BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #225 : 22 Января 2013, 09:20:58 »
На ULD участвовать планируешь? С таким корчем сам бог велел.  ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #226 : 22 Января 2013, 12:45:52 »
Это уж как пойдет, но изначально небыло такой идеи))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #227 : 22 Января 2013, 14:20:30 »
обещал- пишу, фото снова на тапок, выгонять не стал, снегопад сильный, боюсь обратно без лопаты не заберусь  :D

Самый типичный мой Не корч  :) 4S ( да да, айфон отсюда скосорезили)
из не заводских тюнях  :-[
выхлоп кастом, Х пайп с декатом ( писец вонь в гараже, больше 5ти минут греть нельзя)
чип тюненх FVD ( буду менять, не нра)
дополнительный 3й центральный радиатор охлаждения
увеличенные дефлектора на обдув тормозов с версии GT3

что-то тюнить еще смысла нет, минимальная комплектация 4с является максимальной в линейке) оставалось только выбирать цвет салона и тормоза, керамика или сталь  :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #228 : 22 Января 2013, 14:33:37 »
доп радиатор? греется что ли?:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #229 : 22 Января 2013, 14:48:03 »
ну как тебе сказать? с одной стороны раз он стоит в гт3 значит он там стоит не просто так, и в таком случае ответ на твой вопрос - да, в режимах покорения секунд видимо греется  ???

а с другой стороны когда тюнить нечего, а душа просит - почему-бы и нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #230 : 22 Января 2013, 16:16:52 »
и сколько это стоит?:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #231 : 22 Января 2013, 16:44:25 »
и сколько это стоит?:)
какая разница? душа же просит!
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #232 : 22 Января 2013, 16:49:05 »
не дороже удовольствия от прикручивания Retrofita))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #233 : 22 Января 2013, 17:54:34 »
уверен, тюнить там есть что)
вопрос бюджета
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #234 : 22 Января 2013, 22:05:05 »
уверен, тюнить там есть что)
вопрос бюджета
уверен?
что-бы сохранить комфорт и салон, предложения)
а вообще такие тачки тюнятся только покупкой более военного авто

каррера в каррера с, далее гт 3, далее гт3рс  :D
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 22:07:22 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #235 : 22 Января 2013, 22:42:12 »
возвращаясь к корчу)
сегодня прокатился вокруг дома с автотюном, дует 0.6, прет нелохо, как доделаю кардан, буду поднимать буст
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #236 : 22 Января 2013, 22:46:33 »
У тебя РХХ стоит?

Ps Я просто задумался как я его к дросселям буду подсоединять ???
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #237 : 22 Января 2013, 23:37:38 »
через шестерник) и так-же я бы сделал с мапом, 6 в 1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #238 : 22 Января 2013, 23:43:23 »
через шестерник) и так-же я бы сделал с мапом, 6 в 1

Куда только его втыкать в дросселя?
Там только для вакуумника снизу отводка и сверху 6 очень тонких трубок выведены.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #239 : 23 Января 2013, 00:45:10 »
Куда только его втыкать в дросселя?
Там только для вакуумника снизу отводка и сверху 6 очень тонких трубок выведены.
а ты все-еще с вакуумником? тогда болгарка идет к вам )

тонкие трубочки сто пудов идут на рхх, так-что тебе или к токарю, или к сварщику,  а по мапу надо поглядеть!
можешь сфоткать один раннер сверху, снизу и сбоку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #240 : 23 Января 2013, 20:15:29 »
Закончил рулевое, не знаю как назвать даже, вроде и не тюненх, а вроде и тюненх, короче вся конструкция (тяга + наконечник) весит в полтора раза меньше, однако приятно  :P
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 20:22:55 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #241 : 23 Января 2013, 20:41:17 »
столкнулся со смешной проблемкой) посадочное на рейке под пыльник слева, меньше чем справа) так-что теперь один правый пыльник про запас  ;D а вот левый е30 встал как родной)

кстати кто-нибудь подскажет, нужны ли шайбы между рейкой и тягами? с завод с одной стороны стояла толстая под аммортик, а с другой тонкая, мне подбирать толстую шайбу на одну сторону, или рейка симметрично поворачивается?  :-\

ну и остатки сток тяги, граненая получилась, по другому не выкручивалась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #242 : 23 Января 2013, 22:00:03 »
там стопорная шайба, которая заплющивается должна быть. С обоих концов
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #243 : 23 Января 2013, 22:13:26 »
есть такое дело! но я имел в виду крепление амортизатора рейки, его толщина 3-4 мм, и он с одной стороны, вопрос - рейка симметрична? или этот перепад компенсируется тягами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #244 : 27 Января 2013, 00:18:25 »
Начал корчевать проводку заводскую, задача - запихнуть в блок - реле зажигания ( вместо замка), реле включения ECU, реле вентилятора, реле бензонасоса
все это усложняется опасениями по правильности запитки ECU от плюса с блока предов, так-же запитанной лямбдой от реле ECU, катушек от реле бензонасоса
короче полный ребилд  :D
все началось с практически девственного блока реле ( одно черное реле извлек)

30% готово, верхнее одинокое реле - реле зажигания, 4 реле - вентилятор, запитан от 1го реле, выход через 1й предохранитель на 30А, 7 реле - дудилка и электрозеркала ( было в стоке, восстановил чутка)

ту би континед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #245 : 27 Января 2013, 00:21:37 »
видно лопнувший усилитель чашки)))) пора варить распорку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #246 : 27 Января 2013, 00:41:45 »
есть такое дело! но я имел в виду крепление амортизатора рейки, его толщина 3-4 мм, и он с одной стороны, вопрос - рейка симметрична? или этот перепад компенсируется тягами?

у тебя без гура что ли? не подскажу тогда...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #247 : 27 Января 2013, 00:48:41 »
естественно без гура, ладно) как нибудь вывезу)))

подправил чутка 1й пост

Жду ништяки, не столько для авто, сколько для меня)) :P
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 00:50:25 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #248 : 27 Января 2013, 22:04:52 »
имеется насос гура только без шкива от м20 с креплением и бачком, валяется в подвале если что)))))
Спек пополняется))) Давай уже видео что-ли заснеми с поршиком заедь)))))
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #249 : 28 Января 2013, 06:43:08 »
Рад что еще кому-то интересно;)) удивить еще вряд-ли чем-то смогу, но будет интересно;)
Гур я не хочу, ну нафиг эту навеску))
Скоро будут фотки ништяков, уже отправили посылку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам