BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #475 : 23 Июня 2013, 02:07:19 »
с м52б28 ГБЦ не подойдет?
подойдет если не Ту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #476 : 23 Июня 2013, 12:44:27 »
А что про них можно сказать?) да вертел я их, починю и вдую ей
такой бы подход всем. а то сопли, нюни. + к пробегу
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #477 : 23 Июня 2013, 21:18:01 »
такой бы подход всем. а то сопли, нюни. + к пробегу
Спасибо, приятно ;)

Больно мне подпись твоя нравится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #478 : 23 Июня 2013, 22:06:20 »
тут мало кому вдл=олбить чтото можно, особенно мою подпись
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #479 : 26 Июня 2013, 18:03:13 »
Двухколесники тоже хороши, но 4 колеса лучше)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #480 : 12 Августа 2013, 20:35:12 »
съездил в Казань! очень понравилось кольцо!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #481 : 12 Августа 2013, 20:49:08 »
Все бы так интересно писали..........:(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #482 : 12 Августа 2013, 23:34:12 »
Все бы так интересно писали..........:(
сарказм?) до тебя мне конечно далеко! но отчетик склепаю, через недельку будут фотки, пока только эти есть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #483 : 13 Августа 2013, 06:06:46 »
сарказм?)
Есть не много :)

до тебя мне конечно далеко!
Сорказм?! :)

но отчетик склепаю, через недельку будут фотки, пока только эти есть)

Отлично! Ждем!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #484 : 09 Сентября 2013, 01:28:10 »
как обычно на отчет вовремя не хватило ни сил, ни времени   :-[  ;D

долго думал, а что собственно написать? когда писать то особо нечего)

посетил казань ринг на пять с плюсом! смело могу сказать что это были лучшие 3 дня этого лета! кольцо - совсем друга жизнь, и другие правила....
поменялись взгляды на автомобили, на тюнинг, да масса всего! самое главное я уяснил, тюнинг начинается с тормозов, и с этим не шутят! на трек - поменяй тормозуху, проверь колодки! а все остольное не так важно  ;) к счастью на моем агрегате стояли увеличенные тормоза, самые мощные в линейке, конечно после керамики  ^-^ хорошие тормоза и полуслики позволяют чувствовать себя уверено! порой даже слишком, но все обошлось))
драйверских эмоций много, все-таки скорость доходит до 240 перед 90 градусным поворотом  :o а чего стоит слепой поворот перед серпантином! Казань ринг очень сложный трек! хоро или плохо я проехал, сказать не могу, мое время 1.47, наверное для первого раза самое оно  :D ну а остольное видно на видео, и нескольких фотках)







видео по ссылке

http://vk.com/video_ext.php?oid=7179460&id=165961910&hash=8dfe0445d98075a9
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #485 : 09 Сентября 2013, 12:32:04 »
Не плохой отчет, но так и не услышал того чего хотел..
Хотел бы послушать как едет, рулится Порш. Ведь Порш эталон среди суперкаров!
Время не плохое, Лотус Елис едет эту трассу 1.40 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #486 : 09 Сентября 2013, 15:17:03 »
Знаю что плохой, попробую объясниться) Но это не первый мой Порш! Поэтому сказать особо нечего, я к ним привык! Могу сказать вот что - бокстер по ощущениям едет шпильки лучше и быстрее, а затяжные 911 пролетает гораздо быстрее, в Казани кайман- орудие убийства, рвет все и вся) а 911 это легенда, Лучший виски, делает умелого водителя богом, ты чувствуешь себя героем, особенно на выходе, когда едешь от внутреннего буртика к внешнему, быстро, очень, держишь баланс, и за пару метров автомобиль тебе говорит жми, жмешь, тебя докручивает, и понимаешь что недобрал по скорости.. Ему мало, он крут. Но я то не такой крутой, очко то не железное) думаю секунд 5 скинуть можно в следующий раз, ведь я знакомился еще с треком) да и вообще первый заезд ехал боком, с дрифтерскими замашками, закидывая авто , а это не прощается) ты себя вспомни в первый раз))

Вообще на таком уровне рулит скил, я раньше думал купить турбак, или гт3. Теперь понимаю что точно только гт3 и точно не в ближайшие пару лет, я не готов.)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 15:18:41 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #487 : 24 Октября 2013, 02:29:40 »
Итак! всем кто меня не забыл посвящается!
на данный момент есть острое желание поставить на учет, поэтому ведется подготовка к поездке в гаи, но сперва в сервис на свап!

что нас ждет?
вопервых на ждет м10, он будет на заводских креплениях
вовторых временно передние кулаки будут сток
в третьих салон по госту ( ремни кресла руль)

как долго продлится этот невыносимый ужас?
подвеска - один день
салон - один день
мотор- неопределенный срок... месяц-три месяца

дрифт? ДА!

турбо? 50 на 50, мотор их сервисных жигулей, хотелось турбировать его исходя из особенностей тазовской подкапотки, но чем черт не шутит? фотки шальной жиги чуть позже!
т.к. старую балку и крышку редуктора с эмочной резинкой я пожертвовал одному хорошему человеку, было принято решение не ждать экзист, убрать развал сзади, да и вообще, литые сайленты это сила!

фото изделия прилагаю! встала без мотолка и лома.
продолжение следует....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #488 : 24 Октября 2013, 10:38:59 »
все, я больше не буду читать твою тему. мне так нравилось как ты воткнул м20 с развесовкой...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #489 : 24 Октября 2013, 10:44:52 »
lhban (
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #490 : 24 Октября 2013, 12:35:51 »
Ну понятно че, а м50 в базе вам тоже не нравится?)

Кто не вчитался- м10 будет в е30 как временный вариант! Причин много и все уважительные
1) в гаи не хочу привлекать внимания, м10 самый скромный вариант.
2) хочу заняться подвеской, не пользуясь авто не понятно куда двигаться!
3) м50 собирается, много мелких зч не хватает, но фундаментальные компоненты есть.
4) хочу кататься на е30 Любой ценой!!!!!
5) хочу пихнуть м10 в базу , трамблер мешает!!! Уже сломал голову по этому поводу... Пластину и менять угол, сквирт и катухи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #491 : 24 Октября 2013, 13:29:40 »
да можно и инварь( но дрифт это для деваг!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #492 : 24 Октября 2013, 13:55:03 »
А что не для деваг?

Мне тут подсказали что у меня будет антисвап;)

Пысы! Спасибо Митюха и Сёма что не забыли, ваше фи заставляет идти в гараж и крутить гайки
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 13:58:34 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #493 : 24 Октября 2013, 19:19:20 »
Я тоже читаю!
И одобряю любое кроилово, но м20 был крутой.
Может и свой так когда нить сделаю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #494 : 27 Октября 2013, 13:20:52 »
Автор, продолжай:) я слежу, мне нравится:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #495 : 15 Января 2014, 07:47:10 »
Октябрь.. Фигасе тема уплыла! Поднимаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #496 : 15 Января 2014, 07:58:12 »
А нечего на меня ihbanами обзываться..

Почти ничего не произошло, авто ездит на стоковом м10 по развязкам, литая поднятая задняя балка чувствует себя хорошо)

Темне-менее, небольшие изменения все-же есть

Усиление левой чашки, почти закончил
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 08:09:58 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #497 : 15 Января 2014, 08:16:49 »
Ой, рыжики пошли  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #498 : 15 Января 2014, 23:37:39 »
ты давай не пропадай! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #499 : 18 Января 2014, 00:49:30 »
Это точно!!! Так резво про турбо м20 было. Вот вроде-бы опять зима, пора бы заняться тридцаткой!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам