BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #375 : 27 Марта 2013, 13:42:51 »
увы еще рано красить, думаю это случится даже не в этом году, а поднять ковролин перед покраской и узреть ржу - будет адская печаль.
темболее еще варить и варить, планов с кузовом целая куча, и не только по восстановлению

собственно суть понял, мастика в салоне не есть гуд, но днище то норм?)
ну в корче я бы днище просто покрасил или антигравием херакнул и потом покрасил
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #376 : 27 Марта 2013, 13:45:22 »
я не хочу сказать именно про твоих ребят но я видел в атц москва востановленный ягуар и мерседес если чесно у меня было желание поотбивать руки за такой ремонт... поэтому это далеко не показатель...
атц москва конечно не показатель, не спорю)))

созвонился с парнями, разьяснили технологию
1) зачистить металл, швы
2) преобразователь ржи обычный пульверизатором, высушить вытереть, швы грунтовым преобразователем в 2 слоя, проблемные участки 2 слоя ( типо арок, водостоков, итп
3) грунт
4) мастика днище 2 слоя
5) мастика швы в салоне 1 слой
6) проблемные места салона и водостоки 1 тонкий слой
7) покраска салона, кузова

вот такая вот технология, с одним исклучением у меня, я фигачу мастикой и салон в один слой))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #377 : 27 Марта 2013, 13:46:26 »
ну в корче я бы днище просто покрасил или антигравием херакнул и потом покрасил
собственно таки и есть! мастика это и есть антигравий) с одним исключением + 2 слоя преобразователя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #378 : 27 Марта 2013, 14:06:55 »
ну в салоне антигравию делать нехрен! грунтавать надо и красить и все!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #379 : 27 Марта 2013, 14:09:28 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #380 : 27 Марта 2013, 14:23:39 »
так и не понял, почему ему там нечего делать, если он обладает антикоррозийными свойствами

темболее заводские стыки в салоне им-же и промазаны) ну или полиуретаном ( что маловероятно) но по сути функции одни и те-же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #381 : 27 Марта 2013, 15:13:20 »
да проста это лишние 4-5кг которые ненужны в корче
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #382 : 27 Марта 2013, 16:27:09 »
банка весит 4 кг, я потратил 15%, из них попу на 2 слоя, арку на 2 слоя, в ногах на 1 слой) да вертел я эти лишние 100 грамм) я проводки больше выдернул)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #383 : 28 Марта 2013, 08:41:54 »
по технолиги правильно кислотный грунт,эпоксидный грунт,обязательно шовный герметик на швах,потом простой грунт,потом покраска - это в салоне

днище то же самое,только вместо краски сначала антигравийка...потом ее матуешь скотчбрайтом,когда высохнет
и потом красишь все это дело акрилом

и можно смело ездить

я еше брал,и сварные швы,стыки и прочие места,где есть микро трещенки,поры  -  проливал кислотным грунтом
прям брал маленький пулик,делал маленький узкий факел и задувал в швы кислотник
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #384 : 02 Апреля 2013, 20:43:06 »
Понеслась)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #385 : 02 Апреля 2013, 20:49:21 »
А зачем тебе там такие здоровые пласкогубцы? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #386 : 02 Апреля 2013, 20:53:54 »
Откуда ты знаешь? Может у него плата микроскопическая и плоскогубцы миниатюрные...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #387 : 02 Апреля 2013, 21:01:21 »
подложил для сравнения) плата очень мелкая, чуть короче мизинца)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #388 : 02 Апреля 2013, 21:03:59 »
времени заниматься авто нет катастрофически, строю сервис, так-что в ближайшем будущем бмвшников ждем в гости ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #389 : 03 Апреля 2013, 03:00:39 »
давно валялась замена стоковым сайлентам амортов, ибо они отпели свое, выкраил время и впрессовал  :-[
по мне так разницы нет никакой, но хоть стучит меньше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #390 : 04 Апреля 2013, 19:35:46 »
делал тестовый выезд, и не смог остановиться, катаюсь уже 2й день) стремно конечно за внешний вид, но валит она знатно!

развесовка рулит  8)




через заднее стекло видно завистливую мордяху  ;D ;D


на улке, дышим свежим воздухом)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #391 : 04 Апреля 2013, 19:41:13 »
как контактовское видео вставить незнаю, но ссыль пашет)

на 8й секунде врубается правая габаритка))  :o

после 15й секунды смысла смотреть нет)

http://vk.com/video_ext.php?oid=138360750&id=164847921&hash=44d2572a2595e70a&hd=1
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 19:44:03 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #392 : 04 Апреля 2013, 20:48:11 »
Прикольно, прикольно!
Внешку будешь делать?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #393 : 04 Апреля 2013, 21:08:06 »
Спасибо! Очень хочу, но и хотелось-бы сохранить железные бампера, хотя-бы сзади, дилема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #394 : 05 Апреля 2013, 10:09:18 »
как контактовское видео вставить незнаю, но ссыль пашет)

на 8й секунде врубается правая габаритка))  :o

после 15й секунды смысла смотреть нет)



http://vk.com/video_ext.php?oid=138360750&id=164847921&hash=44d2572a2595e70a&hd=1


Поздравляю!
Но видео лучше снять днем)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #395 : 05 Апреля 2013, 10:46:56 »
Спасибо! Но днем кока никак)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #396 : 06 Апреля 2013, 23:44:12 »
Ну наконец-то....Как кардан себя чувствует??? сколько наддув?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #397 : 07 Апреля 2013, 02:05:30 »
Хээээй)  наддув 0.6! кардан чувствует себя превосходно в режимах не более 5ти минут на 100 кмч, для нарезания колец то что надо)))

установил 2й мегасквирт! сейчас занимаюсь распайкой под впрыск по 2 форсунки, всяко лучше чем по 3)))
далее буду заниматься бустконтроллером, схема уже впаяна, так-что дело за малым, пару проводков прокинуть, да трубки надеть на клапан. начну с 0.8, а там посмотрим, не хотелось-бы передувать бобика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #398 : 07 Апреля 2013, 08:05:41 »
степень сжатия уменьшена головкой 2.5 ? или еще с поршневой чтото делалось ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #399 : 07 Апреля 2013, 10:28:27 »
От головки сж стала 8.5, ниже некуда))) поэтому что-то еще трогать, не имело смысла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам