BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #425 : 18 Апреля 2013, 21:27:16 »
М50 2.9 турбо будет здесь жить)
ой не знаю...
М20 под турбой лучше себя чествует чем М50 (из за гидро толкателей). при том что разница в объёме не большая.
Может конфиг какой интересный задумал?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #426 : 18 Апреля 2013, 22:26:04 »
Здрасьте) спасибо за коммент)
по централке есть еще и мурсилаго с диаблой, порше 911гт3, порше бокстер, да много таких авто, в основном спорт или суперкары
а вот о с хетчами не соглашусь, имхо хэтч не смотрится, и не едет, даже подогретый
на фото выше, по моему очень даже симпотно

на две стороны тоже чаще встречается на спортах\суперах, чем на седанах, на мках по обе стороны, вообще красота)

на одну сторону мне категорически не нравится, просто не красиво

а в порог у меня уже достаточно давно, и тут куча минусов. он занижает клиренс жестко, его тупо не видно, и никакого стиля, очень бьет по ушам. но в целом я не против бокового

вот такие у меня мысли

У меня на е 28 по центру тоже было.
 Если корч то тут не принципиально, главное как удобно, ну а если в перспективе планируешь еще заняться и внешкой то я бы придерживался варианта либо на две стороны либо на одну. А может вообще в переднее крыло)))
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #427 : 18 Апреля 2013, 22:33:30 »
блок м50б25 ванос?колено,поршня и шатуны м54б30???? или же колено с шатунами м52б28 и поршень на 86мм?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #428 : 19 Апреля 2013, 00:11:37 »
блок м50б25 ванос?колено,поршня и шатуны м54б30???? или же колено с шатунами м52б28 и поршень на 86мм?
конечно 86мм, меня судьба с эти диаметром повязала, один строкер я не смог закончить, а второй уже придется)) блок б25 безванос, но они с ваносом одинаковые-ж

ой не знаю...
М20 под турбой лучше себя чествует чем М50 (из за гидро толкателей). при том что разница в объёме не большая.
Может конфиг какой интересный задумал?

как турба-то влияет на гидрики?
ну мои конфиги по-моему всегда интересные, или я себя переоцениваю)))))

с м20 много колхоза, а у м50 для меня много преимуществ

-мотор будет е36, а следовательно поддон сзади, что мне и нужно, более продуманная система смазки( хотя-бы заводская! у меня-то вообще маслонасос IX стоял на блоке от монопривода)
-м50 как ни крути, надежнее, а у безваноса в стоке можно на 7к отсечку сделать ( не космос конечно, но вполне себе цифры), и дубасить без очковости за рокера
-отсутствие ярких конструктивных недостатков в виде промвала, рокеров, лопающихся голов, низкой отсечки, и вообще в м20 нужно много вложить, что-бы дотянуть до уровня м50
- 24 клопа они и в африке 24 клопа
- все мои доработки мотора по сути были для того что-бы хоть как-то улучшить, и сделать удобным м20, и вообще, у меня поддон в 3х мм от рейки был, фотки гдето на первых 4х страничках есть
- м50 за собой влечет гораздо меньше колхоза по сварке, болгарке, проводке, например у м50 6 катушек COP, а мне очень надоели свечные провода, коммутатор, аудюшные катушки в нише акумы ( из-за них не влазит бачек ож мой любимый)
- игра с фазами, причем что одним, что другим распредом

и вообще, я конечно отдаю себе отчет что м50 не апофеоз инженерной мысли, а просто старый мотор)

когда я выбирал что свапать м20 м30 или м50, то я выбрал м50, но на тот момент была улитка, и был м20 под нее, но сейчас я понял что это было ошибочное рвение
а м30 просто тяжелый)

вот такая-вот триада)

кстати, что ты подразумеваешь под интересным конфигом?? колись, я хочу максимально интересный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #429 : 19 Апреля 2013, 02:47:41 »
делай бутерброд на максимально высоком колене и длинном шатуне.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #430 : 19 Апреля 2013, 08:07:58 »
На самом деле турбе плевать на рс, но шатун постараюсь побольше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #431 : 19 Апреля 2013, 09:15:27 »
На самом деле турбе плевать на рс, но шатун постараюсь побольше)

Ну блок М50 по выше будет, чем М20......место есть где развернуться :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #432 : 19 Апреля 2013, 11:02:52 »
На самом деле турбе плевать на рс, но шатун постараюсь побольше)

а это уже новость...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #433 : 19 Апреля 2013, 11:33:07 »
как собираешься перенести поддон за балку ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #434 : 19 Апреля 2013, 12:15:58 »
как собираешься перенести поддон за балку ???

Ему это не нужно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #435 : 19 Апреля 2013, 21:32:00 »
Блоки ванос и безванос одинаковые разница только в наличии отсутствии отверстий под температурные датчики, но это легко решаемо и на безваносе.   Поршня от на 86 от чего??? сколько расчетная ссж???где-то 8???
Слежу за внедрением нового мотора. А что по клапанным пружинам у безваноса двойные или я  ошибаюсь?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #436 : 20 Апреля 2013, 00:19:00 »
Блоки ванос и безванос одинаковые разница только в наличии отсутствии отверстий под температурные датчики, но это легко решаемо и на безваносе.   Поршня от на 86 от чего??? сколько расчетная ссж???где-то 8???
Слежу за внедрением нового мотора. А что по клапанным пружинам у безваноса двойные или я  ошибаюсь?
по пружинам у безваноса их по две на клапан, а это бонус)
температурные датчики у меня все-равно свои под сквирт, поэтому я не переживаю особо)
сж будет 9, с ковкой с 2jz gte, но это не окончательный вариант, еще обдумываю
рад вниманию, несмотря на то-что фоток нет, и радовать нечем)

как собираешься перенести поддон за балку ???
игорь прав, у меня он до стаба сантиметров 5 не дотянет, не то-что балки, я-же на развесовке вроде как)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #437 : 20 Апреля 2013, 00:21:05 »
а это уже новость...
если это сарказм то я попросил-бы опровержения моего утверждения  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #438 : 20 Апреля 2013, 11:46:30 »
а гидрики есть смысл на простые толкатели менять ну и подпятники??? Поршня тойотовские какой бюджет?Блок м50б20 если на 86 точнуть мясо будет? или же здесь так-же как на м20 разная толщина стенок цилиндров?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #439 : 20 Апреля 2013, 11:58:51 »
а гидрики есть смысл на простые толкатели менять ну и подпятники??? Поршня тойотовские какой бюджет?Блок м50б20 если на 86 точнуть мясо будет? или же здесь так-же как на м20 разная толщина стенок цилиндров?

Гидрики есть смысл менять если он крутой атмосферник будет делать и крутить за 8тыщ, а так нет смысла!
м50б20 точат под 84, а вот м50б25 уже под 86, такая же тема как и у М20!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #440 : 21 Апреля 2013, 00:31:41 »
а гидрики есть смысл на простые толкатели менять ну и подпятники??? Поршня тойотовские какой бюджет?Блок м50б20 если на 86 точнуть мясо будет? или же здесь так-же как на м20 разная толщина стенок цилиндров?
3300 за штуку + кольца сколько-то еще, пока прорабатываю этот вопрос, тачкой заниматься нехватает времени.....(
б20 я бы не стал точить, разовалит его, проще купить хороший 25!

Гидрики есть смысл менять если он крутой атмосферник будет делать и крутить за 8тыщ, а так нет смысла!
м50б20 точат под 84, а вот м50б25 уже под 86, такая же тема как и у М20!
Абсолютно врено! темболее атмосферка у меня и так есть неплохая) а тебя мне все-равно не догнать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #441 : 21 Апреля 2013, 11:21:12 »
У Игоря бюджет наверное уже хороший турбо можно было собрать.)))
Даешь фото???? Мотор уже взял?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #442 : 21 Апреля 2013, 13:15:20 »
У Игоря бюджет наверное уже хороший турбо можно было собрать.)))

Это только вершина айсберга :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #443 : 22 Апреля 2013, 00:18:25 »
Это только вершина айсберга :D
знаю и верю! держись)
У Игоря бюджет наверное уже хороший турбо можно было собрать.)))
Даешь фото???? Мотор уже взял?
на следующей неделе, посмотрел почти все м50 у нас, посчитал, и решил что выгоднее взять под ремонт м50, он будет дешевле, и валовые затраты на конечный продукт будут меньше

жду хозяина, поедем на деффектовку, может там совсем грусть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #444 : 22 Апреля 2013, 09:27:08 »
Что-то нифига не понял....М50-М50 т.е выбор между живым и ушатаным? Если блок под расточку а поршневую и колено под замену,какая разница можно и убитый все-равно под капиталку. Главное ГБЦ нормальная чтобы была.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #445 : 22 Апреля 2013, 10:50:19 »
Что-то нифига не понял....М50-М50 т.е выбор между живым и ушатаным? Если блок под расточку а поршневую и колено под замену,какая разница можно и убитый все-равно под капиталку. Главное ГБЦ нормальная чтобы была.
Все верно! Такой и думаю брать, горсткой запчастей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #446 : 22 Апреля 2013, 11:33:06 »
Все верно! Такой и думаю брать, горсткой запчастей

Главное что бы башка не треснутая была! Отвези ее на опрессовку!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #447 : 22 Апреля 2013, 15:10:53 »
чуточку открою занавес) наконец-то выдалось время порыться в подвале и выкатить старые диски с пятерки  :-[

фото вышло как обычно отстой, в реальности куда как лучше, отмою и сфоткаю сбоку)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #448 : 23 Апреля 2013, 00:17:24 »
кажись теперь и диски не в моде?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #449 : 23 Апреля 2013, 07:43:10 »
там непонятно нечего:)  зато с фендерами наверно классно будет!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам