Дело было осенним вечером, ровно три года назад, протирая штаны в офисе я безуспешно пытался найти манипулятор который по моему разумению загрузил бы каркашеный кузов 2108 в себя и отвез его ко мне...
Продавец кузова наверно был очень осчастливлен предвкушением чувства избавления от кучи чермета, но сомнения грызли меня.
Как сейчас вспоминаю те чувства, которые я испытывал, с одной стороны я хотел чего-то стихийно красивого, с другой я тупо хотел завернуть тачку вокруг столба.
Бмв не рассматривал. почему? а хрен его знает, просто забыл о существовании этой благородной марки)
Мозг кипит, забиваю на тупых диспетчеров, в голове лишь одно, я что-то куплю, и это будет сегодня.
Филтрую по цене, на последнюю страничку, и вижу там ЕЕ, е30 84год, мотор 6 горшков 2 литра, инжектор (тогда я не знал что это дедушка м20, а инжектор на грани карбюратора)
-Ало, я по бэхе, готов забрать сегодня, последняя цена?
-Ниже 30 не опущусь! (мда, судя по голосу, между девятой и десятой муха не сунулась лететь)
Забиваем на утро следующего дня, собираю ключи, прикуряшки, галстук.
Утро. Валим 180 км в город Касли, преодолевая буйраки ( асфальт там только по центральной улице) находим адрес.
и тут я увидел ее (эмоции описывать не буду, тут все как у всех), первым делом прошу доки, старательно игнорю тачку, червяк о ее состоянии уже прогрыз весь кишечник. Все ок, транзиты те, хозя выписан, решаюсь, открываю капот, сравниваю намера, все ок. решаюсь
-Заводи
и она чтоб ее Завелась! тут я дал слабины и начал расспрашивать что и как.
что я выяснил, начнем от самого приятного
1) тачка сына мэра ( по мнению хози это самое главное, и главнее быть не может)
2) ЕСТЬ БИБЛИЯ, потрепанная но не побежденная
3) мотор капитален 15т назад
4) тормоза работают ( это было главное для меня, но хозя давил на сынка и мотор)
5) трансмиссия не гудит
ну а теперь печальки
1) не работает муфта, но по мнению хози если не стоять то охлаждает нормально ( в их городе к слову пробок не существует)
2) дно сепарировано ржавчиной
3) заводится с отвертки
4) подвеска TRACTOR STYLE
по рукам, первая заправка, полет 140 с открытым электро люком, вот и дом.
а теперь закончим с лирикой и приступим:
Спек листПодвеска/тормозаПеред
-Рычаги е30 разваренные
-Кулаки е46
-Стойки е46
-Стойки стаба е46
-Сайленты М е36
-Рулевые наконечники алюминий Porsche 911
Зад
-рычаги с дисковыми тормозами
-стойки зад БОГЕ ( по случаю забрал из наличия экзиста)
-Новые сайленты рычагов
-Вварные литые сайленты балки
Тормоза
-отсутствие ВУТ
-задние дисковые
-передние е46 286мм
Двигатель Был
-Блок М20Б20 2й ремонтный размер
-Голова M20Б25
-Распред М20Б20
-Впускной коллектор M70 с укороченными раннерами
-Дроссель М30Б35
-Кастом Поддон
-Маслонасос IX 325
-Масляный радиатор MMC Evo
-Расширительный бачек ож с ауди тт
Наддув Был
-Выпускной коллектор м21
-Турбина ТД04
-Даунпайп м21
-Блоу офф металлический с ауди (фирму не помню уже)
-Масляный стакан м20б25 с приваренной подачей масла на турбину
ЕСU-Мегасквирт 2
-Кастом проводка
-Зажигание Вэйст спарк на катухах Audi v6
-Форсунки 200сс 3bar
-Геннадий 2112))
Трансмиссия -Заварка редуктора
-Укороченный кардан
-Сцепа ориджинал бмв
-Шорт шифтер
Кузовэто просто унылое говно, обнявшее чашками мотор
из тюнячек по кузову модные петли на капот за 500р
чуть не забыл, для легкого доступа к редуктору вырезал ведро запаски, и так и не заварил
- жесткая вварная передняя распорка
- кастом моторный щит под смещение мотора в базу
- ковш
- руль
Что в планахКротчайшие
1) сварить моторный щит под смещение мотора2) сварить поддон под насос с 325IX (насос есть)3) впихнуть наконец-то интеркуллер
4) впихнуть форсы с м605) ковш и руль6) пердак7) рестриктор на турбину
пластины в поддон
9) покрасить в темно-серый
10) доварить дно, хотя-бы частичноДалекие
1)
едут кулаки от е46, впихнуть на стойках от е46, и под них сварить новые стаканы
2) если будет мало 280 тормозов с е46, впихнуть 4 поршня на 300 диске
3) собрать-таки 2.8 на блоке от IX, есть всеот блока до прокладки гбц, осталось расточить и купить соответствующую улитку- передумал
4) заколхозить назад передние суппорта
5) задний стаб
6) койлы
7) заварить нахрен все днище распорками

обрезать бензобак надвое
Украшу красивой фоткой))


и немножко фоток из истории)