BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киев] Педаль сцепления стала легкой, что делать, не включить передачу?  (Прочитано 8842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #25 : 02 Ноября 2012, 17:45:57 »
1) да-он выдвинут
2)вместе с ним
3)при установке он упрется в вилку ( штука которая посредсвом давления этого поршня на нее выжимает выжимной подшипник) и потом сожмется под ее сопротивлением.
установка
1) просто вынул 9 открутив 2 гайки ключом или головой "на 13", потом открутишь шланг. Отвернешь цилиндр, крутя его а не шланг ( т.к. он шланг прикручивается к цилиндру не крутящейся как бы частью)
2) гайки легко, шланг сложнее, т.к. гайки тупо больше и крепче.
3)щас не помню, но думаю в руках когда будет- просто от руки накрутишь на шланг цилиндр, потом ключом подтянешь, а потом цилиндр уже будешь внедрять на место.
я бы на месте самотеком протек его, пока шток выдвинут.
А там х.з. на самом деле... Просто делал это 100 лет назад...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:47:30 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Педаль сцепления стала легкой, что делать, не включить передачу?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 02 Ноября 2012, 19:27:34 »
Трубочка не крутится если она закисла. Штуцер на трубочке должен крутится. Но скорее всего он крутится не будет. Я бы всё-же ставил с вжатым поршнем, дабы меньше было завоздушенного пространства.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #27 : 05 Ноября 2012, 15:42:10 »
получил опыт передвижения без сцепления..
наверное каждому будет интересно КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ.
а если делать правильно 8), то получается ездить переключаясь и без дырчков синхронизаторов!   итак..  :-X

желательно прогреть двиг до рабочего состояния (я на это мало отвел времени потому иногда машинко вела себя как необъезжаная лошадко)

1. (трогаемся) ставим авто на прямую разгона (ток не вгорку), глушим двиг, втыкаем 1передачу, отпускаем ручник, придавливаем чуток педаль газа(на холостых авто врядли поедит или попросту будет недостаточно)... зажигание... и авто едит, кактолько двиг завелся не забываем отпустить ключик (у меня хватало 1.5-2м начального движения на стартере чтобы двиг схватило)
теперь мы можем достаточно долго ехать на 1й передаче... но зачем на первой, давайте пробовать переключаться - это значительно проще чем трогаться...
2. (переключаемся вверх) когда мы разогнали авто газом, то чувствуем момент когда разгон уже завершен(скорость не набирается) и нету наката (тем паче торможения двигателем) - это именно тот момент когда нужно начать переключаться. делаем это так - тянем в сторону нейтрали рычаг переключения передач (не выдергиваем, а просто поднатужили его постоянной силой), как только двойное условие скоростей приведенное выше будет выполнено, то рычаг сам с легкостью выйдет из передачи (газ отпустили). теперь секундочку в нейтрали и также тужим рычаг в нужную передачу на 1 выше. не втыкаем, не рвем, не дергаем, а легонько тужим - при соблюдении условия двух скоростей рычаг сам запрыгует в нужную передачу, теперь можно добавить газу. если давите с большим усилием чем положено, то вас обругает тррр синхронизаторов >:D, потому лучше не торопиться и не втыкать, а легонечко надавливать до наступления правильного момента.
тут я заметил интересный нюанс что переключение вверх на бмв получается на сильно заниженной скорости относительно той на которой мы обычно привычно переключаемся со сцеплением.
3. (переключаемся вниз) процесс аналогичен переключению вверх, потому коротко.. едим, хотим переключиться, тужим рычаг в нейтраль, передача выпрыгивает, отпускаем газ, секунда рычага в нейтрали, тужим рычан на передачу ниже, замедляемся до нужно скорости, рычаг запрыгивает в передачу, даем газу.

знатоки говорят, что при правильном переключении ущерб нанесеный оборудованию (многие переживают за сверхизнос кпп) меньший чем при неправильном переключении со сцеплением!
таким образом, самой рискованой частью к износу получается стартер! ;)
думаю что каждый из вас асс в вождении и все понимают природу сцепления и могут смело сказать - к чему эти все росказни, дал нужную порцию газку, уровнял угловые скорости кв и первичного вала кпп и всего тебе делов.. а ннет - ты вот сядь и поедь когда нужно и впервые :) я же рассказал то, как лучше делать новичку впервые, чтобы гарантировано ехать без проблем.
наверное каждый должен попробовать ездить без сцепления, потому что видно что такой опыт может когдато пригодиться.. Удачи!  ^-^
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #28 : 05 Ноября 2012, 15:46:45 »
ты лучше скажи-ты сцепу сделал?))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 06 Ноября 2012, 13:11:03 »
Основной риск не в износе, а в том, что если ошибиться можно сломать синхронизатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #30 : 06 Ноября 2012, 17:26:33 »
вродебы справили. практика покажет..
сломать=износ :)

может связано с этой заменой а может и нет, но на маленькой скорости машина себя ведет как необъезженая лошадь - брыкается, т.е. дергается то сильно вперед, то останавливается... это с чем может быть связано? как лечить?  ???
или это инжектор и неравномерный впрыск форсунками?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 17:30:15 от dodik_naE30_kiev
»
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 07 Ноября 2012, 11:23:01 »
Это для 30ок нормально... Педаль чувствительная, по этому любое нажатие/отпускание отражается резкими толчками, на маленькой скорости соответственно начинается "скачка". Любые переходные моменты на малых скоростях приходится выравнивать сцеплением...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #32 : 12 Ноября 2012, 15:46:22 »
а еще можете подсказать... раньше такого не замечал никогда
когда кручу стартером а он не зачепляет маховик (осечка бывает), то потом когда ключем выключаешь питание и даешь раскрученному стартеру остановиться, и после того как все затихает раздается такой БОМ\одиночный стук\удар под капотом аж страшно становится, будто молотком по моторному щиту кто дал.
это в чем может быть проблема? и может ли это быть связано с тем, что я стартовал на стартере чтобы ехать сто менять ицс? может стартер открутился от колокола? подскажите!
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 12 Ноября 2012, 15:58:49 »
"Осечки" бывали и раньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #34 : 12 Ноября 2012, 16:04:01 »
осечки бывали - не было ударов кувалдой, в первый раз как услышал то подумал что двиг на землю упал... :(  >:D
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #35 : 13 Ноября 2012, 10:44:47 »
сними стартер и перебери. Бендикс, втягивающее реле-это оттуда ноги растут.
Ну и посмотришь открутился он или нет
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: правый берех
« Ответ #36 : 13 Ноября 2012, 13:18:51 »
а я вот подумал, может ли так клапан печки бахкать ???
  • dodik_naE30_kiev
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 13 Ноября 2012, 13:26:08 »
Нет. Чтобы услышать, как он работает, надо выключить все источники шума и внимательно прислушаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам