BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 30 Октября 2012, 03:20:58 »
 Дело было осенним вечером, ровно три года назад, протирая штаны в офисе я безуспешно пытался найти манипулятор который по моему разумению загрузил бы каркашеный кузов 2108 в себя и отвез его ко мне...
Продавец кузова наверно был очень осчастливлен предвкушением чувства избавления от кучи чермета, но сомнения грызли меня.
Как сейчас вспоминаю те чувства, которые я испытывал, с одной стороны я хотел чего-то стихийно красивого, с другой я тупо хотел завернуть тачку вокруг столба.
Бмв не рассматривал. почему? а хрен его знает, просто забыл о существовании этой благородной марки)
Мозг кипит, забиваю на тупых диспетчеров, в голове лишь одно, я что-то куплю, и это будет сегодня.
Филтрую по цене, на последнюю страничку, и вижу там ЕЕ, е30 84год, мотор 6 горшков 2 литра, инжектор (тогда я не знал что это дедушка м20, а инжектор на грани карбюратора)
-Ало, я по бэхе, готов забрать сегодня, последняя цена?
-Ниже 30 не опущусь! (мда, судя по голосу, между девятой и десятой муха не сунулась лететь)
Забиваем на утро следующего дня, собираю ключи, прикуряшки, галстук.
Утро. Валим 180 км в город Касли, преодолевая буйраки ( асфальт там только по центральной улице) находим адрес.
и тут я увидел ее (эмоции описывать не буду, тут все как у всех), первым делом прошу доки, старательно игнорю тачку, червяк о ее состоянии уже прогрыз весь кишечник. Все ок, транзиты те, хозя выписан, решаюсь, открываю капот, сравниваю намера, все ок. решаюсь
-Заводи
и она чтоб ее Завелась! тут я дал слабины и начал расспрашивать что и как.
что я выяснил, начнем от самого приятного
1) тачка сына мэра ( по мнению хози это самое главное, и главнее быть не может)
2) ЕСТЬ БИБЛИЯ, потрепанная но не побежденная
3) мотор капитален 15т назад
4) тормоза работают ( это было главное для меня, но хозя давил на сынка и мотор)
5) трансмиссия не гудит
ну а теперь печальки
1) не работает муфта, но по мнению хози если не стоять то охлаждает нормально ( в их городе к слову пробок не существует)
2) дно сепарировано ржавчиной
3) заводится с отвертки
4) подвеска TRACTOR STYLE
по рукам, первая заправка, полет 140 с открытым электро люком, вот и дом.

а теперь закончим с лирикой и приступим:

Спек лист

Подвеска/тормоза

Перед
-Рычаги е30 разваренные
-Кулаки е46
-Стойки е46
-Стойки стаба е46
-Сайленты  М е36
-Рулевые наконечники алюминий Porsche 911

Зад
-рычаги с дисковыми тормозами
-стойки зад БОГЕ ( по случаю забрал из наличия экзиста)
-Новые сайленты рычагов
-Вварные литые сайленты балки

Тормоза
-отсутствие ВУТ
-задние дисковые
-передние е46 286мм

Двигатель Был

-Блок М20Б20 2й ремонтный размер
-Голова M20Б25
-Распред М20Б20
-Впускной коллектор M70 с укороченными раннерами
-Дроссель М30Б35
-Кастом Поддон
-Маслонасос IX 325
-Масляный радиатор MMC Evo
-Расширительный бачек ож с ауди тт

Наддув Был

-Выпускной коллектор м21
-Турбина ТД04
-Даунпайп м21
-Блоу офф металлический с ауди (фирму не помню уже)
-Масляный стакан м20б25 с приваренной подачей масла на турбину


ЕСU

-Мегасквирт 2
-Кастом проводка
-Зажигание Вэйст спарк на катухах Audi v6
-Форсунки 200сс 3bar
-Геннадий 2112))

Трансмиссия

-Заварка редуктора
-Укороченный кардан
-Сцепа ориджинал бмв
-Шорт шифтер


Кузов

это просто унылое говно, обнявшее чашками мотор
из тюнячек по кузову модные петли на капот за 500р
чуть не забыл, для легкого доступа к редуктору вырезал ведро запаски, и так и не заварил

- жесткая вварная передняя распорка
- кастом моторный щит под смещение мотора в базу
- ковш
- руль

Что в планах
Кротчайшие
1) сварить моторный щит под смещение мотора
2) сварить поддон под насос с 325IX (насос есть)
3) впихнуть наконец-то интеркуллер
4) впихнуть форсы с м60
5) ковш и руль
6) пердак
7) рестриктор на турбину
8) пластины в поддон
9) покрасить в темно-серый
10) доварить дно, хотя-бы частично

Далекие
1) едут кулаки от е46, впихнуть на стойках от е46, и под них сварить новые стаканы
2) если будет мало 280 тормозов с е46, впихнуть 4 поршня на 300 диске
3) собрать-таки 2.8 на блоке от IX, есть всеот блока до прокладки гбц, осталось расточить и купить соответствующую улитку- передумал
4) заколхозить назад передние суппорта
5) задний стаб
6) койлы
7) заварить нахрен все днище распорками
8) обрезать бензобак надвое

Украшу красивой фоткой))



и немножко фоток из истории)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 23:34:19 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 03:37:38 »
Фотки как обычно на гаражный тапок
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 03:47:17 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г.Гомель
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 03:43:23 »
 :o ниче так..красиво ink
  • BMW E30 ,323i ,m20b23 ,sedan ,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 03:48:41 »
я еще пополняю фотки, просто к инету подрубаюсь через тот-же тапок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 03:55:00 »
за осью свисает ровно один горшок
сейчас так, думаю за недельку вварить щит

ПС. блок тестовый, специально подвергался ржавению в стиль днища
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 06:36:17 »
А для каких целей машина-то?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 07:07:36 »
 Однако прикольно..Скажи друг,а впуск от М70 сильно геморно втулить на М20?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 08:56:09 »
По поводу стоек е46.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98904.0.html

Если кратко, то нужно винты, потому что на стоке очень высоко. Чаши переваривать не надо, просто опоры от е30 брать.
В общем читай, там все расписано.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 30 Октября 2012, 11:00:53 »
жестка! я вот тока не пойму-зачем строить что бы то ни было на мертвом кузове... мне просто жалко было бы своей работы..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 30 Октября 2012, 11:43:47 »
По поводу стоек е46.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98904.0.html

Если кратко, то нужно винты, потому что на стоке очень высоко. Чаши переваривать не надо, просто опоры от е30 брать.
В общем читай, там все расписано.
Чуваак ты так благороден, читай там все мной откоменченно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 30 Октября 2012, 11:45:41 »
жестка! я вот тока не пойму-зачем строить что бы то ни было на мертвом кузове... мне просто жалко было бы своей работы..
Да нормальный кузов, это был сарказм)

Однако прикольно..Скажи друг,а впуск от М70 сильно геморно втулить на М20?
достаточно, над своим вариантом я пыхтел неделю
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 12:23:51 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 30 Октября 2012, 11:47:45 »
А для каких целей машина-то?
Воплощать мечты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 30 Октября 2012, 11:49:35 »
какая-то сборная солянка по конфигу и все это в мертвом кузове.
для каких целей это делается?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 30 Октября 2012, 12:02:11 »
Сборная солянка по брендам?)  каждой детали есть логическое обоснование, если что-то не понятно, и возникает вопрос - почему здесь эта хня, а не ориджинал? ты задай, и я расскажу почему здесь стоит этот колхоз, а не ориджинал.
Про кузов и мотивацию отписал)

П.с кстати господа, мертвый кузов не панацея. Красивых фоток не будет.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 12:46:43 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 30 Октября 2012, 13:21:13 »
А мне нравица все! :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 14:47:36 »
причем тут бренды?
зачем впуск от м70, зачем дросель от м30?
коллектор выпускной от м21 не подходит нормально на м20. как вообще дизельная турба будет работать на бензиновом моторе?
уровень проработки "на глазок" детектед.
по остальному такие же вопросы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 30 Октября 2012, 14:51:02 »
Написал - же, тестовый вариант :)
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 30 Октября 2012, 15:04:48 »
Дрифт корч будет  ??? посмотрим, мотор красиво смотрится.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 30 Октября 2012, 15:13:33 »
Зашибись, посмотреть на нее, когда поедет:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 30 Октября 2012, 15:55:04 »
причем тут бренды?
зачем впуск от м70, зачем дросель от м30?
коллектор выпускной от м21 не подходит нормально на м20. как вообще дизельная турба будет работать на бензиновом моторе?
уровень проработки "на глазок" детектед.
по остальному такие же вопросы
Впуск дабы сократить длинну раннеров, его компановка удовлетворяет все мои требования по впуску, ибо в маунт, и вообще он просто поднимает мне настроение после созерцания стока, и да коллектор б25 имеет более узкие раннеры
Дроссель не подходит на м70 коллектор только с м70, поэтому что колхозить не имело смысла, Но! М30 дроссель имеет привод для тросика в удобную сторону, да и на вырост к б28.
Выпускной коллектор встал без проставки, были запилены новые отверстия снизу, сидит сверху на шпильках, снизу на болтах с шестигранной головой
Турбина, а че ей будет? Дизельные улитки не отличаются от бензиновых конструкцией, только размерами
Тыкай конкретными вопросами, я с радостью отвечу

Может и на глазок, ибо временно, смысла 2.8 ставить пока нет, а вот приготовить к свапу пайпинги, проводку, подачу /слив масла стоило.
Написал - же, тестовый вариант :)
Ты чертовски прав!)
А мне нравица все! :)

Fuck yea!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 30 Октября 2012, 20:31:50 »
Как я знаю дизельные улитки приспособлены к более "холодному" выпуску и имеют чуть другой наклон крыльчаток т.к дизель менее оборотистый.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 30 Октября 2012, 22:08:42 »
Как я знаю дизельные улитки приспособлены к более "холодному" выпуску и имеют чуть другой наклон крыльчаток т.к дизель менее оборотистый.
Отличия есть, спору нет, да они влияют на работу турбины, и так или иначе она не полностью раскроет свой потенциал) Но от нее это и не требуется, ее попросили вдуть 0.5, и она это сделала, причем сделала с открытым вейстом, с закрытым дуть очкую пока не получил форсы.
П.с. Опасения в связи с повышением температуры ложны в корне, ибо чугун у улитки тот-же, втулки из того-же латуня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #22 : 16 Ноября 2012, 10:19:05 »
пришли стойки, кулаки, тормоза на 280 от е46) будем выбивать сток кулаки))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #23 : 17 Ноября 2012, 06:58:53 »
мне нравится как сделано) не вест коаст конечно. но с душой)
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 17 Ноября 2012, 14:56:55 »
я чет понять не могу а тебе то че осталось ??
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам