BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 плавают обороты, большое недогорание топлива, расход 20 литров.  (Прочитано 11241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 20 Октября 2012, 00:55:59 »
Ребята проблема с мотором. Мотор 2.0 м20, расход просто нереальные 20 литров город и 16 трасса. Неплавная работа мотора, обороты плавают вверх вниз да и из выхлопной такой сильный запах недогоревшего топлива что просто ужас. Такое ощущение что один цилиндр бенза просто сливается в выхлопную.
Проверяли на аппарате, кол-во недогорающей смеси выходящей из выхлопной на холостых 1400 единиц, при заводсуой норме 100-300. Но машина просто валит) кажись разгон до сотни даже быстрее чем за десять секунд. Но один фиг расход огромен.

Расчитываю на вас и на информацию которой вы можете обладть по этому мотору. Пожалуйста скажите что проверить, куда залезть.
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 плавают обороты, большое недогорание топлива, расход 20 литров.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #1 : 20 Октября 2012, 09:15:51 »
Матрон или джет? На матроне похожая проблема была, поменял регулятор х.х. перестали обороты прыгать, поменял и отрегулировал расходомер воздуха перестала жрать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #2 : 20 Октября 2012, 16:35:12 »
если бы не работал один цилиндр, то хрен бы она валила как ты говоришь. дело скорее в датчиках, расходомере
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 20 Октября 2012, 20:37:05 »
Матрон или джет? На матроне похожая проблема была, поменял регулятор х.х. перестали обороты прыгать, поменял и отрегулировал расходомер воздуха перестала жрать.

Джетрон.. джетрон... машина 84 года 125 коней
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 20 Октября 2012, 20:40:31 »
если бы не работал один цилиндр, то хрен бы она валила как ты говоришь. дело скорее в датчиках, расходомере

Мне сказали что может быть дело в подсосе воздуха...
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 21 Октября 2012, 00:06:55 »
начни с простого- закрой вход на воздушном фильтре. если не заглохнет, значит подсос есть
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 21 Октября 2012, 12:27:25 »
начни с простого- закрой вход на воздушном фильтре. если не заглохнет, значит подсос есть

А как его закрыть так что бы знать 100%  что через фильтр воздух не поступает?
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #7 : 21 Октября 2012, 18:45:46 »
тряпкой или пленкой, только осторожно чтобы в вентилятор не влезть и чтобы внутрь тряпку не засосало
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Октября 2012, 10:44:41 »
Ващет при подсосе смесь бедная становится. Здесь смесь богатая. Расходомер крутить не надо - если конечно его не накрутили на богатую смесь. На джете перелив может быть из за повышенного давления топлива, незакрывающейся пусковой форсунки (если она есть), проблемой с ЭБУ, ну и как маловероятный но дешёвый вариант датчика температуры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 22 Октября 2012, 23:11:41 »
Ващет при подсосе смесь бедная становится. Здесь смесь богатая. Расходомер крутить не надо - если конечно его не накрутили на богатую смесь. На джете перелив может быть из за повышенного давления топлива, незакрывающейся пусковой форсунки (если она есть), проблемой с ЭБУ, ну и как маловероятный но дешёвый вариант датчика температуры.

Мне сказали что вполне возможно и то что температурный датчик. Форсунка рабочая, недавно менял потому что была проблемка небольшая с ней.  Эмм. расшифруй пожалуйста мне что такое ЭБУ))))
А насчет расходомера... расходомер прокручен практически до минимума.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 23:15:38 от Mroriginal
»
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 23 Октября 2012, 00:00:08 »
то что лазили в расходомер-это плохо. Лучше вообще туда свой нос не совать.
ЭБУ-это блок управления двигателем-находится под/за бардачком. Он врядли виноват- ИМХО-т.к. довольно неубиваемая вещь. Если грешить на датчик температуры-сделай так:
найди этот датчик (он 2-х контактный и находится в корпусе термостата)-сними фишку с него. Перемычкой ( провод с 2-мя оголенными концами) перемкни контакты в фишке (она снята-на датчик пока ничего не одето). Попробуй так. если есть положительный эффект-замени датчик. Не сцы-я так делал.
А вообще-он не дорогой-его и для профилактики мона махнуть.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 23 Октября 2012, 00:05:13 »
Когда у меня сломался один рокер, двигатель на пяти цилиндрах вполне себе ехал, но на холостом ходу очень сильно мелко вибрировал. Из трубы при этом валил белый дым/пар. Если бы я не знал, что рокер сломался и не читал, что у других тоже белый дым шел, то подумал бы, что ОЖ горит в цилиндрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 23 Октября 2012, 00:07:31 »
Слушай-а прикинь вот:
ежели сломался рокер-значит клапан не открыватся. Так?
1) если впускной-ну и ладно..
2) а ежели выпускной?
гуда деваться выхлопу с котла?
чо то я только щас задумался..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Октября 2012, 00:18:01 »
может просто лямду сменить, на холодном двс тоже холостые гуляют? если нет, думаю лямда, хотя как я понял на низах хорошо прет
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 23 Октября 2012, 00:24:06 »
может просто лямду сменить, на холодном двс тоже холостые гуляют? если нет, думаю лямда, хотя как я понял на низах хорошо прет

во-первых лямбду сменить не так просто-она стоит денег, да и откручивается не всегда легко и просто. Начать надо с того, что уже сказали для начала))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Октября 2012, 00:35:32 »
По поводу ЭБУ - у джетрона проблемы с ним бывают гораздо чаще чем у мотрона, и в придачу так как они аналоговые могут возникать именно проблемы со смесью.
Что касается лямбды - так она редкий гость на джетронике.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 29 Октября 2012, 02:39:42 »
то что лазили в расходомер-это плохо. Лучше вообще туда свой нос не совать.
ЭБУ-это блок управления двигателем-находится под/за бардачком. Он врядли виноват- ИМХО-т.к. довольно неубиваемая вещь. Если грешить на датчик температуры-сделай так:
найди этот датчик (он 2-х контактный и находится в корпусе термостата)-сними фишку с него. Перемычкой ( провод с 2-мя оголенными концами) перемкни контакты в фишке (она снята-на датчик пока ничего не одето). Попробуй так. если есть положительный эффект-замени датчик. Не сцы-я так делал.
А вообще-он не дорогой-его и для профилактики мона махнуть.

Расходомер и бо меня еще на селекон был посажен.. забрал машину с покрасочной завтра залезу под капот попробую проверить датчик температуры.
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 29 Октября 2012, 02:41:44 »
Слушай-а прикинь вот:
ежели сломался рокер-значит клапан не открыватся. Так?
1) если впускной-ну и ладно..
2) а ежели выпускной?
гуда деваться выхлопу с котла?
чо то я только щас задумался..


Не надо мне такого счастья))
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 29 Октября 2012, 02:42:54 »
может просто лямду сменить, на холодном двс тоже холостые гуляют? если нет, думаю лямда, хотя как я понял на низах хорошо прет

Лямбды на моем моторе нет вообще)
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам