BMW E30 Logo

Автор Тема: Форма распыла форсунки  (Прочитано 18346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 16 Октября 2012, 06:54:20 »
Тема скорее познания для. Вот все таки где правда зарыта? В общем имея 715-е форсунки, я раньше пробовал их промывать, по сути ни одна промывка визуального эффекта не дала, т.е. промыл, ставлю на стенд а они льют струей если просто проливку давить на стенде, а вот при запуске цикла впрыска поднимается пыль и тонкая струйка по центру. Все кто промывает форсунки орут мол им хана, давя на кнопку проливки показывают что они льют струей... Это первое, потом мне в руки попадали такие же форсы.... и... они льют также одной струей. Тут приезжает ко мне товарищ по недавно образовавшемуся клубу с просьбой сделать операцию по промывке. Ставим на стенд (у него m20 мотор) все 6 штук также льют струей, номера у них другие были, но конфигурация очень похожа на 715-е, то есть если смотреть на сопло, то там можно увидеть иглу которая открывается. Я в свое время из за этого приговора ставил и жигулевские, но в конце все таки поставил 414-е от мотора м50, там сопло совсем другое - на конце 4 отверстия, они да я согласен распыляют лучше НО! Когда другу промыли поставили, тяги на низах добавилось прилично, что и у меня тогда было когда я 715-е у себя промывал, и расход у друга на м20 по городу был 13-14, стал около 12 литров после промывки, но если смотреть на стэнде они ведь льют.... Меня разные мысли посещали, что может быть такой распыл струей обусловлен конфигурацией самого впуска, допустим что бы с помощью этой струи топливо лучше достигало своей цели то бишь цилиндра, а вот если ставить форсы с формой распыла как например бош 502-е то стоит предположить что они поливают больше стенки коллектора... Я понимаю что все это жевалось не раз, но все в один голос пишут что распыл должен быть, но КАК тогда льющие форсунки после промывки дали прирост тяги на низах и снизили расход? что у меня тогда на м40 было так, что у друга теперь на м20...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форма распыла форсунки

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Октября 2012, 09:15:16 »
Они и должны бить струей, это удел первых форсунок бмв, позже уже пошли с туманом и распылом. Я сейчас гняю на жигулевских. Заметил одно, на жигулевских на холостых двиг работет мягче что ли. А так один хрен))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 09:18:45 »
Они и должны бить струей, это удел первых форсунок бмв, позже уже пошли с туманом и распылом. Я сейчас гняю на жигулевских. Заметил одно, на жигулевских на холостых двиг работет мягче что ли. А так один хрен))
Расход в студию на 100 кыломэтров пути!) Ну и тяга как? Я ездил на жигулевских мне показалось хуже едет...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 16 Октября 2012, 09:42:32 »
Расход в студию на 100 кыломэтров пути!) Ну и тяга как? Я ездил на жигулевских мне показалось хуже едет...
По не точным данным сентябрь было 6.5-7.5 трасса эт если ехать 90-120. Город 9-11.
Тебе не зря показалось, производительность тазовских форс меньше, хоть люди и пишут что все в пределах погрешности и лямда все исправит. Бред, пока расходомер на них не настроишь, не едет так как на стоковых, потому что льют они меньше. У меня пилот стоит, я им смесь регулирую, поэтому проблем с тазовскими форсами не знаю. Едет как по мне отлично сейчас!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Октября 2012, 09:52:57 »
У меня пилот стоит, я им смесь регулирую, поэтому проблем с тазовскими форсами не знаю. Едет как по мне отлично сейчас!
А шо такое пилот?)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Октября 2012, 09:57:32 »
А шо такое пилот?)
Ну эт конвертер пилот. Ставишь дмрв маф вместо штатной лопаты, а этот конвертер преобразует сигнал на моск. Так вот к конвертерту подключаешься и отстраиваешь топливную карту как хочешь))
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Октября 2012, 09:59:12 »
Ну эт конвертер пилот. Ставишь дмрв маф вместо штатной лопаты, а этот конвертер преобразует сигнал на моск. Так вот к конвертерту подключаешься и отстраиваешь топливную карту как хочешь))
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24

Уууу неее, я не готов просто тех. знаниями на такую операцию)))
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Октября 2012, 10:08:57 »
Уууу неее, я не готов просто тех. знаниями на такую операцию)))
Не пугайся)) там все не так сложно)) да и если жив родной дмрв и форсы то и не стоит пока ничего делать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 16 Октября 2012, 10:50:22 »
Да всё просто как день! На промывке найоппывают. Форсы реально должны распылять, и они распыляют, но делать они это должны под давлением. Если просто туда лить неизвестную жидкость, то ничего не будет. Самая лучшая проверка это вкачивать бенз под номинальным давлением. Когда моешь карбклинером то обычно по словам многих распылять туманом они начинают раньше чем на бензине (жидкость другая и давление большое). Сам на бензине не проверял, удовлетворился тем, что форсунки стали устойчиво распылять карбклинер при падении давления. Должен заметить что одна долго била струёй даже при полном давлении баллона. Итог - более ровная работа двигателя. Других изменений не заметил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 07:41:38 »
+1 должны распылять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 08:55:15 »
Должны распылять. Я брал форсы м20-подключал к ним балон карбклинера и давал питание-у меня именно распыл был сразу.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Октября 2012, 11:41:30 »
распыл факельный!  найди в Яндехе форму распыла и сразу всё поймёшь. Я мыл множество форсунок, очень много машин ко мне приезжали - все после промывки уезжали с правильным распылом и говорили, что стала лучше на низах ехать. Иначе никакого смысла в форсунках нет.

Форсунки готовят смесь! Т.е. именно они отвечают за качество смеси, следовательно, какая смесь из струи бензина?! Карбюратор тоже распыляет бензин в камере, но делает это хуже и по другому принципу. Он сам смесь не готовит, смесь готовит весь впуск в совокупности, а форсунки впрыскивают "взвесь",к оторая смешивается со строго определённым количеством воздуха.  Как-то так...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 11:47:55 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanya
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2012, 21:07:51 »
Тема скорее познания для. Вот все таки где правда зарыта? В общем имея 715-е форсунки, я раньше пробовал их промывать, по сути ни одна промывка визуального эффекта не дала, т.е. промыл, ставлю на стенд а они льют струей если просто проливку давить на стенде, а вот при запуске цикла впрыска поднимается пыль и тонкая струйка по центру. Все кто промывает форсунки орут мол им хана, давя на кнопку проливки показывают что они льют струей... Это первое, потом мне в руки попадали такие же форсы.... и... они льют также одной струей. Тут приезжает ко мне товарищ по недавно образовавшемуся клубу с просьбой сделать операцию по промывке. Ставим на стенд (у него m20 мотор) все 6 штук также льют струей, номера у них другие были, но конфигурация очень похожа на 715-е, то есть если смотреть на сопло, то там можно увидеть иглу которая открывается. Я в свое время из за этого приговора ставил и жигулевские, но в конце все таки поставил 414-е от мотора м50, там сопло совсем другое - на конце 4 отверстия, они да я согласен распыляют лучше НО! Когда другу промыли поставили, тяги на низах добавилось прилично, что и у меня тогда было когда я 715-е у себя промывал, и расход у друга на м20 по городу был 13-14, стал около 12 литров после промывки, но если смотреть на стэнде они ведь льют.... Меня разные мысли посещали, что может быть такой распыл струей обусловлен конфигурацией самого впуска, допустим что бы с помощью этой струи топливо лучше достигало своей цели то бишь цилиндра, а вот если ставить форсы с формой распыла как например бош 502-е то стоит предположить что они поливают больше стенки коллектора... Я понимаю что все это жевалось не раз, но все в один голос пишут что распыл должен быть, но КАК тогда льющие форсунки после промывки дали прирост тяги на низах и снизили расход? что у меня тогда на м40 было так, что у друга теперь на м20...
у меня такая же песня с форсунками. были большие сомнения что они не рабочие, но при очередной промывке, как то получилось что струя форсунки попала на плоское тело и отразившись от него пошли не брызги а эмульсия характерна распылу, посмотрев в какую точку эта струя бьет оказалось бьет она непосредственно об клапан, тем самым распыляясь...
у кого какие мысли на эту тему??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 22:02:40 »
Должны распылять. Я брал форсы м20-подключал к ним балон карбклинера и давал питание-у меня именно распыл был сразу.

На этот счет есть мнение, что карблинер в баллоне - это совсем не бензин. У него другая вязкость, плотность и (весьма вероятно) температура кипения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Ноября 2012, 15:45:27 »
карбклинер только для промывки, проверять можно на своей машине в топливной рампе. Форсунки в е30 должны распылять сразу, никакой струи. Пример проверки на баллоне карбклинера через шприц - подождать, пока давление в шприце начнёт падать, при этом форсунка должна распылять почти до полного падения давления.
Про стенды - если мастера дают давление слишком маленькое, типа для медленной промывки, то и распыла там не будет. работа форсунки от 1.5 - 2-х бар и выше.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 27 Ноября 2012, 08:30:09 »
ставишь на рампу 6 форсунок, к рампе шланги подачи и обратки подсоединяешь, РДТ, и включаешь принудительно бензонасос. И подаешь  питание на форсунку. Можно от АКБ и фишку от старой проводки взять.
Смотрим результат....Если на карбклинере у меня на всех 6 форсах туман, то на бензине уже не такой симпотный факел. 
Распыл формирует игла, на конце которой "грибок".  ( или еще чего..наверное от производителя зависит) и давление, под которым топливо вылетает на этот грибок.
на фото игла форсунки м20б23.
Я все же считаю, что топливо должно распыляться до тумана. В игле достаточно большие каналы, чтоб засраться и не пропускать топливо под давлением. Выше-то же самое. Сверху форсы стоит сеточка-фильтр. Они заменяются (в продаже бывают но не везде).
Единственный вопрос, который мне не даёт покоя, почему же у меня нет такого крутого распыла уже на рампе с бензином.  ТЕОРЕТИЧЕСКИ за 25 лет кончик на игле мог изменить свою форму? Возможно! Ведь для изменения распыла большого износа и не надо))
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 08:44:48 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 27 Ноября 2012, 12:29:43 »
Я полагаю, что основной момент в работе форсунок - чтобы они не текли.
Воторой момент - чтобы у них была достаточная производительность.
Если факел распыла есть - не важно, хороший или не очень хороший - можно забить. Если есть какой-нить перекособоченный конус - это хуже, но все равно не смертельно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 22 Декабря 2012, 22:22:43 »
Не поленился проверил форсунки на распыл. Сначала карбклинером. Есть конус и туманный распыл градусов 30 длиной до 40 см. Затем бензином через РДТ (3,0 бар). Никакого конуса не увидел! Только тонкая струя, очень тонкая и тоже длиной за 30 см. Нет распыла. Форсы проверял сначала стоковые, старые 715, затем новые, ни разу нигде не стоявшие 017. Питание подавал 5 вольт отдельно на каждую форсунку. Поменял старые форсы, т к на горячую заводиться стала со второго-третьего раза. Двиг М40 1,6 90 г.
  • E30 M40 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Декабря 2012, 12:49:42 »
Не поленился проверил форсунки на распыл. Сначала карбклинером. Есть конус и туманный распыл градусов 30 длиной до 40 см. Затем бензином через РДТ (3,0 бар). Никакого конуса не увидел! Только тонкая струя, очень тонкая и тоже длиной за 30 см. Нет распыла. Форсы проверял сначала стоковые, старые 715, затем новые, ни разу нигде не стоявшие 017. Питание подавал 5 вольт отдельно на каждую форсунку. Поменял старые форсы, т к на горячую заводиться стала со второго-третьего раза. Двиг М40 1,6 90 г.

на новых тоже факела нет? РДТ проверь, может он давление не держит. Мы во дворе проверяли у Дьяка(соклубник) на М20 - офигенный распыл - туман.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 25 Декабря 2012, 13:24:03 »
Господи... ребят, ну и бред же здесь написан, хоть и "подкреплен" умными словами.
Во-первых: важно давление, не менее 2 бар, а в реале именно столько, сколько написано в учебнике. Если для М10, М20, М30 на холостом должно быть 3 бара, то не надо мудрить, делайте давление 3 бара.
Во-вторых: какие 5 вольт на форсунки? О чем речь? На все форсунки автомобильных инжекторных моторов подается 12 вольт, на все без исключения. Никаких "спортивных" форсунок с напряжением 6 вольт, или "экономичных" на 5 вольт не было и не будет, все это бред для создания сложности подбора форсунок и списывания собственной недоэрудированности.
В-третьих: Важна длительность импульса открытия. Форсунки на работающем моторе открываются на 0.43 секунды, при оборотах 5-6 тысяч, а на холостом и того меньше. При длительном открытии форсунок они и будут лить струей, любые форсунки: с одним отверстием, 4-мя или 12-ю как на ягуаре (сам видел, сам чистил, сам ставил, сам заказывал). Только во время короткого импульса возникает эффект пульверизации, который и распыляет смесь. Во всех остальных случаях форсунки будут лить.
Если вы подаете на форсунки давление 3 бара, напряжение 12 вольт, силой тока 2А, длительностью 0.18 секунды, то должны наблюдать ровный факел по всему периметру. Никаких "невидимых стенок" и струй.
Распыление струи об клапан - это вообще полярный представитель семейства собачьих.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 25 Декабря 2012, 13:39:52 »
Господи... ребят, ну и бред же здесь написан, хоть и "подкреплен" умными словами.
Во-первых: важно давление, не менее 2 бар, а в реале именно столько, сколько написано в учебнике. Если для М10, М20, М30 на холостом должно быть 3 бара, то не надо мудрить, делайте давление 3 бара.
Во-вторых: какие 5 вольт на форсунки? О чем речь? На все форсунки автомобильных инжекторных моторов подается 12 вольт, на все без исключения. Никаких "спортивных" форсунок с напряжением 6 вольт, или "экономичных" на 5 вольт не было и не будет, все это бред для создания сложности подбора форсунок и списывания собственной недоэрудированности.
В-третьих: Важна длительность импульса открытия. Форсунки на работающем моторе открываются на 0.43 секунды, при оборотах 5-6 тысяч, а на холостом и того меньше. При длительном открытии форсунок они и будут лить струей, любые форсунки: с одним отверстием, 4-мя или 12-ю как на ягуаре (сам видел, сам чистил, сам ставил, сам заказывал). Только во время короткого импульса возникает эффект пульверизации, который и распыляет смесь. Во всех остальных случаях форсунки будут лить.
Если вы подаете на форсунки давление 3 бара, напряжение 12 вольт, силой тока 2А, длительностью 0.18 секунды, то должны наблюдать ровный факел по всему периметру. Никаких "невидимых стенок" и струй.
Распыление струи об клапан - это вообще полярный представитель семейства собачьих.

да всё правильно, поэтому и говорим, что проверять надо на машине с вынутой рампой. Для тех, кто не понимает процесса - объяснять сложно и зачастую бессмысленно. Тут я с тобой согласен.

Ну и тупо вынуть рампу можно только тогда, когда ты уверен в противопожарной подготовке ;) Бутылки, в них форсунки и... ключ на старт. Или направить их в воздух подальше от машины. В м20 это просто реализовать, на 4Х сложнее.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 25 Декабря 2012, 14:27:24 »
На М10, М20, М30 можно проверит степень распыления с помощью вынимания трамблера из двигателя и вращения его ротора. Правда нужно чтобы давление было постоянным в системе, для этого необходимо вынуть реле бензонасоса и вставить перемычку, чтобы насос работал от зажигания.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 25 Декабря 2012, 17:38:52 »
Только на тех М20 и М30 на которых джет. На мотронике только мотор крутить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 26 Декабря 2012, 00:34:10 »
transit - респект за разъяснения
  • E30 M40 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 30 Декабря 2012, 23:27:33 »
Только на тех М20 и М30 на которых джет. На мотронике только мотор крутить.
Соответственно. Мотрон использует датчик положения коленвала. Если получится имитировать 58 последовательных импульсов с одинаковой частотой (и 2 "пропущенных" импульса), то так-же получим нужный эффект.
Вообще, одно время заморачивался, ставил в качестве управляющего реле - блок управления китайскими звуковыми сигналами. У этого блока было 4 режима работы, 1 из которых вполне спокойно имитировал работу форсунок на оборотах. Наблюдался четкий факел. Если кто-то соберется заморочиться, то нарисую схему.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам