BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #325 : 19 Марта 2013, 00:22:36 »
Я тут уже три чертверти днища переварил за неделю, а вы меня за выхлоп парите)) я и сам могу могу банку сделать, благо опыт и листы нержи имеются) моя то вам чем не угодила?) корявая?) дак мне лень было болгаркой ювилирить ради временной штуки, сварил лист, сделал элипс, загнул заварил и в бой, меньше часа на нее потрачено)) лишь- бы менты не докопались)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #326 : 19 Марта 2013, 02:35:02 »
Думаю о продаже 2.8 набора..


сколько за все добро хочешь?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #327 : 19 Марта 2013, 02:37:34 »
Что входит в наборчик?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #328 : 19 Марта 2013, 08:44:49 »
а как же дунуть в 2.8????
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #329 : 19 Марта 2013, 09:11:28 »
Скоро будет Свап? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #330 : 19 Марта 2013, 11:34:45 »
На фото не весь набор!
1) колено турбодизель, промеренное, номинал, без рисок даже
2) шатуны 135мм 6 штук, бмв оригинал,
3) поршня опель 86мм 7 штук, оригинал
4) пальцы опель 7 штук, оригинал
5) вкладыши коренные КС, номинал, не распакованные
6) вкладыши шатунные КС номинал, не распакованные
7) сальники колена и промвала новые
8.) прокладка гбц рейнз, не распакованная
9) кольца махле на 6 горшков, новые, не распакованные

Получаем 2.8 рс 1.66


За все добро хочу 15, разумный торг есть
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 11:40:31 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #331 : 19 Марта 2013, 23:02:23 »
с учетом вкладышей и колец почти даром.

почему не классический вариант с коленом от м52б28
судя по колену набор был под турбу.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #332 : 20 Марта 2013, 00:23:07 »
Не спасибо турбо мне пока не надо)) Я думал 52 колено и поршня 54!!! У меня блок б20 и растачивать его под 86 сцыкотна)))
ПыСы, А так теме АППП ценик действительно адекватный+торг.
Какой подъём у турбо колена?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 00:28:43 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #333 : 20 Марта 2013, 04:06:07 »
81! Этот набор создан для валилова, на форуме есть хорошие авто с таким набором, и даже атмо, да и на этом наборе мотор более крутильный) кстати есть блок б25, если что))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #334 : 20 Марта 2013, 04:12:43 »
с учетом вкладышей и колец почти даром.

почему не классический вариант с коленом от м52б28
судя по колену набор был под турбу.
Все верно, собирал что-бы дуть) цена более чем, тут даже без вкладышей и колец уже больше 15 выходит, что-уж говорить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #335 : 20 Марта 2013, 05:10:08 »
вкладыши шатунные от турбо дизеля или обычные?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #336 : 20 Марта 2013, 11:56:16 »
А вы хотите взять набор из-за вкладышей?) обычные вкладыши, то-что они истачиваются это полнейший миф, сотни проектов за 300 лес валят и валят на них
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #337 : 20 Марта 2013, 12:04:47 »
А вы хотите взять набор из-за вкладышей?) обычные вкладыши, то-что они истачиваются это полнейший миф, сотни проектов за 300 лес валят и валят на них
брать не хочу) просто интересуюсь .дизильные в рас 5 дороже стоят чем обычные,а стоит ли их брать если меньше 300 л.с. будет мотор :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #338 : 20 Марта 2013, 13:24:10 »
брать не хочу) просто интересуюсь .дизильные в рас 5 дороже стоят чем обычные,а стоит ли их брать если меньше 300 л.с. будет мотор :)
Отвечаю честно - не стоит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #339 : 20 Марта 2013, 23:05:28 »
Работа тупая, нудная. Вообще до бмв только гаражные ворота варил, и то электродами, так-что старые ведра накладывают неизгладимый отпечаток на всю жизнь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #340 : 20 Марта 2013, 23:08:56 »
Работа тупая, нудная. Вообще до бмв только гаражные ворота варил, и то электродами, так-что старые ведра накладывают неизгладимый отпечаток на всю жизнь))

не правда,работа творческая,но сцука под конец такого творческого дня все лицо черное,и в ушах звенит =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #341 : 20 Марта 2013, 23:11:16 »
не правда,работа творческая,но сцука под конец такого творческого дня все лицо черное,и в ушах звенит =)
нет темег это тупая работа....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #342 : 20 Марта 2013, 23:25:20 »
нет темег это тупая работа....
ну тупо латать - наверно да
а работы с 30кой все творческие....
я прям с выкройками....пытался сделать более менее похожее на родное днище.. :-\
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #343 : 20 Марта 2013, 23:46:30 »
старые ведра накладывают неизгладимый отпечаток на всю жизнь))

+ мульён
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #344 : 21 Марта 2013, 02:25:06 »
ну тупо латать - наверно да
а работы с 30кой все творческие....
я прям с выкройками....пытался сделать более менее похожее на родное днище.. :-\
Творчество начинается в моменты когда тебе просто некуда завариться, допустим порог, и ты режешь, варишь, а метал прогорает из-за ржавчины с друго стороны, о которой ты даже и не знал, и добраться нереально, вот это творчество!

+ мульён
Болею за тебя, Бори сквирт, и на стенд!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #345 : 22 Марта 2013, 02:46:14 »
Печаль у бензобака, все гнилое, буду еще кусок вставлять
Медленно но верно кончается второй баллон газа (пользую 10 литров)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #346 : 22 Марта 2013, 11:59:43 »
У тебя что за сварочник?
по фоткам швов такое ощущение что напруги не хватает во время сварки.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #347 : 22 Марта 2013, 12:55:43 »
Этот шов держит разваренные рычаги передние на сухом асфальте, с 286 тормозами, я в нем уверен

И еще, я варю точками, а не швом, иначе прогорает металл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #348 : 22 Марта 2013, 13:13:32 »
Я и не писал что это всё отвалится, а всего лиш спросил что за сварочник.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #349 : 22 Марта 2013, 13:53:53 »
Тельвин простенький, там всего две регулировки тока, для кузовухи в самый раз! Варю на максимуме, на минималке не берет, поэтому только точками

Зато не большой и неприхотливый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам