и шайбы, протягивал, пока не вошел гуми в балку. ТАм все интуитивно понятно, самое главное выковырять остатки гумми из кузова.
пиши если чо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 08:46:21 »
Всем спасибо!!! Да, это я и представлял, что самое сложно будет открутить несущую гайку, и выжечь старый гумик, а потом еще новый запресовать..............Было дело, менял гумики на Е-21, там попроще, сами гумики крепяться к балке двумя болтами, самое сложное открутить несущую гайку, а потом все легко........ здесь почему то сложнее :((
ВСЕ РЕСПЕКТ!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 09:43:45 »
А кто может объяснить физику работ паяльной лампой? Это не вредно окружающим деталям? И применим ли этот метод в случае откручивания ступичной гайки на полуоси?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 11:34:32 »
А кто может объяснить физику работ паяльной лампой? Это не вредно окружающим деталям? И применим ли этот метод в случае откручивания ступичной гайки на полуоси?
Абисняю.
там бензобак рядом.
а при попытке пргреть гайку полуоси ты взгреешь:
- уплотнения и смазку подшей
- смазку и гофры ШРУСов.

Дальше думай сам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 12:56:46 »
Ну от гумилагера бак тоже недалеко... а планируется замена полуоси в сборе... исчерпал все средства, сломал нах две головки - не могу гайку открутить...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 18:10:16 »
Ну от гумилагера бак тоже недалеко... а планируется замена полуоси в сборе... исчерпал все средства, сломал нах две головки - не могу гайку открутить...
там стопорное кольцо есть. Если его не сымешь(или отогнешь) не открутишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам