Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: STRATEG от 19 Октября 2007, 21:53:47
-
Сегодня в зеркале заднего вида наблюдал неприятную картину. При энергичном ускорении в горку видел сзади себя... черный дым, похоже из выхлопной трубы, хотя не уверен. Остановил машину, жена понажимала педаль газа... ничего.
Потом еще несколько раз движения с открыты дросселем - все ок.
Что это могло быть?
-
Глюки)))
-
в моем случае был бензин хреновый! приехали во двор весь двор задымили чернотой! залили нормальный - все пропало...
второй вариант - под нагрузкой у тебя не работает какаянить свеча... ии провод!
-
Или банально переливает :)
-
если банально, то это хорошо.
Кстати, сегодня купил новые свечи, вроде NGK. По 90 рэ. Может быть энжикей за столько денег?
Выбирали по каталогу.
-
В принципе может, я по крайней мере у нас такие видел, точно оригинал.
-
Все правильно, такова их цена.
-
главное что не белый :) Особого повода беспокойства нет, у меня тоже так было, переобогащение это, если это не пропадет при заправке другим бензином, и дым станет как у Икаруса, тогда на диагностику.
-
главное что не белый :) Особого повода беспокойства нет, у меня тоже так было, переобогащение это, если это не пропадет при заправке другим бензином, и дым станет как у Икаруса, тогда на диагностику.
а что если белый?
-
значит ОЖ сосёт.
-
черный переливает бензин (причины грязные форсунки ненастроен расходомер забит воздушный фильтр неисправен регулятор давления топлива)
синий жрет масло (износ поршневой, слишком жидкое масло, износ маслосъемных колпочков)
белый в холодную или мокрую погоду это скорее всего конденсат, в теплую это показатель попадания ОЖ в камеры сгорание причина трещина в коловке блока или в блоке.
-
черный переливает бензин (причины грязные форсунки ненастроен расходомер забит воздушный фильтр неисправен регулятор давления топлива)
синий жрет масло (износ поршневой, слишком жидкое масло, износ маслосъемных колпочков)
белый в холодную или мокрую погоду это скорее всего конденсат, в теплую это показатель попадания ОЖ в камеры сгорание причина трещина в коловке блока или в блоке.
+100
STRATEG, что хотел, то и услышал
-
Однажды на большом форсаже увидел за собой белый дым. Очконул не хило. Оказалось - буксовала и как следствие горела сцепуха. Потом была замена диска, о чем мы тут уже рассуждали. Так что вот вам еще одна причина дыма.
Черного дыма вроде больше не было. Свечи заменил, разницы никакой не ощутил (стояли BERU, вобщем не плохие свечи).
-
Однажды на большом форсаже увидел за собой белый дым. Очконул не хило. Оказалось - буксовала и как следствие горела сцепуха. Потом была замена диска, о чем мы тут уже рассуждали. Так что вот вам еще одна причина дыма.
Черного дыма вроде больше не было. Свечи заменил, разницы никакой не ощутил (стояли BERU, вобщем не плохие свечи).
у тебя как с лямбдой?
у меня тоже иногда бывают такие моменты, что когда резко стартуешь с 1ой передачи-вылетает дымок черный-переливает,витдимо! но у меня лямбда выкинута и на ХХ богатит немного
-
белый дым только в холод. но почему тогда у других машин выхлом менее заметен, а на некоторых вообще ничего не видно?
-
Как с лямбдой? хз, знаю только что она есть. А что, можно проверить ее работоспособность?
-
Как с лямбдой? хз, знаю только что она есть. А что, можно проверить ее работоспособность?
можно. осциллографом. ну или хотя бы вольтметром. мот только какой там разброс значений может быть-не помню
-
Как с лямбдой? хз, знаю только что она есть. А что, можно проверить ее работоспособность?
можно. осциллографом. ну или хотя бы вольтметром. мот только какой там разброс значений может быть-не помню
ещё можно через диагностический разём спец.тестером
-
У меня такая хрень из-за бензина плохого была.
-
Как с лямбдой? хз, знаю только что она есть. А что, можно проверить ее работоспособность?
можно. осциллографом. ну или хотя бы вольтметром. мот только какой там разброс значений может быть-не помню
ещё можно через диагностический разём спец.тестером
там мотрон 1.0-не получится
-
Как с лямбдой? хз, знаю только что она есть. А что, можно проверить ее работоспособность?
можно. осциллографом. ну или хотя бы вольтметром. мот только какой там разброс значений может быть-не помню
ещё можно через диагностический разём спец.тестером
там мотрон 1.0-не получится
а у каких можно? у меня мотроник 1.7 я предположил что во многих таким способом проверить можно, надо поточнее узнать, где можно таким способом проверять.