BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 98730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #75 : 30 Декабря 2012, 01:35:45 »
да, шпильки конечно на турбо мотор лучше
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #76 : 30 Декабря 2012, 01:51:39 »
да, шпильки конечно на турбо мотор лучше

Они вообще лучше! Особенно для тех у кого руки чешутся, как у меня! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #77 : 30 Декабря 2012, 02:00:20 »
Болты конечно-же новые, рейнз, шпильки обязательно будут, но в блоке под 2.8
10 кг это сильно! Я думаю поэтому рейнз и вытянулся)) у меня 8.1 кг получается, надеюсь хватит для сж 8.5..
Вот еще какую странность заметил, при 3м подходе центральные до 8.1 тянулись на 40-50 градусов, а вот боковые 15-20, сейчас перепроверил, все болты держат 8.1, не вытянулись.. Может их до 9 довернуть после прогрева?

Ну и новости с полей, отколотил левый кулак, стал ставить е46, и не нашел болта притягивавшего стойку, буду завтра колесить по крепежам, в надежде на их фунциклирование))
По мотору пока тихо, только ремешок накинул, думаю завтра дособираю, там осталась мелочевочка

Напоминание себе - выставить клапанные зазоры, затянуть свечи до установки турбины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #78 : 30 Декабря 2012, 02:06:19 »
10 кг это сильно! Я думаю поэтому рейнз и вытянулся))


так еслиб они на 10 вытчнулись...еще когда 8 тянул тогда и потянулся
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #79 : 30 Декабря 2012, 09:41:21 »
подписался.. Рдт пригодился? Как на этих форсах откатал уже?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #80 : 30 Декабря 2012, 09:46:14 »
Привет!) еще не заводился, форсы норм, одна льет, но вроде я ее прочистил) рдт на 4 ставить не стал пока, для 2.0 и так форс За глаза)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 30 Декабря 2012, 16:53:24 »
Alexu ты нам вроде обещал показать как перегородки в картер вварил,а то после долгого поворота,тапка в пол, боком,загарается давление масло. левый поворот,а в правом такого нет:(
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #82 : 30 Декабря 2012, 18:57:17 »
Обещать то обещал! но не вварил, кончились листы хорошего люминя, а варить абы-что небыло желания, в январе-начале февраля как придет интеркуллер нужно будет его варить под Vmount, а за одно отнесу поддон на завар дырочек, ибо я забыл пометить их когда снимал... но пластинам быть! и даже уже определился где, сейчас качну с инета фотку, и зарисую)

Сегодня заменил пром вал на иксовый, и покрутил мотор, клапана не задевают, чему я очень рад)
Напомню что конфиг такой -
бошка б25 + распред б20 ( у него шире фаза)
низ б20 2й ремонт
прокладка б20 ( если дриснет в запасе есть б25)
сж 8.5 с прокладкой б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #83 : 30 Декабря 2012, 19:48:33 »
Обещать то обещал! но не вварил, кончились листы хорошего люминя, а варить абы-что небыло желания, в январе-начале февраля как придет интеркуллер нужно будет его варить под Vmount, а за одно отнесу поддон на завар дырочек, ибо я забыл пометить их когда снимал... но пластинам быть! и даже уже определился где, сейчас качну с инета фотку, и зарисую)

Сегодня заменил пром вал на иксовый, и покрутил мотор, клапана не задевают, чему я очень рад)
Напомню что конфиг такой -
бошка б25 + распред б20 ( у него шире фаза)
низ б20 2й ремонт
прокладка б20 ( если дриснет в запасе есть б25)
сж 8.5 с прокладкой б20

Какая турбина будет? Та же от дизеля?
Сколько расчетная мощность, которую хочешь получить?

ЗЫ Фазы у вала б20 почти такой же ширины как и б25, отличаются буквально на пару градусов!
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 19:56:31 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #84 : 30 Декабря 2012, 20:17:58 »
По фазам знаю, но раз на руках оба вала, то грех не поставить! они оба хороши по состоянию, но б20 чуууть получше
Уля TD04, модификацию не знаю, но знаю что на m21 ставилось два вида турбин, малая и большая, эта большая

Если не бить себя в грудь как большинство начинающих турбо строителей, у которых внезапно 350 лосей с объема 1.5, и взглянуть Трезво, то ориентировочно 180-190 с 0.8 бара, все зависит от моего таланта начинающего настройщика и, может и чуть больше, все-таки бошка и впуск должны внести свою лепту.

ну и вести с полей, болт в кулак так и не нашел)) упилил площадку под акум, и засунул улю, выхлоп не влазит, буду решать что пилить, кузов или даунпайп, склоняюсь к пайпу

сижу любуюсь, ниче пилить не хочется

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #85 : 30 Декабря 2012, 20:22:52 »
ПС. бесит торчащий рдт(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #86 : 30 Декабря 2012, 20:24:06 »
Почему улитку не сделать вниз? Такм и место вроде есть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #87 : 30 Декабря 2012, 20:50:29 »
Почему улитку не сделать вниз? Такм и место вроде есть!
Вот я даже не знаю что тебе ответить, я в шоке) я только-что об этом думал, и искал на ебэее фланцы для коллектора)))

ну а ответ на твой вопрос прост, она не влезет, там целый ряд причин, в первую очередь ланжерон и лапа, потом тянется малсостакан
так что ей там быть! можете ловить на слове) я не я если не сварю коллектор под такое расположение)

на первой фотке видно что если перевернуть коллектор ( подъем примерно 3-4см от выпускного окна) но турба упрется в лапу, ну и сама турба асимметрична, и поэтому упрется в ланжик))) нужен такой коллектор, у которого фланец улитки будет вровень с окнами, и между 3 и 4 окном, то влезет)

могу сказать что это будет просто безумство, красивое безумство
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 20:52:27 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #88 : 30 Декабря 2012, 23:40:37 »
дружище,можешь скинуть ссылку,где будут фото хороших перегородок. просто не понял делать пластины с перфорацией?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #89 : 31 Декабря 2012, 00:15:02 »
Яж пеинте калякал!) перфорация не нужна, просто вырезать г образный лист шириной сантиметра 4, и на 5 ляпок посадить, герметичность там никчему, и проваривать по периметру ненужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 31 Декабря 2012, 01:16:27 »
не влезет она вниз. делай ыхлоп напрмую, в крыло. все равно же корча.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #91 : 31 Декабря 2012, 01:36:42 »
увы пока-что да, сейчас-бы мне не помешал коллектор с ебэя, у которого турба выносится к 1му цилиндру  >:D

в общем втиснул, как в первый раз  :-[  ;D у что-то слишком компактно выходит, тому виной глупая форма даунпайпа, как гайку наварю под лямбду - сфоткаю, сегодня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 31 Декабря 2012, 13:55:00 »
нормально. гайку под лямбду можно и с низу машины
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #93 : 31 Декабря 2012, 14:55:24 »
Снизу опасность потерять широкополоску)) кто знает куда меня занесет с моим клиренсом) да и выхлопач перед задним колесом выходит, без банки, может показания сбивать) пока думаю по колхозному торчком вверх как все и делают)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #94 : 31 Декабря 2012, 17:24:55 »
В общем всех с наступающим ребят! Пусть у вас все получится, и все незавершенные дела не парят мозг!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #95 : 31 Декабря 2012, 20:45:59 »
И тебе успехов!!!! у тебя коллектор без ЕГР клапана, у меня был с дожигом, валяется в подвале как вариант вместо егр поставить нормальный вест-гейт. по поводу трубы выхлопной попробуй поставить гофру и загиб будет нормуль ну и нагрузка на шпильки-коллектор-ГБЦ будет меньше.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #96 : 02 Января 2013, 21:34:20 »
дружище,можешь скинуть ссылку,где будут фото хороших перегородок. просто не понял делать пластины с перфорацией?


Вот ту очень подробно! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #97 : 03 Января 2013, 00:35:42 »
Да! Что-то такое я и имел в виду, только это ленивое решение, и стоит денег, а доварить свой поддон до такого состояния - дело 10 минут))

Сегодня принялся за сборку, доделал даунпайп, вполне симпотный вышел, выхлоп выведу в порог) прокинул свечные провода, это была самая проблема, ибо раньше было на соплях, а сейчас хочется по хорошему, может кто знает с чего провода взять с короткими наконечниками?) ну и так по мелочи день и прошел, то там варнуть, то тут)) в итоге внешнее состояние не изменилось, хоть и сделанно реально много))) скоро пойду зафоткаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #98 : 06 Января 2013, 12:09:10 »
Собсно вот, медленно но верно наклевывается финал
Провода упрятал

Сам не понял че фоткал, но если убрать там сопли справа то видок норм

Проставка под гтц, сваренная из вакуумника) и слева там видно дад в корпусе дпдз м50)))


Ну и общий вид, осталось маслокулер повешать и заводиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #99 : 06 Января 2013, 13:16:46 »
Все круто:) процесс идет!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам